как разобрать рейку, встал на пол пути разборки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как разобрать рейку, встал на пол пути разборки Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 19:09
Разобрал всё что смог, дальше не знаю как вынуть этот валик чтобы вынуть рейку и сменить пластмаску

0082.jpg
Описание:
Размер файла: 101,2 KB
Просмотрено: 390 раз(а)

0082.jpg

#2:  Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 19:26
Вот здесь подробно с картинкми
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_43.htm

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 19:34
drive1
ох нажил ты себе работы, дай бог чтоб ненапрасно Wink

#4:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 20:22
бей молотком.....
и в магазин за новой рейкой!!

#5:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 20:54
drive1
не слушай ни кого.

Не боги горшки обжигают.
Просто перед такой ответственной задачей надо было посмотреть нужен ли какой спец инструмент. А он тут нужен, а именно 2 ключа для рейки. Один который снизу гайку выкрутит, второй который вал открутит.

Сгоняй в магазин и купи их рублей по 60 каждый или сделай сам из торцевой головки и наждака.

Потом все разберешь-промоешь-заменишь-смажешь и будешь ездить долго и счастливо.
А те кто ругают ремкомплекты...
Ладно не будем начинать срач. Скажем, что они нарвались на левак...

#6:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 21:51
Сам на таком же месте встрял. А победил так - нагреть корпус рейки, после чего подшипник с валом вынимается почти руками (пассатижами, на самом деле, но легко).

upd Или я чего-то не понял и там еще даже гайка вала не откручена? Если так, то конечно нужен спец ключ - восмигранный снаружи и с дыркой внутри. Как правильно сказали - озаботится нужно было заранее.

#7:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 22:01
парни всё собрал, но теперь ключ поворачивается туго очень в замке. Капаюсь сейчас с тазом может и сам чего сделаю, но совет не помешал бы
#8:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 23:16
Всё отрегулировал:) подвинул крепление подрулевых переключателей и всё стало в норме.
Уже прокатился. Я менял заодно и рулевой наконечник, ну и рейка у меня была зажата чтобы не стучала. Сейчас теперь руль крутится легче, ну и нету стука как был(но это было из-за наконечника. В любом случае разбирал не зря, пыльник уже был рваный.
П.С. а ту гайку что на фото я легко отвернул отвёрткой использую её как зубило, постучал молотком и остальное по мурзилке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU