Установка момента зажигания для разного топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Установка момента зажигания для разного топлива Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 01:26
Хм? зажигание надоело мозги крутить. Сегодня купил стробоскоп ?Джет-М? за 440 рублей pray: . Дело в том, что я езжу на разных топливах 92, 95, газ. И зажигание, получается, практически постоянно выставлено неправильно. Отсюда проблемы - плохо заводится и многовато кушает. Sad На шкиве коленвала расположена метка и на корпусе блока три метки. По какой метке выставлять зажигание для какого топлива? Confused Не могу понять. Confused В разной литературе по-разному написано. Посоветуйте, кто сталкивается. ВАЗ 21061, 94000 км., 1996г.в.
#2: Re: Установка момента зажигания для разного топлива Автор: AlexAutoОткуда: 22-86 СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 07:58
digitalman писал(а):

Хм? зажигание надоело мозги крутить. Сегодня купил стробоскоп ?Джет-М? за 440 рублей pray: . Дело в том, что я езжу на разных топливах 92, 95, газ. И зажигание, получается, практически постоянно выставлено неправильно. Отсюда проблемы - плохо заводится и многовато кушает. Sad На шкиве коленвала расположена метка и на корпусе блока три метки. По какой метке выставлять зажигание для какого топлива? Confused Не могу понять. Confused В разной литературе по-разному написано. Посоветуйте, кто сталкивается. ВАЗ 21061, 94000 км., 1996г.в.


Зажигание выставляю по второй метке.

#3: Re: Установка момента зажигания для разного топлива Автор: Aleksey21061 СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 08:40
digitalman писал(а):

Хм? зажигание надоело мозги крутить. Сегодня купил стробоскоп ?Джет-М? за 440 рублей pray: . Дело в том, что я езжу на разных топливах 92, 95, газ. И зажигание, получается, практически постоянно выставлено неправильно. Отсюда проблемы - плохо заводится и многовато кушает. Sad На шкиве коленвала расположена метка и на корпусе блока три метки. По какой метке выставлять зажигание для какого топлива? Confused Не могу понять. Confused В разной литературе по-разному написано. Посоветуйте, кто сталкивается. ВАЗ 21061, 94000 км., 1996г.в.



поставь Октан 4Е и меняй угол из салона.

#4:  Автор: GUMОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 08:43
Оптимальный угол зажигания для классика и 93-го равен 7,5 градусов.
Но завод рекомендует ставить 5 в связи с тем что:
1) необходим какой -то запас для подстаховки
2) 93-го бензина нет, а у 92 октановое число поменьше будет
5 градусов это и есть вторая ( она же средняя метка)

#5: Re: Установка момента зажигания для разного топлива Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 13:31
Aleksey21061 писал(а):

digitalman писал(а):

Хм? зажигание надоело мозги крутить. Сегодня купил стробоскоп ?Джет-М? за 440 рублей pray: . Дело в том, что я езжу на разных топливах 92, 95, газ. И зажигание, получается, практически постоянно выставлено неправильно. Отсюда проблемы - плохо заводится и многовато кушает. Sad На шкиве коленвала расположена метка и на корпусе блока три метки. По какой метке выставлять зажигание для какого топлива? Confused Не могу понять. Confused В разной литературе по-разному написано. Посоветуйте, кто сталкивается. ВАЗ 21061, 94000 км., 1996г.в.



поставь Октан 4Е и меняй угол из салона.



Полностью согласен с Алексеем!
Ставь БСЗ и Октан4 и будет тебе счастье 8-)

#6:  Автор: Миша074**Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 15:04
А я езжу с 7-8 град, в общем между 2 и 3 метками.
Заправляюсь 92-м.
Ничего, нормально. Чуть порезвее едет, вроде мне показалось чем с 5 град.

#7:  Автор: Sergey29 СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 19:18
Зажигание надо выставлять только на слух (т.е. ориентируясь по продолжительности детонации двигателя при полном нажатии педали газа на скорости 50 км./час). Как правило сдвиг на четверть градуса в ту или иную сторону уже дает себя знать.

И еще - если зимой в кастрюле переставляешь крышку на подачу гарячего воздуха, а на улице мороза нет (т.е. теплее чем -5), то сразу получаешь ранее зажигание которое проявляется в стуке клапанов и падении тяги (бензинка гореть лучше начинает при горячем воздухе), особенно на горках... Если крышку ставить в положение лето, то будет недобор мощности из-за позднего зажигания (бензинка горит хуже при холодном воздухе). Можно конечно регулировать угол зажигания каждый раз в зависимости от температуры ок. среды. Лично мне в падло - езжу на одном угле, только крышку переставляю туда сюда если очень надо...
8-)

#8:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 07:27
Sergey29 писал(а):

Зажигание надо выставлять только на слух (т.е. ориентируясь по продолжительности детонации двигателя при полном нажатии педали газа на скорости 50 км./час). Как правило сдвиг на четверть градуса в ту или иную сторону уже дает себя знать. 8-)


Какой продолжительности должна быть детонация и если её нет, или её продолжительность мала, что делать, в какую сторону крутить трамблер?

#9:  Автор: Sergey29 СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 11:26
На слух зажигание выставляется так - ровный участок дороги, четвертая передача, скорость 50 км/ч. Жмешь педаль газа до упора - появляется стук клапанов. Если зажигание О.К. то стук должен пропасть через 3-5 секунд. Если зажигание позднее - стука вообще нет. Если ранее - стучит дольше 3-5 сек.

Останавливаешся, ослабляешь гайку на трамблере и крутишь его корпус в сторону "+" или "-" (есть такие метки, выбиты на корпусе трамблера и блока). Одно запомни - крутишь ОЧЕНЬ осторожно, не более чем на 0,5 деления в ту или иную сторону. Потом повторяешь пробные заезд и слушаешь стук. И так до полной победы. 8)

Не забывай что:
- клапана должны быть отрегулированы;
- бензин должен быть сторого тот, на котором ездишь всегда (например 92);
- износ кулачков распредвала и накладок клапанов, износ контактов бегунка и крышки трамблера, качество бензина и температура окр. воздуха со временем изменят качество установки угла.

Успехов...

#10:  Автор: Aleksey21061 СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 12:39
Sergey29 писал(а):

На слух зажигание выставляется так - ровный участок дороги, четвертая передача, скорость 50 км/ч. Жмешь педаль газа до упора - появляется стук клапанов. Если зажигание О.К. то стук должен пропасть через 3-5 секунд. Если зажигание позднее - стука вообще нет. Если ранее - стучит дольше 3-5 сек.



Хочу поправить, что когда стучат клапана (а их лучше слушать на ХХ), то тогда надо регулировать клапана.
А выше приведенном случае "звенят пальцы" так детонацию обзывают.

#11:  Автор: Ж_е_к_аОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 14:09
Хочу уточнить про детонационные стуки... В разных источниках пишут по разному. Прочитал в умной книге что на классике при правильно выставленном угле зажигания и разгоне с 50 км/ч на 4 передаче стуков быть вообще не должно - такова конструкция вазовских движков. Такие стуки возникают при очень раннем зажигании более - 10 град., что недопустимо при эксплуатации... При выставлении зажигания по 2-й метке, у меня например стуков нет. Это значит зажигание выставлено неправильно?
#12:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 14:25
Ж_е_к_а писал(а):

Хочу уточнить про детонационные стуки... В разных источниках пишут по разному. Прочитал в умной книге что на классике при правильно выставленном угле зажигания и разгоне с 50 км/ч на 4 передаче стуков быть вообще не должно - такова конструкция вазовских движков. Такие стуки возникают при очень раннем зажигании более - 10 град., что недопустимо при эксплуатации... При выставлении зажигания по 2-й метке, у меня например стуков нет. Это значит зажигание выставлено неправильно?



Ответ на твой вопрос от очень умного человека с АвтоВАЗа
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1013#aT

#13:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 17:12
Умный товарищ пишет: "ВАЖНО! Удостоверьтесь, что вакуумный корректор распределителя зажигания на этом режиме не включается. Снимите шланг со штуцера карбюратора - ничего измениться не должно. Иначе проблема в карбюраторе или перетечках воздуха."
А я снимаю шланг и обороты падают, т.е. зажигание становится позднее. Получается что у меня на х.х. включается вакуумный корректор. Теперь вопрос - почему это происходит? В карбюраторе дыра просто в диффузор и там ломаться нечему, получается неисправен корректор распределителя, там вероятно слабая возвратная пружина. Чем это лечить без специального стенда?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU