Мотористы выручайте!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мотористы выручайте!!! Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 13:23
Привет всем знатокам,есть пихло 21083,наблюдаеться жер масла где то 500-600гр на 5000км.Все свечи чистые кроме 3го цилиндра,на резьбе есть масло, сам изолятор чистый,в касрюле сухо и тепло.Выхлоп при перегазовке не всегда но с синим дымком.Померил компрессию 13.5 - 13.5 - 14 - 13.5. Два раза была произведена замена маслосьемных колпачков,сейчас два знакомых моториста разводят руками и говарят типа ну все копец цилиндры разнесло кольца сели и тд нужна копиталка,им то выгодно.На доводы что у вас кривые руки и надо проверить башку гаварят что все проверяли втулки все новые клапана притерты,маслосьмные меняли 2 раза,зазаоры отрегулированы короче все путем,только вот почему в цилиндре где масло на резьбе свечи комперссия 14 очков? и откуда масло в вылопе береться?
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 13:26
Andrew_e писал(а):

и откуда масло в вылопе береться?


колечки залегли. сколько движок пробежал?

#3:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 13:30
Лёха198 писал(а):

Andrew_e писал(а):

и откуда масло в вылопе береться?


колечки залегли. сколько движок пробежал?


Пробег неизвестен так как меняли щит в сборе с приборкой а сайчас на ней 42760км...

#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 13:35
колечки не менял?
#5:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 13:39
Лёха198 писал(а):

колечки не менял?



Кольца менялись где то 20-25 тыщь тому назад...

#6:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 14:27
Если башка снята, то посмотреть состояние колец не трудно.
#7:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 14:37
Andrew_e писал(а):

только вот почему в цилиндре где масло на резьбе свечи комперссия 14 очков? и откуда масло в вылопе береться?


С маслом всегда компрессия выше.
Больше всего похоже на колпачки, т.к. при плохих кольцах дымило бы постоянно и нарастало с оборотами. А при перегазовках и масле на резьбе - это колпачки.

#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 16:52
Andrew_e
Сматри в сторону направляющих и клапанов на наличие износа. Как правило если есть износ то новые маслосъемные колпачки не помогают, све равно расход масла будет. А наличие масла на резьбе свечи указывает именно на это.

#9:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 08:03
ТЕВ писал(а):

Andrew_e
Сматри в сторону направляющих и клапанов на наличие износа. Как правило если есть износ то новые маслосъемные колпачки не помогают, све равно расход масла будет. А наличие масла на резьбе свечи указывает именно на это.



Сегодня буду вскрывать башку,заодно проверю направлялки клопов,заодно заменю маслосьемные,сделал раскоксовку для профилактики,если честно то неожидал эффекта ,появился подхват которого раньше небыло,в горку где на 2й крутил щас залез на третей внатяг спокойно,вот тебе и раскоксовка...

#10:  Автор: Karopooz СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 12:46
а ты как сделал раскоксовку, использовал какое средства?
#11:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 12:53
Karopooz писал(а):

а ты как сделал раскоксовку, использовал какое средства?



100гр ацетона,50гр солярки,50гм масла...

#12:  Автор: DRIVER23Откуда: краснодар СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 00:13
у меня такаяже проблема с маслом на резьбе свечей, и дымок тоже немного синеватый но не постоянно... и тоже пару мастеров говорят что башку делать надо типа направляющие и клапана, а там и кольца и т.д.
#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 02:23
чет вы заморачиваетесь товарищи, расход всего то 100 грамм на 1000км получается, а это даже по мануалу норма.
#14:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 07:33
х123ас
Волнуються они,о машинке Wink

#15:  Автор: DRIVER23Откуда: краснодар СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 10:29
да ещё забыл добавить.... расход бензина увеличился примерно 13 литров на 100 км. хавает. по городу и пробкам. (карб)
#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 10:32
DRIVER23
все эти разговоры ниачём. Сначала замерить компрессию нужно, если она в порядке - то ковырять систему питания/зажигания. Расход масла 100грамм на 1000км это фигня, то что юбка свечи в масле - не повод для паники.

#17:  Автор: DRIVER23Откуда: краснодар СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 11:21
у меня компресия 10 на карбюраторе
#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 12:05
ну компрессия уже подуставшего мотора, тут полная капиталка просится, если он не устраивает тебя
#19:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 01:08
Мне кажется тут комплекс болячек.
Через кончившиеся направляющие и колпачки клапанов (дымление при прогазовке) масло попадает в камеру сгорания. Что-то сгорит, отсюда дым, а что-то "уплотнит" залегшие кольца и введёт в заблуждение того, кто замеряет компрессию.

#20:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 02:01
tchm14 писал(а):

Через кончившиеся направляющие и колпачки клапанов (дымление при прогазовке) масло попадает в камеру сгорания. Что-то сгорит, отсюда дым, а что-то "уплотнит" залегшие кольца и введёт в заблуждение того, кто замеряет компрессию.


Вот по поводу того, что масло попавшее в цилиндр через направляйки клапанов может уплотнить залегшее кольца - позволь не согласиться. То количество масла настолько ничтожно. для подобного влияния, что пожалуй даже увеличив это количество в сотни раз - эффекта уплотнения поршневой не достичь. Это легко ориентировочно посчитать. Например при жоре 5 литров масла на 1000км. 24часа (Время на проезд 1000 км) умножаем на 3500 об ,умножаем на 60 мин ( в часе), делим на 4 (цилиндра). далее 5000мл масла делим на полученное. Получаем что то около 0,004 мл. за 1 оборот двигателя. Насколько мне известно при проверке компрессии с маслом в цилиндр заливают 20 мл, а это в 5000 раз больше, чем мы высчитали, хоть и грубо.

#21:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 05:05
А чем вам расход не угодил? Нормальный расход. Что за масло? У меня к примеру 10в 40 жрет. А 5в 40 от замены до замены.
#22:  Автор: DRIVER23Откуда: краснодар СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 10:46
и у меня 10w 40 жрать стало...
х123ас в том то и дело что он меня вроде как устраивает... прёт нормально... так что сам не пойму что и когда делать, запутался...

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 10:49
DRIVER23
да ничего не делай. Смысл ковырять мотор (при чём малой кровью не обойдёшься там наверняка), если в целом он тебя устраивает. На счёт бензина - поковыряй систему питания и зажигания.

#24:  Автор: DRIVER23Откуда: краснодар СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 11:17
х123ас на счёт бенза посмотрю что там покавыряюсь...
ещё забыл добавить что клапана мне отрегулировали на короткое время перестали стучать потом опять начали, значит направляющие делать надо да? тобишь ещё один признак что голову делать надо... но я пока спешить не буду с ремонтом... ничего страшного ведь не случится с головой? я надеюсь

#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 13:41
DRIVER23 писал(а):

клапана мне отрегулировали на короткое время перестали стучать потом опять начали, значит направляющие делать надо да?


замерь зазоры. это не сложно. клапанную крышку снял и щупом быстренько все промерял. ну а дальше видно будет.
А вот делать капиталку при такой компрессии и расходе масла это перебор




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU