#1: Установка момента зажигания для разного топлива Автор: oilmann, Откуда: 11 RUS
Добавлено: 15 Января 2004 01:26 |
#2: Re: Установка момента зажигания для разного топлива Автор: AlexAuto, Откуда: 22-86
Добавлено: 15 Января 2004 07:58 |
Хм? зажигание надоело мозги крутить. Сегодня купил стробоскоп ?Джет-М? за 440 рублей : . Дело в том, что я езжу на разных топливах 92, 95, газ. И зажигание, получается, практически постоянно выставлено неправильно. Отсюда проблемы - плохо заводится и многовато кушает. На шкиве коленвала расположена метка и на корпусе блока три метки. По какой метке выставлять зажигание для какого топлива? Не могу понять. В разной литературе по-разному написано. Посоветуйте, кто сталкивается. ВАЗ 21061, 94000 км., 1996г.в.
#3: Re: Установка момента зажигания для разного топлива Автор: Aleksey21061,
Добавлено: 15 Января 2004 08:40 |
Хм? зажигание надоело мозги крутить. Сегодня купил стробоскоп ?Джет-М? за 440 рублей : . Дело в том, что я езжу на разных топливах 92, 95, газ. И зажигание, получается, практически постоянно выставлено неправильно. Отсюда проблемы - плохо заводится и многовато кушает. На шкиве коленвала расположена метка и на корпусе блока три метки. По какой метке выставлять зажигание для какого топлива? Не могу понять. В разной литературе по-разному написано. Посоветуйте, кто сталкивается. ВАЗ 21061, 94000 км., 1996г.в.
#4: Автор: GUM, Откуда: г.Екатеринбург
Добавлено: 15 Января 2004 08:43 |
#5: Re: Установка момента зажигания для разного топлива Автор: Kot_01, Откуда: г. Днепропетровск
Добавлено: 15 Января 2004 13:31 |
Хм? зажигание надоело мозги крутить. Сегодня купил стробоскоп ?Джет-М? за 440 рублей : . Дело в том, что я езжу на разных топливах 92, 95, газ. И зажигание, получается, практически постоянно выставлено неправильно. Отсюда проблемы - плохо заводится и многовато кушает. На шкиве коленвала расположена метка и на корпусе блока три метки. По какой метке выставлять зажигание для какого топлива? Не могу понять. В разной литературе по-разному написано. Посоветуйте, кто сталкивается. ВАЗ 21061, 94000 км., 1996г.в.
#6: Автор: Миша074**, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 15 Января 2004 15:04 |
#7: Автор: Sergey29,
Добавлено: 15 Января 2004 19:18 |
#8: Автор: Olegrik, Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Добавлено: 16 Января 2004 07:27 |
Зажигание надо выставлять только на слух (т.е. ориентируясь по продолжительности детонации двигателя при полном нажатии педали газа на скорости 50 км./час). Как правило сдвиг на четверть градуса в ту или иную сторону уже дает себя знать. 8-)
#9: Автор: Sergey29,
Добавлено: 16 Января 2004 11:26 |
#10: Автор: Aleksey21061,
Добавлено: 16 Января 2004 12:39 |
На слух зажигание выставляется так - ровный участок дороги, четвертая передача, скорость 50 км/ч. Жмешь педаль газа до упора - появляется стук клапанов. Если зажигание О.К. то стук должен пропасть через 3-5 секунд. Если зажигание позднее - стука вообще нет. Если ранее - стучит дольше 3-5 сек.
#11: Автор: Ж_е_к_а, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 16 Января 2004 14:09 |
#12: Автор: Olegrik, Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Добавлено: 16 Января 2004 14:25 |
Хочу уточнить про детонационные стуки... В разных источниках пишут по разному. Прочитал в умной книге что на классике при правильно выставленном угле зажигания и разгоне с 50 км/ч на 4 передаче стуков быть вообще не должно - такова конструкция вазовских движков. Такие стуки возникают при очень раннем зажигании более - 10 град., что недопустимо при эксплуатации... При выставлении зажигания по 2-й метке, у меня например стуков нет. Это значит зажигание выставлено неправильно?
#13: Автор: Игорь38, Откуда: Иркутск
Добавлено: 17 Января 2004 17:12 |