Konokrad писал(а):будто не до конца выжимается сцепление, хотя педаль в полу. Как отрегулировать трос?
Наиболее безболезненный вариант, это чуток трос подтянуть (приподнять педальку)... Остальные выводы позже...
Твой пробег для КПП ниачём... Моя тоже ни разу не вскрывалась... Не скажу, шо езжу по пенсионерски... kazak1102 писал(а):Konokrad писал(а):будто не до конца выжимается сцепление, хотя педаль в полу. Как отрегулировать трос?
Наиболее безболезненный вариант, это чуток трос подтянуть (приподнять педальку)...
Безусловно это немного помогает когда сцепление слегка ведёт, т.е. не полностью выключается, но это считается слегка по колхозному, педали должны быть на одном уровне, иначе можно и трос порвать или вилку сломать так и не добившись желаемого. Но судя по всему у человека трабла с кпп, и вряд ли ему поможет регулировка.
Хотя он повторно так и не отписался но мои наводящие вопросы так, что диагноз пока неточен.lys-0071 писал(а):Хотя он повторно так и не отписался но мои наводящие вопросы так, что диагноз пока неточен.
Была фигня подобная у меня... Приподнял педальку и сцепа ещё побегала... После замены нет проблем ни с ней, ни с КПП... Поэтому написал...
Konokrad писал(а):Впечатление, будто не до конца выжимается сцепление, хотя педаль в полу. Как отрегулировать трос?
Не мешало бы, чтобы ТС обратил внимание на то, как педалька стоит...kazak1102 писал(а):[Не мешало бы, чтобы ТС обратил внимание на то, как педалька стоит...
cогласен, хотя скорее всего будут норма.Konokrad писал(а):
Пока копался туда-суда, внезапно ущучил 1 важный момент: коробка начинает глючить только когда ХОРОШО прогреется. И проблемы у меня с ней начались когда здорово потеплело на улице. Короче с утра все нормально - передачи втыкаются легко из любого положения, хоть запереключайся, все четко. Проезжаю километров 15-20 по пробкам и т.п. - начинает хрустеть. Вот оно чо.
Какие мысли?
при нагреве изменяется геометрия фрикционных накладок ведомого диска, тем более если он уже был немного волной, его ещё больше поведёт ,а может и ещё чего плюсом коробит какую нибудь пластину, хотя вазовским присуще коробление только накладок, но у вас турция...х.з. какой там они материал пластин использовали, мож с нарушением ТУ. Как результат сцепление ведёт ( т.е не отключается) именно при нагреве. Отсюда тяжёлое включение.
п.с. А хруст со звоном с 1 на 2 при движении, это конечно обычно кпп.Konokrad писал(а):
Пока копался туда-суда, внезапно ущучил 1 важный момент: коробка начинает глючить только когда ХОРОШО прогреется. И проблемы у меня с ней начались когда здорово потеплело на улице. Короче с утра все нормально - передачи втыкаются легко из любого положения, хоть запереключайся, все четко. Проезжаю километров 15-20 по пробкам и т.п. - начинает хрустеть. Вот оно чо.
Какие мысли?
Залей маслице погуще. Когда коробка прогревается, масло становится жиже и не так активно подтормаживает шестерни. А синхронизаторы не успевают уравнять скорости вращения. Более густое масло возьмёт на себя часть их работы.tchm14 писал(а):Konokrad писал(а):
Пока копался туда-суда, внезапно ущучил 1 важный момент: коробка начинает глючить только когда ХОРОШО прогреется. И проблемы у меня с ней начались когда здорово потеплело на улице. Короче с утра все нормально - передачи втыкаются легко из любого положения, хоть запереключайся, все четко. Проезжаю километров 15-20 по пробкам и т.п. - начинает хрустеть. Вот оно чо.
Какие мысли?
Залей маслице погуще. Когда коробка прогревается, масло становится жиже и не так активно подтормаживает шестерни. А синхронизаторы не успевают уравнять скорости вращения. Более густое масло возьмёт на себя часть их работы.
золотые слова,уже 2й день так подозреваю,даже масло нашел бесплатно на лето-мобилгеар 600хр-320
супер минералка для всех редукторов с повышенными нагрузками
вязкость смущает,ну для умершей кпп уже наверное пофиг
а то уже неделю как переключаю в разгоне с задержкой в нейтрали на 1-2сек-и из за сего сливаю иномаркам на светофоре
обидно блин,мотор может-а кпп хрустит если не выдержать паузу
пробовал кто летом на высокой вязкости ездить ?лучше переключается? кпп не жалко,еще есть-эффект от масла будет?алекс спб писал(а):Вопрос о масле в КПП
Вопрос1. У меня ВАЗ21113. - Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2. В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.
С мая 2002 года в КПП "десяток" на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=81927
таки вчера залил мобил 320 вязкости
терять было нечего-синхры все равно померли все
слилась оранжево-коричневая жижа изкой вязкости(типа гидравлич масла),залито было выше уровня
итак,залил столько же(выше нормы-по отверстие залива,но левый край авто был задран на 2 колесах-потому перелив в поллитра точно есть)
попробовал на ходу-кпп отлично переключается даже в полувыжиме сцепы,вверх и вниз,треск проскакивает только с 3й на 2ю и то когда сцепа выжата на треть и не подгонять обороты(с 3 до 4.5тыс не поднимать)
мотор туго раскручивается,немножко тупит при нажатии на газ-появилось ощущение кпп от классики-такое масло явно не для любителей крутить до отсечки
полагаю-масло высокой вязкости хуже выдавливается из мест посадок синхронизаторов и нивелируется износ их,они мягче входят в зацепление
в общем-треск ушел,если кто будет свою так лечить-берите не больше180-220 вязкости,чтобы мотор крутить легко(у меня просто такого нет на работе,пришлось лить что нашел)
вчера +8 было,может по лету(+27) и пропадет задумчивость кпп,увидим