ST_13 писал(а):
Может он нагревается? или ему просто хана
Как можно его проверить более простыми способами.
Спасибо.
Если он на штатном месте - он конечно нагревается. И действительно при этом может глючить. А вот глючит он по-разному.
Кто-то писал, что проверял искру на вывернутой свече - сразу было видно, что два канала дают хорошую, годную искру, а еще два - слабую, красненькую.
Если есть БК - то можно свечи будет проверить даже на заглушенном двиге, выполняя "сушку" свечей. С другой стороны, генерить искру без свечи для МЗ чревато, так что нужно обеспечивать хороший контакт свечи с массой.maximk писал(а):Кто-то писал, что проверял искру на вывернутой свече - сразу было видно, что два канала дают хорошую, годную искру, а еще два - слабую, красненькую.
Если есть БК - то можно свечи будет проверить даже на заглушенном двиге, выполняя "сушку" свечей. С другой стороны, генерить искру без свечи для МЗ чревато, так что нужно обеспечивать хороший контакт свечи с массой.
Дело в том что, не постоянная эта фигня. Иногда бывают затупы.ST_13 писал(а):Дело в том что, не постоянная эта фигня. Иногда бывают затупы.
Речь про то, что если модуль подыхает, то даже когда все как бы норм - искра все равно хуже на тех каналах, которые начинают умирать.
А уж когда это отражается на работе машины - там тупо могут вообще идти пропуски.
А машина с катализатором? ЭБУ точно январь 5.1, а не 5.1.1? Это разные вещи. Если машина с катом, то там контроллер ловил бы пропуски и шли ошибки 0300, 0302, 0303 или 0300, 0301, 0304maximk писал(а):А машина с катализатором? ЭБУ точно январь 5.1, а не 5.1.1? Это разные вещи. Если машина с катом, то там контроллер ловил бы пропуски и шли ошибки 0300, 0302, 0303 или 0300, 0301, 0304
Машина без ката, а январь 5.1 стоит не 5.1.1XADZZOX писал(а):Проверяется только путем подмены или с помощью хорошего диагностического оборудования, осцилограф... подмена проще.
В городе щас не в своем, не у кого подменять, поэтому и спрашиваю как бы его проверить простым методом.Alexandr972 писал(а):Присоединяюсь к вопросу? Менять на заведомо исправный тоже как-то не очень удобно и практично. А узнать бы хоть методику проверки?
Ну если подумать - какая может быть методика? Для сколько нибудь серьезной методики нужен специальный стенд.
А так, в реале из-за того что в МЗ обычно умирает половинчато, то простой автолюбитель может лишь сравнить "качество" искры на 1-4 и 2-3 и сделать свои выводы. Вот и все.Alexandr972 писал(а):Тоесть выкрутить свечи, надежно подсоединить к массе, надеть провода; помощник крутит стартером, наблюдать за разрядами? Так?
Получается, что так. У кого есть БК или комп с k-line адаптером - могут не крутить стартером для генерации искры ST_13 писал(а):Как можно его проверить более простыми способами.
1. отрегить клапана.
2. проверить свечи (если проблемы только на 1и4 свече или 2и3 - точно МЗ глючит), компрессию с маслом и без.
проще простого!BPSNSK писал(а):
А по поводу неровного ХХ буду копать в сторону газораспределения, походу мне не очень хорошо отрегулировали клапана, т.к. новый модуль не дал результата.
Свечи чистые? ДМРВ впоряде?
Я что хочу сказать. У себя наблюдал такое. Машина без ДК, так что когда начинает врать ДМРВ - смесь богатится. Само собой, особенно при прогреве. Свечи коптятся. И потом ХХ слегка дерганый. Т.е. он как бы ровный, но вибрации на руле чувствуются.
Но если прожечь свечи (проехать по трассе) или поставить новые - ХХ идеальный, на руле почти ничего не чувствуется. И даже расход по БК падает. Т.е. если сразу после прогрева расход 0.8-0.9 даже без потребителей, но на чистых свечах уже 0.7.
Кстати, по трассе же от нагара еще и не только свечи могут очищаться, но и клапана.