lys-0071 писал(а):
при нагреве изменяется геометрия фрикционных накладок ведомого диска, тем более если он уже был немного волной, его ещё больше поведёт ,а может и ещё чего плюсом коробит какую нибудь пластину, хотя вазовским присуще коробление только накладок, но у вас турция...х.з. какой там они материал пластин использовали, мож с нарушением ТУ. Как результат сцепление ведёт ( т.е не отключается) именно при нагреве. Отсюда тяжёлое включение.
п.с. А хруст со звоном с 1 на 2 при движении, это конечно обычно кпп.
А решать проблемму каким способом, регулировкой педали?
Сцепление лучше ранее ставить или позднее. У меня вообще в самом начале стоит.[quote="4etvertak"]lys-0071 писал(а):
Сцепление лучше ранее ставить или позднее. У меня вообще в самом начале стоит.
ход педали сцепления на переднеприводном авто составляет 125-135мм от пола до площадки педали...т.е вровень с тормозом ,вот от этих размеров в этой вилке и играйте...возможно увеличение хода до 160мм но не более и только для авто с пробегом