ГЫ-ГЫ писал(а):Citramon
на бентли континенталь?
неее )))))))))
на моем ВАЗе 2112 1,6 8 кл. )))Pavlo300979 писал(а):Это стучит клапан адсорбера
Тоже может быть. Если на сервисе о таком устройстве не слышали, объезжать стороной таких специалистов.Gennadiy K писал(а):Какая частота стука, зависит ли от оборотов и т.п?
Может и ремень ГРМ, может ММР полудохлый щёлкать, мож чё болтается, шумов похожих полно.
Ну смотри...
На ХХ -пофигу... пока не нагреется градусов до 50- стукает,потом молчек вроде
а на ходу опятьже в этой зоне : 1200- 1500, может больше оборотов
По поводу ремня такая тема... _как вариант тожа о нем подумываю т.к. месяц назад менял ремень и шестерни ГРМа тык на ремне выработка была скраю 2 мм. Поменял, а тут на днях дайка думаю посмотрю че там как... смотрю на ремень, а он уже на 1,5 мм съеден блин... походу помпа. Если такой звук может быть и с этим связан,то буду ее менять тогда... как думаешь ? (я про звук)Gennadiy K писал(а):Pavlo300979 писал(а):Это стучит клапан адсорбера
Тоже может быть. Если на сервисе о таком устройстве не слышали, объезжать стороной таких специалистов.
Спс ! )) теперь так и буду поступать.Gennadiy K писал(а):Адсорбер стоит за правой фарой, положи на клапан сверху палец и подбавь газку, клапан стрекочет, поймёшь сразу - это кстати правильно, значит работает (скорее всего ).
Ремень ГРМ тоже не проблема определить, кожух верхний снять и понаблюдать послушать.
Спс ) седня посмотрю че там как...Gennadiy K писал(а):Адсорбер стоит за правой фарой, положи на клапан сверху палец и подбавь газку, клапан стрекочет, поймёшь сразу - это кстати правильно, значит работает (скорее всего ).
если у ТС евро-3, то клапан стоит под пластиковой крышкой двигателя, около ресивераCitramon писал(а):Заметил в машине странную тему.... во время прогрева-постоянно,а на ходу особенно на 2 передаче четко идет звук из под капота, похожий на стук карандаша,например по пластиковому стакану. В сервисе долго прислушивались,но ничего толком сказать не смогли... Что это такое и как лечить ?
Спасибо
В общем... вчера посмотрели с другом адсорбер,весь его обслушали.... - стук не из него. Стук громкий и очень отчетливый. посмотрели все вокруг, ремень ГРМ звук все-таки идет от двигателя скорее всего. или из генератора.... прислушивались очень долго.. Если это не резонанс от какой нибудь стенки подкапотного пространства,то складывается ощущение,что он гдето между двиглом и генератором. Мой товарищ предположил,что для 8кл. ВАЗа это нормальный режим работы. ....
Поэтому по-прежнему жду ценных советов и предположений!
Заранее Спасибо.
Citramon писал(а):Citramon писал(а):Заметил в машине странную тему.... во время прогрева-постоянно,а на ходу особенно на 2 передаче четко идет звук из под капота, похожий на стук карандаша,например по пластиковому стакану. В сервисе долго прислушивались,но ничего толком сказать не смогли... Что это такое и как лечить ?
Спасибо
В общем... вчера посмотрели с другом адсорбер,весь его обслушали.... - стук не из него. Стук громкий и очень отчетливый. посмотрели все вокруг, ремень ГРМ звук все-таки идет от двигателя скорее всего. или из генератора.... прислушивались очень долго.. Если это не резонанс от какой нибудь стенки подкапотного пространства,то складывается ощущение,что он гдето между двиглом и генератором. Мой товарищ предположил,что для 8кл. ВАЗа это нормальный режим работы. ....
Поэтому по-прежнему жду ценных советов и предположений!
Заранее Спасибо.
Самый ништяковый способ проверить клапан адсорбера - отключит его нахрен. Если стук пропал - значит это был он. Дело в том, что клапан адсорбера работает только на скорости и при определенных оборотах двигателя. Другое дело, если стучит на ХХ. Тогда это точно не он (при условии штатной прошивки).