Чем обработать днище???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#1: Чем обработать днище???? Автор: sahaaleksОткуда: г.Фрязино СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 19:34
Всем форумчанам добрый вечер.

Люди подскажите.
Начал замечать что у меня в машине уже давно постоянно стоит вода под ковриками, и я думаю что пол с салона начала ржаветь. Вот хочу снять ковер и обработать пол.
Посоветуйте чем можно обработать его, чтобы был не вонючий (постоянно вожу ребенка) и одновременно мог избавить от дальнейшей корозии???
Или что-то другое посоветуйте?? cry

#2:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 19:52
Поищи темы, не одна была . А так ,вскрываешь , просушиваешь , ржавчину обрабатываешь преобразователем ржавчины ,а потом можно резино-битумной мастикой (вроде не вонючая) . Посмотреть предварительно откуда вода берется , соответственно заделать . supercool
#3:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 19:52
sahaaleks
надо разобрать просушить.
зачистить ржу. Заварить дыры в полу. покрасить по всем правилам (кислотка-грунт-краска) не в один слой само собой.

Устранить течь полностью. Один льет из ведра на машину другой внутри смотрит откуда течет. Видно сразу.

Собрать и кататься дальше.

Тема мега боян. Достаточно трудоемкая.

#4:  Автор: sahaaleksОткуда: г.Фрязино СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:23
Спасибо за советы.

Я так понял, что, нужно просушить, Зачистить. Всё равно всю ржу не удалить и по этому обрабатываем преобразователем ржавчины, а потом антикором. Так???

Хотелось бы узнать конкретно какие материалы использовать???

Поиск НЕ рулит.

#5:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:25
sahaaleks
Однозначно выкидывай штатную тряпочную шумку!!!У меня за этого Го..а днище у нивы сгнило...

Разбирай, зачищай, убирай ржавчину...

Антикор совету. РАСТ-СТОП http://www.ruststop.ru/
Советую всю машину хорошенько пролить растопом... штука прикольная... Ржавчину душит на ура!!!

#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:27
Siers. писал(а):

за этого Го..а днище у нивы сгнило...


днище сгнило явно не из-за этого го*на

#7:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:31
sahaaleks писал(а):

Я так понял, что, нужно просушить, Зачистить. Всё равно всю ржу не удалить и по этому обрабатываем преобразователем ржавчины, а потом антикором. Так???



Хотелось бы узнать конкретно какие материалы использовать???



Разбирай и зачищай всё до метала.. болгаркой или наждачным кругом... На дрель насадки спец. продаются.. Преобразователем можно кнечно... но толку от него мало....
Советую в нете поискать фирму занимающуюся продажей авто красок и другой всячины... Они луче знают что в таких случаях луче наносить...

Когда всё зачистишь и покрасишь... грунт + краска... свершу залить РАСТ-СТОП А и Б по полам... Что бы слой более густой получился... А сверху уже закрыть шумной.... сплен + ещё что нить....
Вибропласт на РАСТ-СТОП не наклеешь.. так как этот антикор не высыхает.... в чём собственно его и превосходство по отношению к другим....

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:34
Я вот постоянно думаю. Зачем красить. Может лучше всё зачистить. И всё пролить мовилю или ещё чем нибудь. Можно расстоп-по жирнее. Потом целофан чтобы шумка не впитала. И ковры. Как вам такой способ. Или я не прав?
#9:  Автор: sahaaleksОткуда: г.Фрязино СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:36
Siers. писал(а):



Антикор совету. РАСТ-СТОП http://www.ruststop.ru/
Советую всю машину хорошенько пролить растопом... штука прикольная... Ржавчину душит на ура!!!



А он очень вонючий??? Всё таки в салоне мазать.

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:37
Просто была коцка. И её чистил грунтовал и красил. Через пару лет опять цветет. А где зачистил и покрыл мовилью до сих пор и не намека на ржу.
#11:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:37
Andrew White
Днище сгнило исключительно за этого го..на!!! Так как 1 раз намокнув... эта шумка сохнуть год будет... Так как на машине ездило куча нороду... не кто не следил чтобы было сухо в ногах... Кроме меня кнечно hehe ...
Весна, осень... заводские коврики... постоянные лужи в ногах... 1999 год выпуска... и в 2009 получил вот это cry http://photo.qip.ru/users/siers/150144775/all/

Если бы регулярно делал антикор... а не только при покупке в 1999 году... То всё было бы на много луче!!!
Сча вод думаю.... варить.. или сдать в утиль и купить новую... Жалко блин.... Да и на новой как то жалко будет по лесам гонять... по лужам плавать с водой по капот gpn


sahaaleks
Он на оборот... ели пахнет.. и приятно... и то только при нанесении... Его хоть пей... Короче прикольная штука!!!

Последний раз редактировалось: Siers. (09 Апреля 2011 20:39), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:39
НЕСТЕР писал(а):

Потом целофан чтобы шумка не впитала

Целофан точно не надо , создашь парник . supercool

#13:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:41
sahaaleks
чистишь до металла. ну или убираешь всю рыхлую ржу как минимум.
Латешь дыры. Мое имхо они там есть.

Паралельно с этим устраняешь течь. Один поливает машину из ведра, шланга и тд. Другой сидит в разобранном салоне с фонариком и смотрит откуда она течет. Не радуйся если найдешь течь сразу. Это просто одна их самых больших. Обычно 3-4 течи.

Потом.
когда метал механическим путем очищен по максимуму.
преобразователь ржавчины, если ржа осталась. Например там где не долезть.
Потом пислотный 2-х компонетный грунт. Желтенький такой.
Потом 2 слоя 2-х компонентного грунта.
Сушишь грунт сутки. Потом матуешь.
Потом 2 слоя краски. Можно в цвет можно нет. Под ковром не видно.

Впринципе этого достаточно.
Но можно помазать чем то антикорозийным.
Я бы предложил антигравий. Он резиновый. Полностью высыхает, после сушки поверхность как резиновый коврик. НЕ пахнет. И будет своеобразной шумкой.

Потом все что снял и высушил кралешь на пол обратно и собираешь.
Если есть бабки делаешь кастом шумку.

#14:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:42
НЕСТЕР
Целлофан явно лишний.... Если шумка пропитается хорошенько РАСТ-СТОП.. то ещё луче.... Заводская шумка тогда воду перестанет впитывать и высохнуть тогда РАСТ-СТОП точно не сможет...

А если мовелем заливать... то луче покупать тот что с воском.... Обычный мовель высыхает за пару лет... А вот с воском у меня с 2005 года 1 скол на крыше заделан... Держится как камень... и не гниёт под ним не чего...

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:45
Антигравий пропускает воду. И ни как не связан с антикорозийной обработкой.
#16:  Автор: sahaaleksОткуда: г.Фрязино СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 20:53
Спасибо за советы.

Чуть потеплеет побольше сразу же обработаю.

А фотки нивы просто жесть. У меня на 2105 1995 г. было намного лучше.
nea

#17:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 21:15
Siers. писал(а):

sahaaleks


Антикор совету. РАСТ-СТОП http://www.ruststop.ru/
Советую всю машину хорошенько пролить растопом... штука прикольная... Ржавчину душит на ура!!!


Это если РАСТ-СТОП в скрытые полости. а если на днище-потом никакой другой антикор на него не ляжет. У Боди есть такой воск-парафин в литровых банках-не пахнет и не высыхает.

#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 21:21
А зачем менять антикор если и этот справляется. Тем более под коврами. Моё имхо чем жирнее тем лучше. Чтобы не высыхало. И если вода попадет чтобы до дна не дошла.
#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 21:30
У меня на 2110 была замена кузова, тогдашний хозяин тупо накуярил какой то куйни, чуть ли не литола, накрыл целофаном и положил шумку.
И я хочу ему сказать за это большое спасибо.
В том году варил пороги, на старый антикор накуярил тектила для днища из баллона и накрыл новым целофаном, новую шумку поверх.
Старая была мокрая насквозь, в жарком лете 2010 wwow , видать с зимы

#20:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 21:34
Александр Афанасьев писал(а):

накрыл целофаном и положил шумку.
И я хочу ему сказать за это большое спасибо.

Во как , а я всегда думал что целофан зло . На все дно целофан лежал или кусками?

#21:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 21:36
kex888
одним гигантским куском на всё днище, от торпеды до спинки заднего дивана

#22:  Автор: sahaaleksОткуда: г.Фрязино СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 21:40
Зачем целофан???
Он же создаёт парниковый эффект в месте плохого прилегания.

#23:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 21:41
Летом тоже буду днище смотреть , сзади отгибал покрытие , ржи нет, но влага есть. Что то надо будет делать. Про целофан интересно.
#24:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 21:47
sahaaleks
да вот чёт после 10 лет (замена кузова в 2000, пороги варил в 2010) никакого парникового эффекта я не заметил.
Да и прилегает всё к той хрени, которой днище намазано (ещё раз повторяю, по консистенции как литол или солидол или чё то в этом роде) зашибись. Антикор жирненький, как свежий, а не высохшая хрень.
И ещё раз повторю- ШУМКА ПОВЕРХ ЦЕЛОФАНА ЛЕЖАЛА, мокла аки сцука, а днищу до лампады, оно её не касалось.

#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 21:52
Вот и я о том же. Какой к хренам парник. У меня если не ошибаюсь там с завода лежал целофан-не помню между какими слоями правда. Да и на ковре с обратной стороны тоже какая то Хрень водонепроницаемая. Тот же эффект. Вот только литола-солидола-мовиля там не было. По этому и всё во ржи. Я кстати прошлым летом тоже развел литол с мовилью и покрыл жирным слоем днище снаружи. И проехал по проселку. Держится зачетно. Дешево и сердито. Благо литола целая бочка.




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU