sete
нет сначало ты ответь на этот вопрос...
Andrew White писал(а):Ах да прокачиваешь с отверткой в колдуне?
sete писал(а):Товарищи, можно ответить по существу на вопрос о колдуне
По существу вряд ли кто ответит, загадочен этот колдун и обманчив.
Насколько я понял, сначала регулируется ручник до 2-3 щелчков, а более-менее точную настройку колдуна можно сделать с помощью шайбы, которая ставится под заднюю торцевую пробку.
Если не тормозит левое заднее, шайбу ставить тоньше.
Если не тормозит правое заднее, шайбу ставить толще.
Окончательную доводку делать (после прокачки) установкой зазора около 1,5...2мм между пружиной и рычагом.
Все советы ИМХО, если не так поправляйте.Gennadiy K писал(а):более-менее точную настройку колдуна можно сделать с помощью шайбы, которая ставится под заднюю торцевую пробку.
Если не тормозит левое заднее, шайбу ставить тоньше.
Если не тормозит правое заднее, шайбу ставить толще.
Вот это да никогда не думал, что кто то так делает Даже не знал что так можно.
Gennadiy K писал(а):сначала регулируется ручник до 2-3 щелчков
Он ни на что не влияет. Можно срезать троса и система останется абсолютно такой же. Колодки подводятся тормозным цилиндром. А ручник это не связанный механизм.Andrew White писал(а):Вот это да никогда не думал, что кто то так делает
А я и не делал, у самого З.Л. не тормозит, курю форумы потихоньку, в том числе и автоладу. Прихожу к выводу, что должно прокатить, поэтому приписал ИМХО в конце совета. Andrew White писал(а):sete
нет сначало ты ответь на этот вопрос...
Цитата:Ах да прокачиваешь с отверткой в колдуне?
sete писал(а): когда у меня рвался тормозной шланг спереди (справа), вышли из строя оба контура! А не один как в книге пишут.
Аналогично, я тоже думал, что по диагонали работать будет - нифига.sete писал(а):Как исправность ГТЦ проверяется?
Как потёк, значит - неисправен sete писал(а):В итоге имею после этой операции, правое задние блокируется раньше правого переднего, а левое заднее позже левого преднего (разница в тормозных усилиях 53%). Может кто-нибудь обяъяснить мне почему такая ситуация получилась?
Физически сравнить перед с задом нереально. Сравнение идет по передней и задней оси - это про разность. Что это такое на оси - усилие торможения из большего вычитатся меньшее и после делится на большее и умножается на 100 - получаются проценты.
То колесо, которое тормозит хуже: там или сидит воздух или загрязли цилиндры или через колдун слабо поступает жидкость.
Ваш случай: левое заднее тормозило -101 кг.(пересчитал килоньютоны- физика) прав- 17 кг, после замены прав. заднее стало тормозить в 155 кг. левое зад - 101 кг - вот и те 53%. Возможно в лев. заднем загрязший тормозной цилиндр.pavel74 писал(а):Прокачивать надо все- и перед и зад,
Согласен! А также, когда "разность в тормозных усилиях" больше 10%.
sete писал(а): Правое тормозит лучше левого на 13%.