МАКСАТ писал(а):4Q писал(а):У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.
Вот вся и причина вылезла наружу!!!
т.е. типа хомут не тот? в комплекте такой был интересно или...Zver_042 писал(а):Кстати приспособа за 80 руб. вполне пристойно справляется со своими обязанностями
Повезло Я такие покупал, но это аццкий хлам. Деньги на ветер. Так как их делают явно в подвалах, то зависит от подвала, видимо Но сколько я такого типа видел - все из пластелина.
Цитата:Я пользуюсь старыми советскими кусачками! Они по форме как те спец клещи. Делают идеальную букву Т . Только я их затупил слегка,чтоб не перекусить хомут!
Отличие обычных кусачек от спецклещей, что у спецклещей специальный упор напротив "крышки", буквы П, который не дает обжимаемому ушку вытянутся вертикально. Теоретически буква П при обжатии кусачками может вытянутся в овал/кольцо и слабее притянет хомут. Хотя на еврохомутах на крышке "П" специальное ребро, не дающее это сделать. Но тут уж как сказано выше - зависит от качества самого хомута.maximk писал(а):Для шрусов встречал хомуты 3-х видов.
3) ленточные хомуты. Если кто не в курсе - это такие:
у меня такие были в комплекте при покупки шруса ТРИАЛ
затянул без проблем
на старых шрусах такие же стоят)4Q
Цитата:У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.
Так которые закручиваються на болтах- винтаках-особенно внутренние -сразу слазят-по причине того что там расстояние очень маленькое,только ленточные можно ставить (в комплекте идут часто).Я как-то два раза переставлял из-за этого гранаты-(промывал)-и опять ставил затягивая хомутами с винтиками.Потом специально-человек остался в яме и наблюдал ,я сьезжал, он увидел что этот винтик торчащий и задевает,далее цепляеться-хомут естественно прокручиваеться -и пыльник из под него выдергивает -и пыльник держиться только на втором маленьком хомуте.а сначала врубиться не мог,все думал вроде затягиваю а не держиться.Потом на Сто мне мастер сказал -а ты что не знал -особенно на внутренней гранате -хомуты должны быть без всяких винтиков,и выпертостей!!!!Иначе сдернет.Человек 1 писал(а):А по поводу хомутов, то я креплю вот такими, по 2 шт. на сторону
только брать не кетайское гамно,которое руками рвётся и чуть что ломается.лучше чёрные.4Q писал(а):вроде нет, штука которая затягивает вверх направлена
Как это? Что , не крутиться шрус ?.. А по теме - Пробовал всякие и даже пластмассовые. Пришел к выводу, что лучше штатных никакие не держат. Приспособление к ним сделал из круглогубцевmaximk писал(а):
Цитата:Я пользуюсь старыми советскими кусачками! Они по форме как те спец клещи. Делают идеальную букву Т . Только я их затупил слегка,чтоб не перекусить хомут!
Отличие обычных кусачек от спецклещей, что у спецклещей специальный упор напротив "крышки", буквы П, который не дает обжимаемому ушку вытянутся вертикально.
Там есть упор! Это не обычные кусачки! Это СОВЕТСКИЕ кусачки! Человек 1 писал(а):Возможно, но у меня они стоят без проблем уже по нескольку лет.
+1
три года(95тык) откатал на таких, раз в год просто режу напихаю смазки и новый ставлю, и не разу ни чего ни слетело и не отарвало!!! просто пыльники нормальные поставьте и хомуты поширеBorisN писал(а):
Поверх заводского изолентой закрываю - при вскрытии приятно белую полоску оторвать, а там блестящий новый хомут.
О как! Интересненько! А ведь это идея! Надо тоже так сделать. Чтоб потом грязь не расковыривать!
BorisN 4Q писал(а):Народ! чтоб поставить новые хомуты надо что то снимать с машины или можно просто старый снять новый надеть?
Старый снять новый надеть.
Если без ямы, то только колесо снять!4Q писал(а):
но все равно не удержали пыльник.
Значит }{реново затянуты были! Надо чтоб на месте зажима из (П) сделать (Т) ! И всё будет ОК!
В 18 посту я писал как делать!