Siers. писал(а): за этого Го..а днище у нивы сгнило...
днище сгнило явно не из-за этого го*наsahaaleks писал(а):Я так понял, что, нужно просушить, Зачистить. Всё равно всю ржу не удалить и по этому обрабатываем преобразователем ржавчины, а потом антикором. Так???
Хотелось бы узнать конкретно какие материалы использовать???
Разбирай и зачищай всё до метала.. болгаркой или наждачным кругом... На дрель насадки спец. продаются.. Преобразователем можно кнечно... но толку от него мало....
Советую в нете поискать фирму занимающуюся продажей авто красок и другой всячины... Они луче знают что в таких случаях луче наносить...
Когда всё зачистишь и покрасишь... грунт + краска... свершу залить РАСТ-СТОП А и Б по полам... Что бы слой более густой получился... А сверху уже закрыть шумной.... сплен + ещё что нить....
Вибропласт на РАСТ-СТОП не наклеешь.. так как этот антикор не высыхает.... в чём собственно его и превосходство по отношению к другим....Siers. писал(а):
Антикор совету. РАСТ-СТОП http://www.ruststop.ru/
Советую всю машину хорошенько пролить растопом... штука прикольная... Ржавчину душит на ура!!!
А он очень вонючий??? Всё таки в салоне мазать.НЕСТЕР писал(а): Потом целофан чтобы шумка не впитала
Целофан точно не надо , создашь парник . Siers. писал(а):sahaaleks
Антикор совету. РАСТ-СТОП http://www.ruststop.ru/
Советую всю машину хорошенько пролить растопом... штука прикольная... Ржавчину душит на ура!!!
Это если РАСТ-СТОП в скрытые полости. а если на днище-потом никакой другой антикор на него не ляжет. У Боди есть такой воск-парафин в литровых банках-не пахнет и не высыхает.Александр Афанасьев писал(а):накрыл целофаном и положил шумку.
И я хочу ему сказать за это большое спасибо.
Во как , а я всегда думал что целофан зло . На все дно целофан лежал или кусками?