Как сделать чтоб пыльники со шрусов не слетали? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 16:26
МАКСАТ писал(а):

4Q писал(а):

У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.




bboyan Вот вся и причина вылезла наружу!!! dns4



т.е. типа хомут не тот? в комплекте такой был интересно или...

#27:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 16:42
Zver_042 писал(а):

Кстати приспособа за 80 руб. вполне пристойно справляется со своими обязанностями Smile


Повезло Smile Я такие покупал, но это аццкий хлам. Деньги на ветер. Так как их делают явно в подвалах, то зависит от подвала, видимо Smile Но сколько я такого типа видел - все из пластелина.

Цитата:

Я пользуюсь старыми советскими кусачками! Они по форме как те спец клещи. Делают идеальную букву Т . Только я их затупил слегка,чтоб не перекусить хомут!


Отличие обычных кусачек от спецклещей, что у спецклещей специальный упор напротив "крышки", буквы П, который не дает обжимаемому ушку вытянутся вертикально. Теоретически буква П при обжатии кусачками может вытянутся в овал/кольцо и слабее притянет хомут. Хотя на еврохомутах на крышке "П" специальное ребро, не дающее это сделать. Но тут уж как сказано выше - зависит от качества самого хомута.

#28:  Автор: PekpyTОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 17:39
maximk писал(а):

Для шрусов встречал хомуты 3-х видов.
3) ленточные хомуты. Если кто не в курсе - это такие:



у меня такие были в комплекте при покупки шруса ТРИАЛ
затянул без проблем
на старых шрусах такие же стоят)

#29:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 18:37
4Q
Цитата:

У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.


Так которые закручиваються на болтах- винтаках-особенно внутренние -сразу слазят-по причине того что там расстояние очень маленькое,только ленточные можно ставить (в комплекте идут часто).Я как-то два раза переставлял из-за этого гранаты-(промывал)-и опять ставил затягивая хомутами с винтиками.Потом специально-человек остался в яме и наблюдал ,я сьезжал, он увидел что этот винтик торчащий и задевает,далее цепляеться-хомут естественно прокручиваеться -и пыльник из под него выдергивает -и пыльник держиться только на втором маленьком хомуте.а сначала врубиться не мог,все думал вроде затягиваю а не держиться.Потом на Сто мне мастер сказал -а ты что не знал -особенно на внутренней гранате -хомуты должны быть без всяких винтиков,и выпертостей!!!!Иначе сдернет.

#30:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 18:44
Человек 1 писал(а):

А по поводу хомутов, то я креплю вот такими, по 2 шт. на сторону


Good только брать не кетайское гамно,которое руками рвётся и чуть что ломается.лучше чёрные.

#31:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 19:08
4Q писал(а):

вроде нет, штука которая затягивает вверх направлена


Как это? Что , не крутиться шрус ?.. hehe А по теме - Пробовал всякие и даже пластмассовые. Пришел к выводу, что лучше штатных никакие не держат. Приспособление к ним сделал из круглогубцев

#32:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 19:26
maximk писал(а):


Цитата:

Я пользуюсь старыми советскими кусачками! Они по форме как те спец клещи. Делают идеальную букву Т . Только я их затупил слегка,чтоб не перекусить хомут!


Отличие обычных кусачек от спецклещей, что у спецклещей специальный упор напротив "крышки", буквы П, который не дает обжимаемому ушку вытянутся вертикально.


Там есть упор! Это не обычные кусачки! Это СОВЕТСКИЕ кусачки! ROFL

#33:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 19:54
ставил шрусы AMG (написано немцы) моторист удивился качеству пыльника и самого шруса.. сказал что пыльник весьма прочный а шрус усиленный.
фиг знает но наконечники AMG рулевые уже 90тыс ходят и не беспокоят .. хотя дорогами мы не награждены тут.(колеса летят только в путь то резина то диски).
короче пыльники сидят как вкопанные ставилось все из комплекта.... не понимаю людей которые пишут что в комплекте кладут одно Г и типа докупайте все дополнительно к тому что уже есть???? ..
на сколько мне известно то как раз россыпью и продается абы что. приятель купил десяток хомутов и только с 6го притянул пыльник wwow

#34:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 20:43
Использую пластиковые широкие хомуты, и всё нормально.
#35:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 20:48
Имхо, а может автор ставит на внешний ШРУС, пыльник, как на фото?
Естетственно его будет срывать, т.к. он для внутренних шрусов и не предназначен для работы на сильный изгиб, а только на продольные сжатия/растяжения.


#36:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 22:18
Человек 1 писал(а):

Возможно, но у меня они стоят без проблем уже по нескольку лет.


+1
три года(95тык) откатал на таких, раз в год просто режу напихаю смазки и новый ставлю, и не разу ни чего ни слетело и не отарвало!!! просто пыльники нормальные поставьте и хомуты пошире

#37:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 22:46
про пластиковые хомуты: они разные по качеству, в автомагазинах встречал только Г. Несмотря на большую ширину, они хрупкие даже при температуре около нуля, ломается на сгибе, а если взять тоненькие абб - об них пальцы можно порвать и на морозе крепкие.
Поверх заводского изолентой закрываю - при вскрытии приятно белую полоску оторвать, а там блестящий новый хомут.

#38:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 08:20
BorisN писал(а):


Поверх заводского изолентой закрываю - при вскрытии приятно белую полоску оторвать, а там блестящий новый хомут.



О как! Интересненько! А ведь это идея! Надо тоже так сделать. Чтоб потом грязь не расковыривать!
BorisN Drinks or Beer

#39:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 09:01
Народ! чтоб поставить новые хомуты надо что то снимать с машины или можно просто старый снять новый надеть?
#40:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 09:14
4Q писал(а):

Народ! чтоб поставить новые хомуты надо что то снимать с машины или можно просто старый снять новый надеть?



Старый снять новый надеть.
Если без ямы, то только колесо снять!

#41:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 13:00
Более внимательное изучение показало что пыльники порваны, правый в нескольких местах, а левый в одно месте совсем чуть чуть.

И хомуты стоят вот такие:


но все равно не удержали пыльник.
насчет винтовых это я ошибся.

#42:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 13:17
Ни разу пыльник сам по себе не слетал, постоянно рвутся (мой косяк, езжу где ни попадя), хомуты все время разные, и пластиковые и евро. С евро геморно, что клещи нужны, пластиковые затянул и норм.
#43:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 13:38
4Q писал(а):


но все равно не удержали пыльник.


Значит }{реново затянуты были! Надо чтоб на месте зажима из (П) сделать (Т) ! И всё будет ОК! gpn
В 18 посту я писал как делать!

#44:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 14:13
Недоволен я всем этим. На заводских я проездил 3 года и ни о чем таком не думал. потом левый порвался и поменял 1-й раз. Через год еще раз. Вот полгода прошло и придется в 3-й раз делать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU