Кирилл 555 писал(а):Добрый вечер! подскажите пожалуйста в чем может быть причина. на холодную машина ведет себя нормально но при нагреве 90 и выше начинает тупить провалы при резком разгоне ! поменял ДМРВ, ДПДЗ , высоковольтные провода, свечи , все фильтра ! не помогает ошибок на диагностики НЕТ ! подскажите что это может быть
Это модуль зажигания,именно на горячую он так себя ведет когда помирает. 1350 у нас его ценаКирилл 555 писал(а):поменял ДМРВ, ДПДЗ , высоковольтные провода, свечи , все фильтра ! не помогает
ну тогда МЗ остается,уних такое бывает valt писал(а):Кирилл 555 писал(а):поменял ДМРВ, ДПДЗ , высоковольтные провода, свечи , все фильтра ! не помогает
ну тогда МЗ остается,уних такое бывает
Земеля со мной солидаренКирилл 555 писал(а):Добрый вечер! подскажите пожалуйста в чем может быть причина. на холодную машина ведет себя нормально но при нагреве 90 и выше начинает тупить провалы при резком разгоне ! поменял ДМРВ, ДПДЗ , высоковольтные провода, свечи , все фильтра ! не помогает ошибок на диагностики НЕТ ! подскажите что это может быть
На холодную двигатель потребляет больше топлива, так что топливная система может быть исключена. Есть прошивки которые уменьшают угол опрежения зажигания при нагреве (прегреве) двигателя, якобы для исключения возникновениядетонации. Поэтому для начала лучше заправиться 95м проверенным топливом, если не поможет то сменить прошивку.Кирилл 555 писал(а):поменял ДМРВ, ДПДЗ , высоковольтные провода, свечи , все фильтра ! не помогает ошибок на диагностики НЕТ ! подскажите что это может быть
ДМРВ=зачем менялся,если диагностика была и все нормально,и после смены ДМРВ-диагностику повторно делали? , понятие растяжимое-АЦП ДМРВ -0,996,1.015 и так далее по возрастающей -тяги все меньше и меньше, в этом случае как правило.
У меня на старом ДМРв--особенно на 3-4 скорости-разгон был какой-то тупой,вроде давлю на газ а едет машина не сразу-провал.После смены датчика,и перепрошивки машина поехала,совсем по другому.Кирилл 555 писал(а):Значит надо попробовать перепрошить! а сколько это удовольствие примерно стоит?
в зависимости от контроллера. У нас в Махачкале от 700руб и выше.Кирилл 555 писал(а):А как проверить исправен он или нет?
По максимальному расходу воздуха, я на своей проверял так - на 2 и 3 передаче тапку в пол и смотрел максимальную цифру по расходу воздуха, с неисправным было только 160кг/ч, с новыми 217-219кг/ч что с 037 что с 116 (это для стокового 8кл норма, для 16кл, вроде около 270кг/ч), хотя на 3000об/мин было ок 29-30кг/ч.Кирилл 555 писал(а):А как проверить исправен он или нет?
Посмотри если есть комп на ХХ -сколько кг/ч -рассход воздуха,на прогретом двиг.(85 гр).Ну и как писал Mostmajor -максимальный рассход.