Разход топлива на холостом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разход топлива на холостом. Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 20:50
Всем Привет.ребят возникла такая проблема.при движение макатом разход на холостом постоянно скачет то 0.9 то 2.3 и т.д.стоит остановиться все приходить в норму 0.8-09.машина 21124.что может быть?
#2:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 20:57
это норма, не парься. на месте л\ч, в движении л\100км.
#3:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 21:01
Сенсей888
Всё правильно у тебя показывает, а если немного подумаеш поймёш почему так получаеться lol1
Стоиш на месте скорость равно 0, расход 0,8 л/ч
едеш накатом скорость 50 км/ч расход показывает 1,6
едешнакатом скорость 20 км/ч расход показывает 4,0
до скорости 10 или 15 км/ч расход идёт литров в час, а после литров на 100 км.

#4:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 09:53
Вообще это норма, но попробуй передачу выше возьми, может показвать ноль (не реал).
#5:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 10:17
$n@ke
Расход 0 вполне реал, потому что при движении накатом по формуле ДС>20км/ч + ДПДЗ=0% - закрыть форсунки.
В результате машина катится, форсы закрыты, моментальный расход 0. Pardon

#6:  Автор: Р_о_м_аОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 10:59
Накатом на 3-ей передаче при скорости выше 40км/ч расход 0.
#7:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 01:27
так не только накатом так и на нетральной тоже самое скачет разход
#8:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 08:23
Сенсей888 писал(а):

стоит остановиться все приходить в норму 0.8-09



Сенсей888 писал(а):

так не только накатом так и на нетральной тоже самое скачет разход



???????????????????? lol1

#9:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 08:43
Не мешайте машине работать Wink
#10:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 09:08
не парьте мозги периодическим созданием клонов про расход
включите логику, повторите арифметику, прочтите инструкцию по эксплуатации, все встанет на места

#11:  Автор: ElornОткуда: 77 САО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 09:31
Angelier® писал(а):

$n@ke
В результате машина катится, форсы закрыты, моментальный расход 0. Pardon


Забавно, машина катится, а двигатель получается уже заглох.. Тогда расход действительно 0 Smile
На самом деле при движении на нейтрали, или просто при выжатом сцеплении эбу держит повышенные обороты (в зависимости от прошивки) до момента полной остановки. При остановке сбрасывает их до обычных 800-900-(вписать нужное значение). Во всех случаях расход в л/ч будет, очевидно, больше нуля.
Моментальный расход равный 0 (когда перекрывается подача топлива), возникает только в режиме торможения двигателем (при ряде условий).
У ТС имхо все нарм.

#12:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 22:28
а у меня вопросик со штатным (заводским) БК показывает расход 0,7-0,8
с БК штат 110*5 0,4-0,5

Пачему?

#13:  Автор: BUMMERОткуда: УКРАЇНА, Тернопіль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 13:27
Angelier® писал(а):

$n@ke
Расход 0 вполне реал, потому что при движении накатом по формуле ДС>20км/ч + ДПДЗ=0% - закрыть форсунки.
В результате машина катится, форсы закрыты, моментальный расход 0. Pardon


думаю логичнее будет не скорость а обороты: Об/мин> примерно1500 + ДПДЗ=0% - закрыть форсунки.

#14:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 12:50
А по мне не надо верить всему. Двигатель кушает 0 бензина тока в двух случаях:
1. Двигатель не работает.
2. Работает на газе.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 12:51
$n@ke писал(а):

А по мне не надо верить всему. Двигатель кушает 0 бензина тока в двух случаях:


При торможении двигателем он не работает Wink

#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 18:20
Serg_x писал(а):

При торможении двигателем он не работает


+1
Это еще на карбах было реализовано. Помните электромагнитный клапан, который часто дурил?

#17:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 19:37
-JAXON- писал(а):

а у меня вопросик со штатным (заводским) БК показывает расход 0,7-0,8
с БК штат 110*5 0,4-0,5

Пачему?

пАтому,что в настроиках БК нужно правильный тип панели приборов выбирать

#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 20:40
Можно вклиниться. У меня если тормозиш двигателем то происходит клевок. Как будто бенз не поступает. Стоит чуть чуть нажать на газ-резкий рывок. Нету плавности. На карбе так не было. А у Вас как? Это лечиться как нибудь. Что это прошивка или особенность инжекторного двигателя такой?
#19:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 21:00
НЕСТЕР писал(а):

Можно вклиниться. У меня если тормозиш двигателем то происходит клевок. Как будто бенз не поступает. Стоит чуть чуть нажать на газ-резкий рывок. Нету плавности. На карбе так не было. А у Вас как? Это лечиться как нибудь. Что это прошивка или особенность инжекторного двигателя такой?


Нет, это не особенность инжекторного движка.(в данном случае особенность вашего экземпляра) У меня была такая беда , пока не заметил, что холостые 1000-1100. Остановился, заглушил-завёл, и обороты пришли в норму 840-860. За полгода такое раза 3 было (думаю дурит РХХ, надобно почистить дроссельный узел)
На прошлой 11-ой после замены ДПЗД на безконтактный долго удивлялся, как она умеет плавно откликаться на газ после торможения двигателем

#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 21:13
Холостые стабильные. Чуть ниже 1000. Дросильный узел не знаю в каком состоянии. В планах на чистку. Про безконтактный ДПДЗ можно подробней. Встает без переделок? Просто общение с инжем только начато. И ещё не знаю тонкостей ремонта.
#21:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2011 22:37
безконтактный ДПДЗ стоит чуть дороже (где-то на полтинник) hehe , меняется от силы за 3 минуты (два винтика и одна колодочка) в комплекте должна быть новая (по-моему поролоновая) прокладочка, встаёт без малейших переделок, лучше тем, что не стирается резистивный (блин, ну и написал) слой, которого там просто нет
По оборотам чуть ниже 1000-это лучше смотреть по БК (конечно в случае наличия ононго)

#22:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 04:14
Значит лучше купить безконтактный? Если уж менять его?
#23:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 17:29
Да, конечно. Только в крупном магазине (хотя это и не является панацеей от подделки), правда в случае брака они без проблем меняют брак (менял термостат в крупном магазине - без проблем, на рынке вообще открещиваются от любых замен с криком "эта нэ маё, я толка пэрвый дэнь торгую")

Последний раз редактировалось: saraevod@km.ru (01 Май 2011 17:31), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: saraevod@km.ruОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 17:30
Ещё бы советовал купить БК - в наших машинах считаю очень нужный и полезный девайс gpn
#25:  Автор: Сенсей888Откуда: Кузнецк СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 21:02
Да,бк действительно нужная штука,можно много инфы полезной знать о своем тазике,не ездия на диагностику




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU