qwert855 писал(а):блин после такой переборки.. уж добить то два элемента можно.. если вывешенное колесо не стучит и не люфтит то подшипник максимум может выть..
шаровую можно проверить так же на вывешенном колесе подцепив ее монтировкой или трубой и потянув вниз.. если она разбита то ход будет очевиден. так же может сама стойка стучать внутри
А Какой допустимый ход шаровой вниз? Колесо надо переодически прокручивать или если шаровая разбита, то со всех сторон будет люфт?skostya писал(а):С таким пробегом вообще хорошо что ездит
А вообще подшипник обычно гудит, А шаровую просто поменяй, что бы голова не болела. Сегодня на 14ой приезжал человек со стуком на кочках, так оказалось что у него резонатор бьётся об днище. Отсоединили заднюю резинку резонатора стук пропал
сори с пробегом на 0 ошибся! пока 140 тыс)Tom669 писал(а):В рулевой рейке с правой стороны стоит капроновая втулка, когда она разбита то такой стук как раз и появляется, особенно слышен при небольшом повороте. А при таком пробеге там уже давно все в труху превратилось. Подшипник тут вообще ни каким боком, а шаровую просто проверить на наличие люфта, если есть то заменить сразу две.
скажите пожалуйста, поменять эту пластиковую втулку можно, не откручивая всю рейку от кузова, сняв или отодвинув в сторону только резиновый чехол? а то говорят бывают проблемы потом со шпильками на кузове...не хотелось бы их трогать.Tom669 писал(а):Нет, рейку снимать целиком. Купить ремкомплект рклевой рейки, пыльник и все заменить. Гайки очистить от грязи и залить ведешкой и отвернуть, только осторожно и без фанатизма.
а не подскажете - что вообще входит в рем комплект?Кучук писал(а):qwert855 писал(а):блин после такой переборки.. уж добить то два элемента можно.. если вывешенное колесо не стучит и не люфтит то подшипник максимум может выть..
шаровую можно проверить так же на вывешенном колесе подцепив ее монтировкой или трубой и потянув вниз.. если она разбита то ход будет очевиден. так же может сама стойка стучать внутри
А Какой допустимый ход шаровой вниз? Колесо надо переодически прокручивать или если шаровая разбита, то со всех сторон будет люфт?
никакого она должна жестко сидеть.
приятелю недавно не дотянули палец и в итоге через 4 тыс поехал покупать новые шаровые и рычаги в довесок (посадочное разбила в хлам).Кучук писал(а):
скажите пожалуйста, поменять эту пластиковую втулку можно, не откручивая всю рейку от кузова, сняв или отодвинув в сторону только резиновый чехол? а то говорят бывают проблемы потом со шпильками на кузове...не хотелось бы их трогать.
у меня из 4х шпилек родная только одна осталась под рулем нижняя.. все остальные самопал. так что если сломается (а ломаются они часто) то все поправимо.vita-79 писал(а):Вот от рейки нового образца.
как внешне определить по рейке нового она образца или старого?серж2112 писал(а):Прежде чем лезть ,подёргай вверх-вниз за крепление рулевых тяг .Если стучит-переборка.Зазор выставляется автоматически,путём откручивания гайки на 6(вроде,уже не помню)делений,после полной затяжки.Запасись спецключём- внутренний 8-гранник на 17 с выемкой посреди.Без него гайку не отвернуть.Кстати по гайке проще определить модель рейки-если в отверстии под ключ есть резиновый пупырь-нового образца.
ок. спасибо, В общем, начну с замены капроновой муфты!