Карбюратор Спорт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюратор Спорт Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 01:11
что это такое и с чем его едят? каковы плюсы и минусы? а то у меня карб умер, вот думаю, каким его заменить...
#2: Re: Карбюратор Спорт Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 09:02
Dimane писал(а):

что это такое и с чем его едят? каковы плюсы и минусы? а то у меня карб умер, вот думаю, каким его заменить...



Тоже интересно , солекс знаю, вебер знаю, дааз.....спорт не знаю Surprised

#3: Re: Карбюратор Спорт Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 09:42
Dimane писал(а):

что это такое и с чем его едят? каковы плюсы и минусы? а то у меня карб умер, вот думаю, каким его заменить...


Ну спорт, это типа карбы переделанные из "Нивовских" 073 с диффузорами 24х26, такие использовались на кроссовых "восьмерках" до появления впрыска. На стандартный мотор смысла особого ставить нет.
Плюсы, ощутимо тянет при открытии 2 камеры и до 7 000 об.мин
Минусы, больше будет бензина жрать, и на низах провальчик будет.

#4:  Автор: AlexUstasОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 13:54
Вот, что по этому поводу думают ребята из cartunning :

Немного теории. Для достижения max мощности карбюратор должен обладать min сопротивлением на впуске (в обиходе говорят "большая дыра"), иначе сложно добиться приемлемого качества смеси и наполнения цилиндров на средних и высоких оборотах. Но вот беда - при резком открытии дроссельной заслонки - скорость проходящего потока воздуха падает, разрежение в диффузоре уменьшается, топлива всасывается меньше - смесь обедняется. Это приводит к резкому провалу мощности на низких оборотах и чем больше Д главных диффузоров, тем явление ощутимее. Виной тому сочетание острой характеристики мощности и крутящего момента с примитивным карбюратором. ВАЗ пошел простым путем - уменьшил Д гл. диффузоров до min (1камера - 21мм; 2 камера - 23 мм. SOLEX 083), добившись сносного наполнения на низких оборотах, но существенно потеряв эластичность движения на средних и высоких (как говорят спортсмены - мотор "зажат").

Практика. Установка стандартного, недоработанного SOLEX 073 (Д главных диффузоров 24 и 24) дает хорошую прибавку на средних и высоких оборотах, но увеличивает расход и появляется ощутимый провал на низких оборотах. Смысл полноценного тюнинга SOLEX 073 состоит в том, чтобы, увеличив эластичность движения на средних и высоких, добиться хорошего наполнения на низких оборотах, в переходных режимах и при резком воздействии на педаль газа. Доводка карбюратора - это не просто замена топливных жиклеров на другие, большего сечения, а изменение всех тарировочных данных карбюратора и его начинки, введением в конструкцию карбюратора дополнительных дозирующих систем. С этой целью в корпусе прибора просверливаются дополнительные дозирующие каналы. Стандартный SOLEX 083 имеет вероятность засоров в несколько раз выше, чем доработанный 073-й так как чем меньше Д жиклеров тем больше возможность их засорения. Мы пошли путем max увеличения Д жиклеров, но соотношение топливо-воздушной смеси остается оптимальным и расход топлива соответственно не увеличивается. Возможные засоры основной дозирующей системы частично компенсируются дополнительными дозирующими каналами.

Если хочешь узнать больше - WWW.CARTUNING.RU

#5:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 20:57
ok спорт забраковали Smile тогда какой лучше ставить?
а) ВАЗ-21083-31
б) ВАЗ-21083-62 холодного пуска
в) семерочный
г) другой (какой?)
какие будут мнения?
спасибо заранее

#6:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 21:19
имхо - семерочный доработанный.

если поставить 52й или 54й уфимский распредвал, то т.н. "спорт" очень даже имеет смысл.

если предполагается спокойная городская езда, то хорошо пойдет 26й уфимский или 10-й вазовский вал+карб 21073 без расточки. получится тяговитый моторчик.

чтобы поставть карб 21073, нужно приделать к нему сектор газа от 21083 (можно взять от старого карба). можно "из любви к искусству" заточить все заслонки и кромки/плечи диффузоров. натачивать "закручивающие" канавки не советую - они лишь слегка замедлят поток по стенкам - толку 0. я бы посоветовал поиграть с жиклерами. при небольшом увеличении расхода можно заметно для "пятой точки" добавить мощности. на каждый мотор жиклеры подбираются индивидуально. я бы рекомендовал начать с уменьшения номинала воздушного жиклера первой камеры (тока не перестарацца, а то смесь переобогатится...). этого может оказаться вполне достаточно для удовлетворения амбиций. Wink

#7:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 01:02
а сколько стоит этот уфимский распредвал? а то сам карб спорт сядет в 100 баксов... я тут нашел спортивный распредвал - так тот вообщет 5300 стоит Smile
#8:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 17:45
Dimane писал(а):

а сколько стоит этот уфимский распредвал? а то сам карб спорт сядет в 100 баксов... я тут нашел спортивный распредвал - так тот вообщет 5300 стоит Smile

а они по-разному стоят. примерно от $130 до... до фига. Very Happy кстати, "фирменный" спортивный карб стоит дороже $100. от $130-140.

бюджетный вариант - карб 21073 + подбор жиклеров по-злее. дешево, в $50 уложишься, но для пятой точки заметно. если, опять же, нужен городской вариант - вал 2110. стоит около $25.
спортивный фильтр и банку-перделку за $30 лучше не ставить... Very Happy

#9:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 21:19
what is "банка-перделка"? Smile а фильтр нулевого сопротивления ставить?
#10:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 00:02
Dimane писал(а):

what is "банка-перделка"? Smile а фильтр нулевого сопротивления ставить?

"банка" - это основной глушитель, то, что торчит из-под заднистого бампера. "перделка" потому, что если заменить штатный основной глушитель на прямоточный, то мощи мотору не прибавится (добавка в пределах погрешности измерений), а надоедливый звук-пердеж появится. и он будет не лихо проноситься мимо как в кино, а будет давить на уши постоянно!

фильтр "нулевого" сопротивления на самом деле совсем не прозрачен для воздушного потока и сопротивление воздуху оказывает и не малое (добавка к мощности мотора тоже ничтожная). будьте добры его мыть (летом очень часто) и пропитывать спец. маслом (промывка и масло стоят бабок) и к тому же он пропускает в мотор мусор. это более чем приемлемо для спортивных моторов с ресурсом 30-50 часов, которым лишь бы камни не попадали до конца гонки Very Happy , но совершенно не подходит для городской езды. например, фильтры pipercross имеют довольно высокое сопротивление, но относительно неплохо очищают воздух. смысла их ставить нет. фильтры pro-sport гораздо легче проходятся воздухом, но... и грязью тоже. мотор будет получать порции пыли и пещинок, что для него ессно плохо. а еще спортивные фильтры сопят и свистят. РАСТРАШААИТ!!! Very Happy

#11:  Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 00:28
это что ж получается: прямоток смысла нет ставить, фильтр нулевого сопротивления тоже, спортивный карбюратор забраковали, уфимский распредвал слишком дорог Smile нет в жизни счастья?
#12:  Автор: serge09/69Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 09:48
Щастье есть! Оно не может не есть! Smile Купи себе БМВ М3 с 3.5 литровым двиглом, и будет тебе щастье... Smile А на наши машины все эти переделки и тюнинги смысла не имеют, самолет все равно не получится...
#13: Re: Карбюратор Спорт Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:15
Skydive писал(а):

Ну спорт, это типа карбы переделанные из "Нивовских" 073 с диффузорами 24х26....


Тут закралось сомнения, что они вообще переделанные, скорее это Москвичёвский СОЛЕКС-21041...

#14:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:27
Можно из карба 083 сделать нормальный "спорт" с Большими диффузорами, например 24/26. Я так и сделал, причем при трепетном отношении к доработке карба получишь результат, не худший, чем покупка "спорт" карба в картюнинге или еще где либо
#15:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:36
Dimane писал(а):

это что ж получается: прямоток смысла нет ставить, фильтр нулевого сопротивления тоже, спортивный карбюратор забраковали, уфимский распредвал слишком дорог Smile нет в жизни счастья?


Почему есть!
1. Купить иномарку.

2.Из-за любви к искусству дорабатывать ВАЗик целиком. А не отделываться дурацкими игрушками. Такие люди существуют и в принципе, их есть за что уважать.

3. Если денег мало, то лучше ничего лишнего не делать. И особенно прямоток и нулевик. Поставьте за эти деньги лучше новые амортизаторы, например. Больше пользы будет.

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:37
А нафиг сдался картюнинг?
Взять этот Москвичовский да и поставить, ну с жиклёрами и кулачком УН поиграть + при желании ещё расточить и пилить меньше Laughing

#17:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:03
Рена писал(а):

А нафиг сдался картюнинг?
Взять этот Москвичовский да и поставить, ну с жиклёрами и кулачком УН поиграть + при желании ещё расточить и пилить меньше Laughing



Лучше всего делать со штатного, либо 073....чисто ИМХО

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:13
А какая разница - тот же Солекс
#19:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:19
Рена писал(а):

А какая разница - тот же Солекс



Только можно его не покупать, а со своего зафигачить

#20:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 15:06
Рена писал(а):

А какая разница - тот же Солекс


Денег сэкономишь! 8-)

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 14:48
За вечер не управлюсь, хочу с чувством-толком-расстановкой, башку бы ещё по дешёвке взять и "пилите Шура, пилите" Laughing
А так всё приходится делать на ходу, теперь без машины как без ног.

#22:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 15:13
я или провтакал или одно из двух Smile ...
О какой машине речь? Обьем хотябы!

Цитата:

3. Если денег мало, то лучше ничего лишнего не делать. И особенно прямоток и нулевик. Поставьте за эти деньги лучше новые амортизаторы, например. Больше пользы будет.


поддерживаю!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU