Andrew_e писал(а):и откуда масло в вылопе береться?
колечки залегли. сколько движок пробежал?Лёха198 писал(а):Andrew_e писал(а):и откуда масло в вылопе береться?
колечки залегли. сколько движок пробежал?
Пробег неизвестен так как меняли щит в сборе с приборкой а сайчас на ней 42760км...Andrew_e писал(а):только вот почему в цилиндре где масло на резьбе свечи комперссия 14 очков? и откуда масло в вылопе береться?
С маслом всегда компрессия выше.
Больше всего похоже на колпачки, т.к. при плохих кольцах дымило бы постоянно и нарастало с оборотами. А при перегазовках и масле на резьбе - это колпачки.ТЕВ писал(а):Andrew_e
Сматри в сторону направляющих и клапанов на наличие износа. Как правило если есть износ то новые маслосъемные колпачки не помогают, све равно расход масла будет. А наличие масла на резьбе свечи указывает именно на это.
Сегодня буду вскрывать башку,заодно проверю направлялки клопов,заодно заменю маслосьемные,сделал раскоксовку для профилактики,если честно то неожидал эффекта ,появился подхват которого раньше небыло,в горку где на 2й крутил щас залез на третей внатяг спокойно,вот тебе и раскоксовка...Karopooz писал(а):а ты как сделал раскоксовку, использовал какое средства?
100гр ацетона,50гр солярки,50гм масла...tchm14 писал(а):Через кончившиеся направляющие и колпачки клапанов (дымление при прогазовке) масло попадает в камеру сгорания. Что-то сгорит, отсюда дым, а что-то "уплотнит" залегшие кольца и введёт в заблуждение того, кто замеряет компрессию.
Вот по поводу того, что масло попавшее в цилиндр через направляйки клапанов может уплотнить залегшее кольца - позволь не согласиться. То количество масла настолько ничтожно. для подобного влияния, что пожалуй даже увеличив это количество в сотни раз - эффекта уплотнения поршневой не достичь. Это легко ориентировочно посчитать. Например при жоре 5 литров масла на 1000км. 24часа (Время на проезд 1000 км) умножаем на 3500 об ,умножаем на 60 мин ( в часе), делим на 4 (цилиндра). далее 5000мл масла делим на полученное. Получаем что то около 0,004 мл. за 1 оборот двигателя. Насколько мне известно при проверке компрессии с маслом в цилиндр заливают 20 мл, а это в 5000 раз больше, чем мы высчитали, хоть и грубо.DRIVER23 писал(а):клапана мне отрегулировали на короткое время перестали стучать потом опять начали, значит направляющие делать надо да?
замерь зазоры. это не сложно. клапанную крышку снял и щупом быстренько все промерял. ну а дальше видно будет.
А вот делать капиталку при такой компрессии и расходе масла это перебор