Ручник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ручник Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:18
Проблема в том что не держит ручник совсем. Подтянул, количество щелчков уменьшилось, а держать так и не стал. Посоветовали поставить проставку перед болтами регулировки ручника, то же самое - количество щелчком уменьшается, но не держит. Знаю что со временем тросики бывают растягиваются, но казалось бы если при регулировке щелчков становится меньше, то значит тросик в натянутом состоянии. Подскажите, как быть? Колодки прошлым летом менял, не думаю что так быстро стерлись.
#2:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:21
+ тоже интересует-- и все тож самое делал- не помогает ((((
Может колодки жошче нужны ?-

#3:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:23
может троса давно заржавели и колодки не двигают? hehe
#4:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:26
если колодки недавно меняли, то тормозные барабаны пора менять
#5:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:27
не троса новые-- так ручник держит ток если жопой в низ ехать а в перед как по маслу скользит
#6: Re: Ручник Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:27
belroman писал(а):

Проблема в том что не держит ручник совсем. Подтянул, количество щелчков уменьшилось, а держать так и не стал. Посоветовали поставить проставку перед болтами регулировки ручника, то же самое - количество щелчком уменьшается, но не держит. Знаю что со временем тросики бывают растягиваются, но казалось бы если при регулировке щелчков становится меньше, то значит тросик в натянутом состоянии. Подскажите, как быть? Колодки прошлым летом менял, не думаю что так быстро стерлись.

Уже много раз обсасывалось, распорные планки менять надо.

#7: Re: Ручник Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:36
SS 220 писал(а):

Уже много раз обсасывалось, распорные планки менять надо.


Спасибо большое.
Тогда еще вопрос - стоит ли заодно поменять тросики? В магазине видел фирмы Автопартнер 2 шт. за 164 р. и ATE 1 шт за 317. Стоит ли столько переплачивать за бренд?

#8:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:44
Если не заедает, то нечего и менять. Бренд пофиг.
#9:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:46
а разница- металл то 1 Wink
#10:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:52
Понял. буду возиться значит:)
Еще вопрос: при движении назад появился какой то скрежет справа и вероятнее всего сзади. Где искать?

#11:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 23:03
belroman писал(а):

Понял. буду возиться значит:)
Еще вопрос: при движении назад появился какой то скрежет справа и вероятнее всего сзади. Где искать?

Там и искать. Вывеси заднее колесо и покрути.

#12:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 23:06
похоже на пружинки
#13:  Автор: alessandro_blОткуда: Чебоксары, Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 23:19
Zhenya1777 писал(а):

похоже на пружинки


+1
стоят копейки, я себе все поменял когда полез.

#14:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 23:22
Вроде был тут баян =) Про пружинки которые на тросах, их укоротить надо, кто-то их даже вообще выкидывал.
#15:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 23:24
Про укоротить слышал, но чтобы выкинуть .... сомневаюсь
#16:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 23:28
Объясню подробнее про планки. Сейчас у тебя рычаг, к которому крепится конец троса, практически уперся в ступицу, поэтому натягивая ручник колодки не прижимаются к барабану, у рычага просто нет хода. Будешь делать, максимально ослабь ручник, сними барабан, и прижми распорную планку к колодке в сторону заднего бампера. Увидишь зазор между второй колодкой и планкой. Этот зазор и надо ликвидировать. Как, смотри сам. Новые планки поставить, заварить эти, или как я делал, когда лень было разбирать, просто засовывал в зазор кусочек гвоздя. Эффект тот же самый и проверен несколькими годами эксплуатации. Замена колодок и барабанов также уменьшают зазор, потому что колодки становятся ближе друг к другу.

Последний раз редактировалось: SS 220 (11 Апреля 2011 00:11), всего редактировалось 2 раз(а)

#17:  Автор: belromanОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 23:30
SS 220 благодарю. Думаю проще будет поменять планки. Заодно наверно куплю сразу комплект пружин.
#18:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 23:38
я седня вот тоже цилиндрики менял...ручник при этом не ослаблял..и и все равно 3 щелчка...а ручник как-то вяло держит Sad
барабаны конечно не в идеале...глубокие конавки есть Sad
а распорная планка та что между колодками? если да, то каким образом её пазы сточились со временем?

#19:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 23:39
belroman писал(а):

SS 220 благодарю. Думаю проще будет поменять планки. Заодно наверно куплю сразу комплект пружин.

Если барабаны и колодки сильно подношены, новых планок может и не хватить.

#20:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 23:49
lexikon писал(а):

каким образом её пазы сточились со временем?

Так каждый раз когда ты ставишь машину на ручник, пазы планки работают по краям колодок, плюс частицы пыли и накладок в качестве абразива приводят к износу. Я не сравнивал старые и новые планки, но на форуме где то было. Там достаточно 2-3мм износа, и ручник уже не будет работать. Но мой нехитрый способ с помощю гвоздя компенсирует износ и планки, и барабанов, и колодок. Поэтому я и писал, что новых планок может и не хватить, если в основном причина зазора- износ барабанов и колодок.

#21:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 19:14
SS 220 писал(а):

lexikon писал(а):

каким образом её пазы сточились со временем?

Так каждый раз когда ты ставишь машину на ручник, пазы планки работают по краям колодок, плюс частицы пыли и накладок в качестве абразива приводят к износу. Я не сравнивал старые и новые планки, но


а я сравнивал, не было за 10 лет видимого износа, там калёная сталь отличного качества. Купил более широкие, на неск мм, они мягче, вот они сносятся, не знаю когда.
Проверяется напильником.

#22:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 21:09
поменял у себя планки износ был примерно 1-1,5мм,в итоге чтобы надеть новый барабан пришлось ручник на полную ослаблять,иначе планка ручника упиралась в ступицу и колодка от цилиндра отходила,не думал что 1мм так влияет)
#23:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 01:30
Надо правильные распорные планки ставить, например те что продаются в наборе пружинки+планки, совершенно не годятся, они короткие и правильно работать не будут
#24:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 11:14
во блин...поменять что ли тоже...а то 10 лет отъездили (((
#25:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 15:34
там не только планки изнашиваются но и рычаги в месте контакта с планкой.
лучше наварить, сварка твердая, на долго хватит. А в магазах все пластилиновое.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU