Кто какие свечи юзает на инжекторе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто какие свечи юзает на инжекторе? Автор: V05_099 СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 20:08
Напишите, а то сомнения гложут.
#2:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 20:18
Привет!
Ну во превых попробуй поиском прогуляться, эта темка за время что я тут прописался возникает каждый месяц...
А двигатель у тебя какой??? 8,16 клапок???
У меня 8 - ставлю NGK V-line ?13.
Попробывал наши...больше не буду, хотя это личное дело каждого...

#3:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 20:55
Стоят Чемпионы простые, но правильные (с сопротивлением и нужным калильным числом). Точнее не помню 35 тыров уже стоят :cool:
а я их даже не выкручивал ни разу :cool: :cool:

На днях завелся при -27С с двух оборотов двигла.

ЗЫ Про прошивку можете не стпрашивать, стоит Январь 4 (4.1??) с родной 8-)

#4:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 00:26
пользую свечи BRISK Premium(LOR15LGS) с навороченным искровым разрядником, на 2111 я 5.1.1 не чипован, пока никаких проблем нет(3000 км по зиме), расход на прогретом 0,6 (по ШТАТу), не разу не дергалась! даже на холодном (50-70") при резком ускорении, заводится на ура (минимум пока было -15), конечно не всегда с пол оборота но где оборот 1-1,5 точно есть (после 3-ех дней при - 10). Акум - Centra 61 Amh.
#5:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 01:01
Rivet писал(а):


У меня 8 - ставлю NGK V-line ?13.
Попробывал наши...больше не буду, хотя это личное дело каждого...



Аналогично.

#6:  Автор: SERG08iОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 05:22
бриск простые, LR15YC-1 если не ошибаюсь.
меняю вместе с маслом. претензий нет. до -30 заводится нормально.

#7:  Автор: V05_099 СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 10:00
Спасибо всем ответившим, а то поиск какой-то ... не очень.
#8:  Автор: novalОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 12:38
а у меня с завода стоят свечу уже 25000 проехал, и ничего, но вот думаю менять пора, хочу ставить такие же, отговорите!! а то есть слух что бриска много поддельного
#9:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 13:15
NGK ?13 - самые, самые ...
После А17ДВРМ, Bosh (made in Russia), финвале 510 (коробка, и пластиковая упаковка).
После замены даже вернулся к осеннему расходу - 8 литров (с 10-ти на финвале)...

#10:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 16:43
V05_099 писал(а):

Спасибо всем ответившим, а то поиск какой-то ... не очень.



Нда, с поиском фигня, просто народ указывает все данные - фирму, модель которую пользует... по 100 сообщений раньше было на свечную тему.

#11: Re: Кто какие свечи юзает на инжекторе? Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 17:02
V05_099 писал(а):

Напишите, а то сомнения гложут.


BOSCH Super Plus WR8D+ (покупал тут http://www.dunfan.ru/price.htm). После А17... впечатления оч. положительные:-)

#12:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 17:17
До ТО-2 (14500 км) стояли NGK BPR6ES. Щас стоят BOSH WR7DC
ВНИМАНИЕ!!! В штатной упаковке они идут с зазором 0.8 Нужно (для инжектора выставить зазор 1-1.1

#13:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 17:19
Pepelatz писал(а):

До ТО-2 (14500 км) стояли NGK BPR6ES. Щас стоят BOSH WR7DC
ВНИМАНИЕ!!! В штатной упаковке они идут с зазором 0.8 Нужно (для инжектора выставить зазор 1-1.1



для WR8D+ АНАЛОГИЧНО!!!

#14:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 17:22
Табличка применяемости свечей на совкоавтомобили. Что-то WR8 не видать...

#15:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 17:30
Pepelatz писал(а):

Табличка применяемости свечей на совкоавтомобили. Что-то WR8 не видать...



http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=494#aT -а вот и видать! Smile

#16:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 00:23
А я вот на зиму поставил погорячее - А14ДВРМ, правда пока морозов у нас толком не было, всего до -18°С. Но при коротких поездках, когда машина едва успевает прогреться, свечи остаются чистыми. Разницы в работе двигателя, по сравнению с А17ДВРМ особо не почувствовал, вроде движок стал даже ровнее на холостых работать.


PS: На днях на собственном примере убедился, что зимой надо ездить с полным баком! Залил я промывку инжектора в бак и нужно было весь бак выжечь не доливая. Так вот, когда в баке осталось литров 8 машина стала хуже заводиться. А в последний день при -10°С, пришлось долго крутить стартером, вспышки были, но движок не схватывал. Когда же завелся, то проехал еще 30 км с горящей лампочкой резерва топлива. И хотя в баке еще сколько то оставалось, я не стал рисковать и заправился, на следующий день при той же температуре завелся с пол-пинка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU