Sherhan писал(а):чего оформлять? Блок с тем-же номером.
при продаже машины это расскажешь гайцам Лёха198 писал(а):Sherhan писал(а):чего оформлять? Блок с тем-же номером.
при продаже машины это расскажешь гайцам
Гайцы кладут теперь на этот номер. Sherhan писал(а):Гы-га))) Самара не в Белоруси вроде?
гы-га
чё-т пропустил когда Ростов к батьке примкнул
у меня друг продал Калину неделю назад - так что можете мне не заливать тут, что гайцы ничё не проверяют. на номер-то им похъ, а вот 8 вэ башку от 16 вэ они отличить вполне в состоянии. и вот за это вас прихватят за яйцы Лёха198 писал(а):вот 8 вэ башку от 16 вэ они отличить вполне в состоянии. и вот за это вас прихватят за яйцы
Ну-ну это те друг рассказал?. Я 2 недели назад техоосмотр прошел с мотором 2112 под капотом, вместо 2108 1,3 л. Проходил сам, абсолютно легально.Sherhan писал(а):
Да, поездил по дождю в пятницу - на табло индикации загорелся низкий уровень масла в картере. Думал просохнет - *** вам, горит уже третий день. По щупу уровень масла полный. Мож йопнуть его этот датчик чем нить тяжелым???
Замени его. Эти датчики периодически умирают.