sveinung писал(а):пробуй мз .
очень похоже.
С какого это? МЗ делает мозг при нагреве. Не путай людейЦитата:Давление в рампе мерили ? тосольчик не уходит ? дыма белого нет ?
По поводу форсунок , сам сними и помой , зачем кому то деньги платить ?
Вот давление в рампе не проверял, (мясля была), тосол не уходит, густого белого дыма нет (есть небольшой дымок, после прогрева проходит), форсунки зимой снимал в гараже промывал.
Цитата:Может метки ГРМ проверить.
Метки в норме, если бы метки так наверное до и после прогрева колбасило бы одинаково. Так? Диагносты просто руками разводят, правда забыл сказать компресия 12, 11,5, 12, 14,5, может там что с железом?1-1-11 писал(а):Масса затанута отлично в трёх местах.
По поводу зависания оборотов я думаю это РХХ , открути посмотри в каком он состоянии по необходимости промой его и ДУ тут на форуме приводились примеры как чистить1-1-11 писал(а):БК стоит, но датчика кислорода в системе нет
Я так понимаю, что и из прошивки его удалили.
Когда форсунки чистил, уплотнительные кольца новые ставил? Через них воздух не подсасывает?
Если на заведенном двигателе отсоединить колодку ДМРВ обороты возрастают?Цитата:Когда форсунки чистил, уплотнительные кольца новые ставил?
заменил все колечки на такие новые с каким-то напылением по 10 руб за шт.
Цитата:Если на заведенном двигателе отсоединить колодку ДМРВ обороты возрастают?
диагносты в процессе снимали, обороты не смотрел по приборке но визуально да возрастают, это о чём говорит?
Сегодня поехал снова к диагностам, стали снова копать, искать, при сильной перегазовке заметил, пошёл дымок такой сизый, блин только не это. Диагност и говорит что, в конце концов, причину найдут, но сперва надо разобраться с железом. До этого и сам замечал, что масло куда-то уходит. В общем причину не нашёл, завтра буду разбирать смотреть. Подозрения на колпачки (голову на сборку я отдавал мастеру, надо было самому собирать) или на кольца, я низ не трогал совсем, надо было кольца посмотреть. Вот такие пироги.