Ваз 21045 Дизель расскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Ваз 21045 Дизель расскажите Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 00:03
Собственно кто что знает про сей авто? вообще запчасти по дизелю в природе существуют? сложно ли их найти? движок вроде как ВАЗ-341
#2:  Автор: ASPIRINОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 08:47
таких машин вообще мало, а запчастей практически нет. Проще купить бензиновую и установить ГБО за 10к.
#3:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 15:22
ASPIRIN писал(а):

таких машин вообще мало, а запчастей практически нет. Проще купить бензиновую и установить ГБО за 10к.



+1000

#4:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 19:49
ну так то оно так, просто человек почему то хочет именно такое корыто, вот и интересно как оно вообще
#5:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 20:23
-=Wizard3=- писал(а):

ну так то оно так, просто человек почему то хочет именно такое корыто, вот и интересно как оно вообще



Ключевое слово - корыто.
У меня была 21043- первая моя машина, конечно по сравнению с пп жесть- но,как говорится, первая "любовь" не забывается.Сколько проездил- видно из подписи (на пару с батей) сейчас ощущения примерно как описаны здесь:
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/11/110.html

#6:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 11:18
Бермадей писал(а):

Прикольная телега - морковковозка. Гремучий мотор переделанный из троешного движка, полное отсутствие электрических схем (как бонус - можно завестись с толкача и ездить совсем без лепектричества), аццкая тяга на низах (как бонус - нет тахометра и можно на снимать с четвёртой передачи, а так на ней и ездить, используя сцепу как педаль автомата... ), ужасно ломучий и шумный трактор. Для ценителей дизелей и фанатов вихрекамерного фпрыска а-ля 1934 год...



hehe

#7:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:15
Бермадей писал(а):

можно на снимать с четвёртой передачи, а так на ней и ездить, используя сцепу как педаль автомата


и
Бермадей писал(а):

ужасно ломучий и шумный трактор


Good
если исключить первое то и второе само собой исключится

#8:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 13:03
а зачем вообще хотеть 4ку, да еще дизель?????? Мазохист?
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 08:30
-=Wizard3=- писал(а):

ну так то оно так, просто человек почему то хочет именно такое корыто, вот и интересно как оно вообще


Бред. Дизель и раньше-то был сомнительным преимуществом в раше, а при нынешних ценах на топливо... А тут еще редчайшее отечественное поделко. Детство какое-то, здравого смысла ноль.

#10:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 08:48
Serge! писал(а):

здравого смысла ноль.


Здравый смысл только один - на одном баке доехать от Москвы до Минвод. Это влёгкую, темболее, что по трассе дизеля практически не слышно. В качестве междугороднего такси дизельная четвёра вполне практичный вариант.

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 09:05
Увайс Кукуевич писал(а):

Serge! писал(а):

здравого смысла ноль.


Здравый смысл только один - на одном баке доехать от Москвы до Минвод. Это влёгкую, темболее, что по трассе дизеля практически не слышно. В качестве междугороднего такси дизельная четвёра вполне практичный вариант.


миф. Практичностью тут не пахнет имхо. Экономичность не покроет гемора, связанного с "особенностью" дизеля. Тем более, когда речь заходит о таком редком движке.

#12:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 11:37
SM23 писал(а):

а зачем вообще хотеть 4ку, да еще дизель?????? Мазохист?



пусть берет... потом раскажет здесь в эксплуатации:)

#13:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 21:27
фишка в том, что все эти чепырки уже походу на карбовые движки перевели
#14:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 12:22
Увайс Кукуевич писал(а):

Serge! писал(а):

здравого смысла ноль.


Здравый смысл только один - на одном баке доехать от Москвы до Минвод. Это влёгкую, темболее, что по трассе дизеля практически не слышно. В качестве междугороднего такси дизельная четвёра вполне практичный вариант.


Да в чем она практичная - то???? Ты ща заедь в любой сервис и скажи, у меня 4ка дизель, нужно по движку сделать - то-то и то-то, или троит че фигня ребята? Они репы почешут и скажут: Типа ХЗ мы такие не делаем. Вот и все. Одно дело если у тя ино и ты едешь к официалам которые просто обязаны знать такую машину, а другое дело сервис у ашота, который и классику то знает только по своему опыту, там подкрутить тут подвернуть и "Слюшай машина зверь получилась".
Тут мля с калиной то порой бывало, приедешь, а они нихрена не знают. А тут дизель, эксклюзив вАще.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU