Dimane писал(а):что это такое и с чем его едят? каковы плюсы и минусы? а то у меня карб умер, вот думаю, каким его заменить...
Тоже интересно , солекс знаю, вебер знаю, дааз.....спорт не знаю Dimane писал(а):что это такое и с чем его едят? каковы плюсы и минусы? а то у меня карб умер, вот думаю, каким его заменить...
Ну спорт, это типа карбы переделанные из "Нивовских" 073 с диффузорами 24х26, такие использовались на кроссовых "восьмерках" до появления впрыска. На стандартный мотор смысла особого ставить нет.
Плюсы, ощутимо тянет при открытии 2 камеры и до 7 000 об.мин
Минусы, больше будет бензина жрать, и на низах провальчик будет.Dimane писал(а):а сколько стоит этот уфимский распредвал? а то сам карб спорт сядет в 100 баксов... я тут нашел спортивный распредвал - так тот вообщет 5300 стоит
а они по-разному стоят. примерно от $130 до... до фига. кстати, "фирменный" спортивный карб стоит дороже $100. от $130-140.
бюджетный вариант - карб 21073 + подбор жиклеров по-злее. дешево, в $50 уложишься, но для пятой точки заметно. если, опять же, нужен городской вариант - вал 2110. стоит около $25.
спортивный фильтр и банку-перделку за $30 лучше не ставить... Dimane писал(а):what is "банка-перделка"? а фильтр нулевого сопротивления ставить?
"банка" - это основной глушитель, то, что торчит из-под заднистого бампера. "перделка" потому, что если заменить штатный основной глушитель на прямоточный, то мощи мотору не прибавится (добавка в пределах погрешности измерений), а надоедливый звук-пердеж появится. и он будет не лихо проноситься мимо как в кино, а будет давить на уши постоянно!
фильтр "нулевого" сопротивления на самом деле совсем не прозрачен для воздушного потока и сопротивление воздуху оказывает и не малое (добавка к мощности мотора тоже ничтожная). будьте добры его мыть (летом очень часто) и пропитывать спец. маслом (промывка и масло стоят бабок) и к тому же он пропускает в мотор мусор. это более чем приемлемо для спортивных моторов с ресурсом 30-50 часов, которым лишь бы камни не попадали до конца гонки , но совершенно не подходит для городской езды. например, фильтры pipercross имеют довольно высокое сопротивление, но относительно неплохо очищают воздух. смысла их ставить нет. фильтры pro-sport гораздо легче проходятся воздухом, но... и грязью тоже. мотор будет получать порции пыли и пещинок, что для него ессно плохо. а еще спортивные фильтры сопят и свистят. РАСТРАШААИТ!!! Skydive писал(а):Ну спорт, это типа карбы переделанные из "Нивовских" 073 с диффузорами 24х26....
Тут закралось сомнения, что они вообще переделанные, скорее это Москвичёвский СОЛЕКС-21041...Dimane писал(а):это что ж получается: прямоток смысла нет ставить, фильтр нулевого сопротивления тоже, спортивный карбюратор забраковали, уфимский распредвал слишком дорог нет в жизни счастья?
Почему есть!
1. Купить иномарку.
2.Из-за любви к искусству дорабатывать ВАЗик целиком. А не отделываться дурацкими игрушками. Такие люди существуют и в принципе, их есть за что уважать.
3. Если денег мало, то лучше ничего лишнего не делать. И особенно прямоток и нулевик. Поставьте за эти деньги лучше новые амортизаторы, например. Больше пользы будет.Рена писал(а):А нафиг сдался картюнинг?
Взять этот Москвичовский да и поставить, ну с жиклёрами и кулачком УН поиграть + при желании ещё расточить и пилить меньше
Лучше всего делать со штатного, либо 073....чисто ИМХОРена писал(а):А какая разница - тот же Солекс
Только можно его не покупать, а со своего зафигачитьРена писал(а):А какая разница - тот же Солекс
Денег сэкономишь! 8-)я или провтакал или одно из двух ...
О какой машине речь? Обьем хотябы!
Цитата:3. Если денег мало, то лучше ничего лишнего не делать. И особенно прямоток и нулевик. Поставьте за эти деньги лучше новые амортизаторы, например. Больше пользы будет.
поддерживаю!