Sergey_16V писал(а):Колеса кручу на штатном, несмотря на кажущуюся хлипкость. Никуда он не срывается, ничего не мнет и не царапает, у него поверхность, соприкасающаяся с кузовом резиновая.
Такая же фигня. Нормальный домкрат штатный. Для перекидывания колес самое оно, ну а если че потяжелее делать, то ромбический.Дормидонт писал(а):Это со штатным проблем на ровном асфальте не будет а на снегу или на грунтовке мокрой просто расплакаться от него можно и забросить куда подальше.
А я вожу обрезок дощечки 10х30см. Живет сей нехитрый девайс в нише запаски, много места не занимает. В случае нужды подкладывается под пятку домкрата. Не далее как 3 дня назад на снегу пришлось менять колесо - никаких проблем.vli50 писал(а):Я 15 лет разными домкратами на разных машинах пользовался без проблем. А со штатным для 10-ки почувствовал себя просто каким-то недоделанным. Читал я провсе эти выштамповки на порогах. Но из моих четырех попыток поднять машину в 3-х случаях он сорвался. Теперь я его просто боюсь, как страшного зверя. Может он на ровно асфальте и поднимет, но у меня в гараже на щебенке это невозможно. При подъеме почти в самом конце машина берет и едет ВБОК. Под все колеса подложены упоры, задние заблокированы, а она берет и едет вбок! И бац на землю! Хорошо хоть колесо было не до конца откручено. После этого я уже ставил подставку при подъеме машины, так она падала на подставку! В общем, купил я ромбик, положил в багажник и успокоился. Мне такие эксперименты где-нибудь в дороге не нужны. А возить с собой 6 упоров и подставку не хочу. Штатный домкрат - это не домкрат, а урод, а те кто им пользуется - большие мастера и я перед ними преклоняюсь!
А вы ещё машину на пляж загоните, на сухой песок и там домкратьте. :-D Кто вам сказал, что машину надо домкратить где попало? Надо выбирать нормальный грунт или асфальт. А в гараже не щебёнка нужна, а бетон или лучше асфальт. Без обид. Удачи.ЮРИЙ 177 писал(а):vli50 писал(а):Я 15 лет разными домкратами на разных машинах пользовался без проблем. А со штатным для 10-ки почувствовал себя просто каким-то недоделанным. Читал я провсе эти выштамповки на порогах. Но из моих четырех попыток поднять машину в 3-х случаях он сорвался. Теперь я его просто боюсь, как страшного зверя. Может он на ровно асфальте и поднимет, но у меня в гараже на щебенке это невозможно. При подъеме почти в самом конце машина берет и едет ВБОК. Под все колеса подложены упоры, задние заблокированы, а она берет и едет вбок! И бац на землю! Хорошо хоть колесо было не до конца откручено. После этого я уже ставил подставку при подъеме машины, так она падала на подставку! В общем, купил я ромбик, положил в багажник и успокоился. Мне такие эксперименты где-нибудь в дороге не нужны. А возить с собой 6 упоров и подставку не хочу. Штатный домкрат - это не домкрат, а урод, а те кто им пользуется - большие мастера и я перед ними преклоняюсь!
А вы ещё машину на пляж загоните, на сухой песок и там домкратьте. :-D Кто вам сказал, что машину надо домкратить где попало?
Надо выбирать нормальный грунт или асфальт.
А в гараже не щебёнка нужна, а бетон или лучше асфальт.
Без обид. Удачи.
Извините, но глупости не надо писать!
Вы что используете домкрат только для смены колес с летних на зимние и налборот????
По-моему Вы первый день за рулем и забыли или незнаете, что основное назначение домкрата, который находится в багажнике (а не в гараже) - замена проколотого колеса в ДОРОГЕ!
Что касается предыдущего товарища, то тоже надо читать внимательно и не считать себя умнее папы Римского. Написано же, что в багажнике лежат и 4 упора и дощечка. А 9-ка просто значительно легче 10-ки, другие точки упора и проблем может и не быть. А ведь главная мысль была - не надо защищать откровенное г..., как буд-то Вы сами его спроектировали. Приспособиться можно к чему угодно. Но домкрат лучше приобрести нормальный, т.к. это вещь опасная. Посмотрю я на Вас, когда в дороге где-нибудь в лесу Ваша машина неожиданно вдруг возьмет да грохнется на землю без колеса, хорошо еще ,если не на водителя. А склонность к такому варианту штатный домкрат имеет. Вот и все.ЮРИЙ 177 писал(а):vli50 писал(а):Я 15 лет разными домкратами на разных машинах пользовался без проблем. А со штатным для 10-ки почувствовал себя просто каким-то недоделанным. Читал я провсе эти выштамповки на порогах. Но из моих четырех попыток поднять машину в 3-х случаях он сорвался. Теперь я его просто боюсь, как страшного зверя. Может он на ровно асфальте и поднимет, но у меня в гараже на щебенке это невозможно. При подъеме почти в самом конце машина берет и едет ВБОК. Под все колеса подложены упоры, задние заблокированы, а она берет и едет вбок! И бац на землю! Хорошо хоть колесо было не до конца откручено. После этого я уже ставил подставку при подъеме машины, так она падала на подставку! В общем, купил я ромбик, положил в багажник и успокоился. Мне такие эксперименты где-нибудь в дороге не нужны. А возить с собой 6 упоров и подставку не хочу. Штатный домкрат - это не домкрат, а урод, а те кто им пользуется - большие мастера и я перед ними преклоняюсь!
А вы ещё машину на пляж загоните, на сухой песок и там домкратьте. :-D Кто вам сказал, что машину надо домкратить где попало?
Надо выбирать нормальный грунт или асфальт.
А в гараже не щебёнка нужна, а бетон или лучше асфальт.
Без обид. Удачи.
Во-во! Сдуру можно и ..... болт сломать! Ну домкратьте на твердой поверхности и правильно устанавливайте домкрат и ничего не сорвется и не поедет. Волга до чёртиков весит и ничего, поднимали курьей ножкой. Если что-то не получается - прочитайте наконец инструкцию.vli50 писал(а):Извините, но глупости не надо писать!
Вы что используете домкрат только для смены колес с летних на зимние и налборот????
По-моему Вы первый день за рулем и забыли или незнаете, что основное назначение домкрата, который находится в багажнике (а не в гараже) - замена проколотого колеса в ДОРОГЕ!
Что касается предыдущего товарища, то тоже надо читать внимательно и не считать себя умнее папы Римского. Написано же, что в багажнике лежат и 4 упора и дощечка. А 9-ка просто значительно легче 10-ки, другие точки упора и проблем может и не быть. А ведь главная мысль была - не надо защищать откровенное г..., как буд-то Вы сами его спроектировали. Приспособиться можно к чему угодно. Но домкрат лучше приобрести нормальный, т.к. это вещь опасная. Посмотрю я на Вас, когда в дороге где-нибудь в лесу Ваша машина неожиданно вдруг возьмет да грохнется на землю без колеса, хорошо еще ,если не на водителя. А склонность к такому варианту штатный домкрат имеет. Вот и все.
Не кипятись. К твоему сведению я 3110 поднимал в лесу (этим летом в Осташково Тверской обл.) Колесо пробил и в багажнике лежит (до сих пор) домкрат от моей 12 шки. Пробил переднее правое, а уклон был влево. (самая поганая ситуация). Под колеса камушки, под порог (чтоб не погнуть) дощечку. Поднялась как миленькая. Тренировки господа, тренировки.vli50 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):vli50 писал(а):Я 15 лет разными домкратами на разных машинах пользовался без проблем. А со штатным для 10-ки почувствовал себя просто каким-то недоделанным. Читал я провсе эти выштамповки на порогах. Но из моих четырех попыток поднять машину в 3-х случаях он сорвался. Теперь я его просто боюсь, как страшного зверя. Может он на ровно асфальте и поднимет, но у меня в гараже на щебенке это невозможно. При подъеме почти в самом конце машина берет и едет ВБОК. Под все колеса подложены упоры, задние заблокированы, а она берет и едет вбок! И бац на землю! Хорошо хоть колесо было не до конца откручено. После этого я уже ставил подставку при подъеме машины, так она падала на подставку! В общем, купил я ромбик, положил в багажник и успокоился. Мне такие эксперименты где-нибудь в дороге не нужны. А возить с собой 6 упоров и подставку не хочу. Штатный домкрат - это не домкрат, а урод, а те кто им пользуется - большие мастера и я перед ними преклоняюсь!
А вы ещё машину на пляж загоните, на сухой песок и там домкратьте. :-D Кто вам сказал, что машину надо домкратить где попало?
Надо выбирать нормальный грунт или асфальт.
А в гараже не щебёнка нужна, а бетон или лучше асфальт.
Без обид. Удачи.
Извините, но глупости не надо писать!
Вы что используете домкрат только для смены колес с летних на зимние и налборот????
По-моему Вы первый день за рулем и забыли или незнаете, что основное назначение домкрата, который находится в багажнике (а не в гараже) - замена проколотого колеса в ДОРОГЕ!
Что касается предыдущего товарища, то тоже надо читать внимательно и не считать себя умнее папы Римского. Написано же, что в багажнике лежат и 4 упора и дощечка. А 9-ка просто значительно легче 10-ки, другие точки упора и проблем может и не быть. А ведь главная мысль была - не надо защищать откровенное г..., как буд-то Вы сами его спроектировали. Приспособиться можно к чему угодно. Но домкрат лучше приобрести нормальный, т.к. это вещь опасная. Посмотрю я на Вас, когда в дороге где-нибудь в лесу Ваша машина неожиданно вдруг возьмет да грохнется на землю без колеса, хорошо еще ,если не на водителя. А склонность к такому варианту штатный домкрат имеет. Вот и все.
Сударь, вы сами себе противоречите на счёт глупостей. Где это вы прочитали или от кого услышали такую глупость, что основное назначение домкрата - это для замены колеса от прокола, а не для смены колёс??? Я за рулём с 13 лет, а официально права получил в 1982 году, когда мне было 16 лет. Сейчас мне 37 лет, т.е. стаж более 20 лет, причём не формальный, а наезженный. Кстати у меня все А В С Д Е категории и 1 класс. Так, что вы ещё неопытный ребёнок по сравнению со мной. Как в том кино про контрабандистов: "А эта странная фраза"----""""А 9-ка просто значительно легче 10-ки"""".
Вот уж всем глупостям - глупость вы написали. Если уж не знаете, на сколько вес 9-ки отличается от 10-ки, то незачем и писать эти глупости, считая себя умнее папы Римского, хотя я его не знаю и не могу судить о том, умный он сильно или нет.
Я тут вчера поехал к одному прдавцу телефонов Сенао, так он с пеной у рта доказывал, что выходная мощность трубки Сенао-358 не 0,35 Вт, а 0,7 А. Кто знает о чём речь, тот поймет. Вот так вот люди понахватаются умных слов и вставляют их где и как попало, да ещё советы другим дают и спорят, доказывая свою глупость с пеной у рта.
Удачи.