ПРОВАЛЫ при резком нажатие на педель газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПРОВАЛЫ при резком нажатие на педель газа Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 21:49
Добрый вечер! подскажите пожалуйста в чем может быть причина. на холодную машина ведет себя нормально но при нагреве 90 и выше начинает тупить провалы при резком разгоне ! поменял ДМРВ, ДПДЗ , высоковольтные провода, свечи , все фильтра ! не помогает Sad ошибок на диагностики НЕТ ! подскажите что это может быть cry
#2: Re: ПРОВАЛЫ при резком нажатие на педель газа Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 21:58
Кирилл 555 писал(а):

Добрый вечер! подскажите пожалуйста в чем может быть причина. на холодную машина ведет себя нормально но при нагреве 90 и выше начинает тупить провалы при резком разгоне ! поменял ДМРВ, ДПДЗ , высоковольтные провода, свечи , все фильтра ! не помогает Sad ошибок на диагностики НЕТ ! подскажите что это может быть cry

Это модуль зажигания,именно на горячую он так себя ведет когда помирает. 1350 у нас его цена

#3:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 22:00
Кирилл 555 писал(а):

поменял ДМРВ, ДПДЗ , высоковольтные провода, свечи , все фильтра ! не помогает


ну тогда МЗ остается,уних такое бывает supercool

#4:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 22:04
valt писал(а):

Кирилл 555 писал(а):

поменял ДМРВ, ДПДЗ , высоковольтные провода, свечи , все фильтра ! не помогает


ну тогда МЗ остается,уних такое бывает supercool

Земеля со мной солидарен

#5:  Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 22:07
спасибо! попробую модуль зажигания поменять
#6:  Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 23:04
замена модуля зажигания не помогла! подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть дела
#7:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 03:13
осталось как вариант поменять сеточку бензанасоса который в баке ,говорят кто поменял многие проблемы стали проходить я сам недавно поменял ,ну или сам бензонасос он может не выдавать нужного давления в рампе .както вот так . Smile
#8:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 06:06
..Манометр шинный в топливную рампу и смотри давление.
#9:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 06:07
Банально--промывка.продувка ДУ-может помочь,как-вариант воздуха не хватает...А свечи в каком состоянии после всего этого?
#10:  Автор: den11111Откуда: РоссеЯ,93rus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 08:23
у меня наоборот провал при резком нажатии на газ..в любой ситуации.. ХХ или движение..и любой температуре..как на класеке раньше было когда холодная и без подсоса..резко нажал..она думает пару секунд,как будто захлёбывается, потом набирает обороты..хз что это..как купил так и есть...мож бош797 себя так ведёт.. Pardon
з.ы.фильтр бенза менял,форсы уже мыл..ДУ тоже..
позже свечи,воздушный фильтр и в бак полезу..пока некогда

#11:  Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 09:33
Сеточка в баке новая, ДУ тоже промыва, продувал! Сегодня попробую померить давление в рампе. Вечером отпишусь
#12:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 11:46
Можю тады РХХ такое тоже бывает
#13:  Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 12:35
давление в рампе 2,8 это нормально?
#14:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 16:12
Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой — регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе — от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) — в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками . supercool Это из мурзилки получаеться всё в пределах нормы.
#15:  Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 16:29
ну а в чем тогда еще может быть причина провалов на горячую?
#16:  Автор: mag034 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 17:08
Кирилл 555 писал(а):

Добрый вечер! подскажите пожалуйста в чем может быть причина. на холодную машина ведет себя нормально но при нагреве 90 и выше начинает тупить провалы при резком разгоне ! поменял ДМРВ, ДПДЗ , высоковольтные провода, свечи , все фильтра ! не помогает ошибок на диагностики НЕТ ! подскажите что это может быть


На холодную двигатель потребляет больше топлива, так что топливная система может быть исключена. Есть прошивки которые уменьшают угол опрежения зажигания при нагреве (прегреве) двигателя, якобы для исключения возникновениядетонации. Поэтому для начала лучше заправиться 95м проверенным топливом, если не поможет то сменить прошивку.

#17:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 18:05
Кирилл 555 писал(а):

поменял ДМРВ, ДПДЗ , высоковольтные провода, свечи , все фильтра ! не помогает ошибок на диагностики НЕТ ! подскажите что это может быть


ДМРВ=зачем менялся,если диагностика была и все нормально,и после смены ДМРВ-диагностику повторно делали? ,
Цитата:

ощибок нет

понятие растяжимое-АЦП ДМРВ -0,996,1.015 и так далее по возрастающей -тяги все меньше и меньше, в этом случае как правило.
У меня на старом ДМРв--особенно на 3-4 скорости-разгон был какой-то тупой,вроде давлю на газ а едет машина не сразу-провал.После смены датчика,и перепрошивки машина поехала,совсем по другому.

#18:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 18:12
Кирилл 555
Аналогичная проблема была летом, помогло замена сеточки бензонасоса и топливного фильтра

#19:  Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 09:35
Значит надо попробовать перепрошить! а сколько это удовольствие примерно стоит?
#20:  Автор: mag034 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 11:22
Кирилл 555 писал(а):

Значит надо попробовать перепрошить! а сколько это удовольствие примерно стоит?


в зависимости от контроллера. У нас в Махачкале от 700руб и выше.

#21:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 11:58
Кирилл 555 а вот ты написал что дмрв поменял. А уверен что новый не левый и вооще испаравен. Просто именно с этим датчиком высока вероятность нарваться на некондицию.
#22:  Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 18:10
А как проверить исправен он или нет?
#23:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 18:46
Кирилл 555 писал(а):

А как проверить исправен он или нет?


По максимальному расходу воздуха, я на своей проверял так - на 2 и 3 передаче тапку в пол и смотрел максимальную цифру по расходу воздуха, с неисправным было только 160кг/ч, с новыми 217-219кг/ч что с 037 что с 116 (это для стокового 8кл норма, для 16кл, вроде около 270кг/ч), хотя на 3000об/мин было ок 29-30кг/ч.

#24:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 20:23
Кирилл 555 писал(а):

А как проверить исправен он или нет?

Посмотри если есть комп на ХХ -сколько кг/ч -рассход воздуха,на прогретом двиг.(85 гр).Ну и как писал Mostmajor -максимальный рассход.

#25:  Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 21:12
все проверил датчик дмрв в норме! что это еще может быть !? может все токи это прошивка?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU