Как сделать чтоб пыльники со шрусов не слетали? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как сделать чтоб пыльники со шрусов не слетали? Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 13:05
Каждое лето приходится менять шрусы т.к. после зимы оказывается что пыльники выскочили из хомутов и болтаются себе просто так. в октябре пыльники поставили - сегодня на яме посмотрел - болтаются опять.

чтож это делается то, опять шрусы менять?

#2: Re: Как сделать чтоб пыльники со шрусов не слетали? Автор: МАКСАТОткуда: VRN СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 13:14
4Q писал(а):

Каждое лето приходится менять шрусы т.к. после зимы оказывается что пыльники выскочили из хомутов и болтаются себе просто так. в октябре пыльники поставили - сегодня на яме посмотрел - болтаются опять.

чтож это делается то, опять шрусы менять?



А как так ездить можно.... чтобы пыльники рвались? В большинстве случаев проблемма со шрузами начинается из за качества... но конечно физическое воздействие возможно но ведь не каждую весну))))

#3:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 13:19
мож притягиваешь не так, или хомутами не такими?
#4:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 13:21
Они не порваны. оба вылезли из хомута из одного, который поменьше. Плохо затянуты были? Делали на сервисе, или хомут плохой?
#5:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 13:30
затягивать нужно от души и хомутками правильными, у самого один раз сполз, но плохо был затянут, прокручивался, было в лень переделывать, а так если хорошо хомутком затянут, то хрен стянешь, ды еще под давлением хомутка прилипнет как следует.
#6:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 13:38
MikhaylenkoPA писал(а):

мож притягиваешь не так, или хомутами не такими?



сервис делал! научите как затягивать и какими хомутами.

#7:  Автор: МАКСАТОткуда: VRN СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 13:38
некоторые сервисы любят эконоимть, ставить старе хомуты, либо из комплекта со шрузем.... лучше покупать отдельно.
#8:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 13:40
Так, а какие хомуты надо купить? Как в магазине сказать правильно?
#9:  Автор: МАКСАТОткуда: VRN СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 13:47
4Q писал(а):

Так, а какие хомуты надо купить? Как в магазине сказать правильно?



честно производителя не знаю .Скажи немецкие, или просто скажи дорогие.... если будешь покупать шруз и тебе скажут что хомуты уже в коробке..... скажи что будешь еще отдельно хомуты брать...... И еще типа..... эти можете оставить себе)))))))))))))))))))))))))))))

#10:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 13:51
Не, шрус вроде впорядке. Пока менять не буду. Куплю хомуты, буду пробовать поставить.
#11:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 14:54
Нормальные в комплекте идут хомуты. Никогда проблем с ними не было - ни с внутренними, ни с наружными.

У меня тоже в последнее время после каждой зимы по одному шрусу хрустеть начинает (но пыльники целые). Одну зиму нормально отъездил, правда на 2107 hehe

#12:  Автор: МАКСАТОткуда: VRN СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 15:04
goon103 писал(а):

Нормальные в комплекте идут хомуты. Никогда проблем с ними не было - ни с внутренними, ни с наружными.

У меня тоже в последнее время после каждой зимы по одному шрусу хрустеть начинает (но пыльники целые). Одну зиму нормально отъездил, правда на 2107 hehe




ну сколько людей столько и мнений..... а на счет 2107 это верно, там шрузы вечные)))))))))))))))))))

#13:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 15:09
Здаётся мне что автор смазки в пыльник по горло запихивает, в следствии чего его просто выдавливает с гранаты.

А по поводу хомутов, то я креплю вот такими, по 2 шт. на сторону





и ниразу ещё ничего не слетело и не отвалилось.

#14:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 15:14
Человек 1 писал(а):

Здаётся мне что автор смазки в пыльник по горло запихивает, в следствии чего его просто выдавливает с гранаты.

А по поводу хомутов, то я креплю вот такими, по 2 шт. на сторону





и ниразу ещё ничего не слетело и не отвалилось.


Это пример того, какими хомутамаи крепить нельзя. Проверка надёжности фиксации проводится так: если резинку с хомутом можно провернуть усилием руки, то это не годится!

#15:  Автор: МАКСАТОткуда: VRN СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 15:17
я кстати тоже смотрю и удивляюсь.......... такими хомутами крепятся обычно продка какая нибудь или колпаки))))))) максимум крепится пыльник рулевой рейки.... а на счет шруза это глупо...
#16:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 15:18
Allev2009 писал(а):

Это пример того, какими хомутамаи крепить нельзя.


Возможно, но у меня они стоят без проблем уже по нескольку лет. supercool

#17:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 15:20
Для шрусов встречал хомуты 3-х видов.

1) штатные. Чтобы застегнуть в идеале нужны спецклещи, причем не хлам за 80р, которые гнуться при первой затяжке, а что-то серьезное, но где его взять? Некоторые застегивают разводными пассатижами.

2) хомуты типа "евро" или по-другому oteiker ear-type.


Имеют специальное П-образное ушко. Сначала хомут застегивают руками, а потом сминают П-образное ушко, превращая его в Т-образное, тем самым натягивая хомут.
В идеале тоже нужны спец клещи, чтобы ушко сминалось именно в грибок, а не в тонкую букву П. Хотутов такого типа множество, иногда их кладут в комплект к шрусам, но главное их отличие в качестве металла. У кого-то (привет OberKraft) они ну почти алюминиевые, естественно держать не будут. У кого-то стальные, но тонкие. Нормальные евро-хомуты должны быть из хорошей стали.

3) ленточные хомуты. Если кто не в курсе - это такие:


Они тоже иногда идут в комплекте (привет Белмагу) и их можно затянуть подручными средствами, но в идеале тоже нужно спец. приспособа.

Для себя остановился на 2-м типе хомутов, потому что:
1) они на многих иномарках, т.е. купить отдельно в-принципе не проблема.
2) при наличии спец. клещей (которые тоже реально купить) затягивание совершенно просто и не травмоопасное, в отличии от вариантов с упиранием отвертками и т.п.

#18: Re: Как сделать чтоб пыльники со шрусов не слетали? Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 15:28
4Q писал(а):

после зимы оказывается что пыльники выскочили из хомутов и болтаются себе просто так. в октябре пыльники поставили - сегодня на яме посмотрел - болтаются опять.



Нужно брать нормальные хомуты,и правильно одевать пыльник!

Я делаю так:
1) Покупаю хомут "евро" (кажись так называется), он затягивается кусачками-плоскогубцами , место для сдавливания в форме буквы П
2) Сняв гранату,промываю-протираю привод колеса (в месте шлицов,упорного кольца и выемки под пыльник). Промывается для того чтобы пыльник не уделать смазкой!
3) Одеваю пыльник на чистый привод. Одеваю маленький хомут! Место контакта пыльника с приводом должно быть чистым от смазки! Но место контакта хомута с пыльником надо слегка (совсем чуть-чуть) смазать! Чтоб хомут затягиваясь не "задирал-собирал" пыльник!
4) Выворачиваю на изнанку пыльник. (Обязательно!)
5) Одеваю гранату(шрус).
6) Тряпкой пропитанной бензином протираю посадочное место под пыльник на гранате от смазки! (Чтоб потом пыльник не выскальзывал!)
7) "Вывернутый" пыльник аккуратно выправляя одеваю на гранату.Стараясь при этом не замарать смазкой его амого и посадочное место на гранате! Если пыльник не выворачивать то одеть его "чисто" не получится!
8) Одеваю хомут. Опять же слегка смазав его внутреннюю часть которая будет прилегать к пыльнику!
9) Затягиваю хомут!
10) Радуюсь результату! dns4 И не знаю что такое слетевший пыльник!

#19:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 15:30
Отдаю предпочтение хомутам номер раз по классификации maximk
Кстати приспособа за 80 руб. вполне пристойно справляется со своими обязанностями Smile
Только вот в продаже их как ни странно ни разу не видел,покупал только вместе с пыльником балаковским в коробке,там паровозом ещё тюбик смазки и стопорные кольца.
Кстати когда перебдел,и набухал лишней смазки в пыльник(воздух стравил естественно),часть смазки выдавило наружу,но пыльник при этом сидит плотно,и сосказльзывать не собирается.

#20:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 15:34
maximk писал(а):



2) хомуты типа "евро" или по-другому oteiker ear-type.



Пока я писал текст ,тут уже фотки выложили! maximk Drinks or Beer
Вот ,вот они типа евро! rlzz

[/b]

#21:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 15:43
maximk писал(а):


2) при наличии спец. клещей (которые тоже реально купить) затягивание совершенно просто и не травмоопасное, в отличии от вариантов с упиранием отвертками и т.п.


Zver_042 писал(а):

Кстати приспособа за 80 руб. вполне пристойно справляется со своими обязанностями



Я пользуюсь старыми советскими кусачками! rlzz Они по форме как те спец клещи. Делают идеальную букву Т . Только я их затупил слегка,чтоб не перекусить хомут! 63

#22:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 15:43
У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.
#23:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 15:45
4Q писал(а):




У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.


Не за что не задевают?

#24:  Автор: МАКСАТОткуда: VRN СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 15:46
4Q писал(а):

У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.




bboyan Вот вся и причина вылезла наружу!!! dns4

#25:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 16:25
Человек 1 писал(а):

4Q писал(а):




У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.


Не за что не задевают?



вроде нет, штука которая затягивает вверх направлена.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU