Модуль зажигания или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Модуль зажигания или нет? Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 14:15
Народ помогите с такой проблемой.

Расскажу по порядку.
Была такая проблема, машина иногда заводилась не с первого раза, она как бы завелась но работает либо на 3х либо на 2х цилиндрах, глушил ее сам. Если подбавить газу то иногда включаются и другие цилиндры, но в итоге все ровно заглохнет, как только отпустить газ.

Короче уехал в другой город, по дороге дриснула прокладка между 3м и 4м цилиндром, заливало 4 цилиндр свечу пробивало на оборотах, еле доехал. После замены прокладки заметил что машина как то странно подтраивает, когда машина работает на холостых если нажать газку на долю секунды в пределах 2500-3000 ее колбасит, довольно чувствительно раньше такого небыло.
После замены прокладки поменял сразу свечи, купил новые бронепровода вроде пропало но всего лишь на недельку.
Короче проблема такая:
иногда на светофорах, приходится подгазовывать когда трогаешься иначе она заглохнет, до того как не поменял бронепровода на второй на малых оборотах вообще глохла.
Иногда на ходу если например с 2500 резко нажать газ она тупит, дергается рывками, (кстати раньше такого небыло, пока не дриснула прокладка, раньше машина просто заводилась на 3х цилиндрах).
Кстати проявляется это только на горячую 85-90гр.
Может он нагревается? или ему просто хана
Как можно его проверить более простыми способами.
Спасибо.

#2: Re: Модуль зажигания или нет? Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 14:43
ST_13 писал(а):


Может он нагревается? или ему просто хана
Как можно его проверить более простыми способами.
Спасибо.



Если он на штатном месте - он конечно нагревается. И действительно при этом может глючить. А вот глючит он по-разному.

Кто-то писал, что проверял искру на вывернутой свече - сразу было видно, что два канала дают хорошую, годную искру, а еще два - слабую, красненькую.

Если есть БК - то можно свечи будет проверить даже на заглушенном двиге, выполняя "сушку" свечей. С другой стороны, генерить искру без свечи для МЗ чревато, так что нужно обеспечивать хороший контакт свечи с массой.

#3:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 16:11
maximk писал(а):

Кто-то писал, что проверял искру на вывернутой свече - сразу было видно, что два канала дают хорошую, годную искру, а еще два - слабую, красненькую.

Если есть БК - то можно свечи будет проверить даже на заглушенном двиге, выполняя "сушку" свечей. С другой стороны, генерить искру без свечи для МЗ чревато, так что нужно обеспечивать хороший контакт свечи с массой.


Дело в том что, не постоянная эта фигня. Иногда бывают затупы.

#4:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 16:48
ST_13 писал(а):

Дело в том что, не постоянная эта фигня. Иногда бывают затупы.


Речь про то, что если модуль подыхает, то даже когда все как бы норм - искра все равно хуже на тех каналах, которые начинают умирать.
А уж когда это отражается на работе машины - там тупо могут вообще идти пропуски.

А машина с катализатором? ЭБУ точно январь 5.1, а не 5.1.1? Это разные вещи. Если машина с катом, то там контроллер ловил бы пропуски и шли ошибки 0300, 0302, 0303 или 0300, 0301, 0304

#5:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 18:56
Проверяется только путем подмены или с помощью хорошего диагностического оборудования, осцилограф... подмена проще.
#6:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 16:05
maximk писал(а):

А машина с катализатором? ЭБУ точно январь 5.1, а не 5.1.1? Это разные вещи. Если машина с катом, то там контроллер ловил бы пропуски и шли ошибки 0300, 0302, 0303 или 0300, 0301, 0304


Машина без ката, а январь 5.1 стоит не 5.1.1

#7:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 16:07
XADZZOX писал(а):

Проверяется только путем подмены или с помощью хорошего диагностического оборудования, осцилограф... подмена проще.


В городе щас не в своем, не у кого подменять, поэтому и спрашиваю как бы его проверить простым методом.

#8:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 20:48
Присоединяюсь к вопросу? Менять на заведомо исправный тоже как-то не очень удобно и практично. А узнать бы хоть методику проверки?
#9:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:02
Alexandr972 писал(а):

Присоединяюсь к вопросу? Менять на заведомо исправный тоже как-то не очень удобно и практично. А узнать бы хоть методику проверки?


Ну если подумать - какая может быть методика? Для сколько нибудь серьезной методики нужен специальный стенд.
А так, в реале из-за того что в МЗ обычно умирает половинчато, то простой автолюбитель может лишь сравнить "качество" искры на 1-4 и 2-3 и сделать свои выводы. Вот и все.

#10:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:06
Тоесть выкрутить свечи, надежно подсоединить к массе, надеть провода; помощник крутит стартером, наблюдать за разрядами? Так?
#11:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:09
Alexandr972 писал(а):

Тоесть выкрутить свечи, надежно подсоединить к массе, надеть провода; помощник крутит стартером, наблюдать за разрядами? Так?


Получается, что так. У кого есть БК или комп с k-line адаптером - могут не крутить стартером для генерации искры Smile

#12:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:23
Тоже иногда появляются пропуски(создавал тему даже) грешу на модуль, хотел проверить подменой пока нет возможности. Где то читал что проверить можно измерив сопротивление на контактах модуля, но точно не помню как это делается. Кстати пропуски и из- за форсунок могут быть тоже.
#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 14:16
Кстати, так как у меня тоже есть глюк ХХ, в котором я подозреваю в т.ч. МЗ, то решил сегодня проверить искру.

Так-то вроде на глаз она одинаковая и на 1 и на 2 цилиндре, но смутило то, что хотя и в 90% искра бьет в одну точку, все же иногда проскакивает где-то в другом месте, причем уже не синяя, а красная.

Это как я понимаю ненормально, плохая свечка значит?

ЗЫ. Проверял через функцию БК "подогрев свечей".

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 14:26
ST_13 писал(а):

Как можно его проверить более простыми способами.


1. отрегить клапана.
2. проверить свечи (если проблемы только на 1и4 свече или 2и3 - точно МЗ глючит), компрессию с маслом и без.
проще простого!

#15:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 20:32
Такой назрел вопрос. В связи подтрясывающимся ХХ.

Проверял искру, снимая поочерёдно провода со свеч.
На 1 искра прошибает 3 см от конца изолятора (от изолятора до контакта ещё 2 см где-то).
На 2 и 3 слабо, но искрит (слышно), если уже изолятор провода начинаешь одевать на свечу.
На 4 слабее 1-го, но искрит от контакта, если подносить изолятор почти вплотную. Ещё заметил, что когда отключен от свечи этот 4 провод, то на МЗ около разъёма 4-го провода искрит.

Провода Финвал, куплены весной. Сопротивление 1, 2, 3 чуть больше 2 кОм, а 4-го около 6 кОм.

В магазине попросил на пробу новый модуль. На нём в принципе работа движка такая же, но вот по искрам всё одинаково, и они такие же, как на 2 и 3 проводе со старым модулем.

Сопротивление катушек старого модуля 6,25 кОм (1-4) и 6,15 кОм (2-3), у нового модуля сопротивление обеих катушек строго одинаково и равно 4,25 кОм.

Подскажите, мой модуль ещё рабочий? Искра с 1-го провода конечно фигачит.

А по поводу неровного ХХ буду копать в сторону газораспределения, походу мне не очень хорошо отрегулировали клапана, т.к. новый модуль не дал результата.

#16:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 22:53
BPSNSK писал(а):


А по поводу неровного ХХ буду копать в сторону газораспределения, походу мне не очень хорошо отрегулировали клапана, т.к. новый модуль не дал результата.



Свечи чистые? ДМРВ впоряде?

Я что хочу сказать. У себя наблюдал такое. Машина без ДК, так что когда начинает врать ДМРВ - смесь богатится. Само собой, особенно при прогреве. Свечи коптятся. И потом ХХ слегка дерганый. Т.е. он как бы ровный, но вибрации на руле чувствуются.

Но если прожечь свечи (проехать по трассе) или поставить новые - ХХ идеальный, на руле почти ничего не чувствуется. И даже расход по БК падает. Т.е. если сразу после прогрева расход 0.8-0.9 даже без потребителей, но на чистых свечах уже 0.7.

Кстати, по трассе же от нагара еще и не только свечи могут очищаться, но и клапана.

#17:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 08:46
maximk
Свечи уже заменил, ДМРВ не знаю точно, но он проблем не доставлял.
ХХ не плавает, а именно движок подтрясывает, может кому-то это несильное подтрясывание и побоку, но до регулировки клапанов у меня тем не менее он работал строго ровно, бывает же так. В ближайшее время поеду исправлять.

А насчёт модуля зажигания всё же хотел бы опросить, нормально ли это, что с одного провода искра стреляет на 4-5 см, если считать от самого контакта в проводе? Так-то все наблюдения и сравнения с новым модулем я выше описал.

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 21:10
про модули
скорее всего если умер 1 контур(парно работают)то оно еще и поедет
пример из вчера-

вчера нашашлычились на работе,пошел крышку трамблера вскрыть-проверить бегунок
закрываю,провода обратно засовываю-пуск..х.хода нет,держит от 1.5тыр или на подсосе,при прогазовках пердит в глушак
ну думаю-накосячил hehe

через полчаса дум понял,что провода не в том порядке втыкал-мотор работал и пускался на 2 цилиндрах(и даже ехал,я пытался ее разьездить 63 )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU