Sergun2114 писал(а):Короче план таков. Вскрываю движок вытаскиваю поршни, снимаю поршневые кольца и проверяю плотность хождения их в цилиндре (заведомо знаю что они будут болтатся). Ориентируюсь по маркировке на поршнях беру класс выше. Суть в том что возможно придётся перепрыгивать через класс и из за этого нужно брать 2 комплекта. Один из них потом можно сдать обратно.
Нормально подобранный поршень смазанный маслом не должен падать по собственным весом, и должен перемещаться от легкого нажатия руки.
прикольно...особенно оранолептические методы кнтроля, как то " от легкого нажатия"... а если маслом не смазать, как ты думаешь, поршень застрянет или провалится? а в мурзилке еще и зазор в паре цилиндр-поршень нарисован..я тебе за пару минут поршень к цилиндру подгоню чтоб он передвигался от "легкого нажатия"...Sergun2114 писал(а):через класс и из за этого нужно брать 2 комплекта.
Тогда уж 4 ... по тому как на движке , могут быть (и это допустимая норма) цилиндры , а следовательно и поршня , двух соседних размерных групп .
Мой тебе совет ... прежде чем курочить двиг - проверь метки ГРМ , УОЗ и отрегулируй(у надёжного проверенного спеца) зазоры в клапанах .
Определить виновата ли в дизильном грохоте механика движка (пошневая , шатунная , ГБЦ ) ... можно без разборки двигателя .
При чём элементарно , без особо хитрых приборов , и даже вовсе без них ... подручными средсвами .
В инжекторе?
Цитата:
Определить виновата ли в дизильном грохоте механика движка (пошневая , шатунная , ГБЦ ) ... можно без разборки двигателя .
При чём элементарно , без особо хитрых приборов , и даже вовсе без них ... подручными средсвами .
А вот с этого места хотелось бы поподробнее Sergun2114 писал(а):Хочу заменить поршни. Интересует подбор поршней к цилиндру.
Если считать что класс цилиндра выбитый на блоке не соответствует классу цилиндра в натуре.
Магазин нормальных запчастей находится в 20-40 км от дома. Инструментов для замера нет. Хочу поставить 10-е поршни.
Жду ваших предложений
С чего ты взял? Чем мерял зазор между поршнем и цилиндром если у тебя "Инструментов для замера нет"? А по поводу тракторного звука, тут уже говорилось, что на 1,6i это нормальное явление.maximk писал(а):В инжекторе?
А что ... по твоему на инжекторах зажигание в ВМТ такта сжатия и ни как не регулируется .
maximk писал(а):А вот с этого места хотелось бы поподробнее
Ну тут способ способ прост и известен давным давно ... надо послушать движок - как доктор пациента .
Для чего сущесвует не хитрый прибор стетоскоп ... только для для атомильного доктора он немного специфический .
Или проверенным дедовским способом - дереванной палочкой прижатой к зубам (зажатой в зубы) касаемся двигателя и агрегатов (уши закрыты) .... Все шумы (внуренние) двигателя предстанут как а ладони .
А уже по характеру звука и месту расположения , определяется чем движок болен ... тут правда требуется опыт .АРКАША писал(а):А что ... по твоему на инжекторах зажигание в ВМТ такта сжатия и ни как не регулируется .
По-моему - на инжах УОЗ зашит в калибровочных таблицах прошивки. И также он корректируется контроллером по показаниям датчика детонации. Поменять УОЗ можно, если изменить прошивку. Но по-уму его меняют обкатывая конкретную машину с инженерным блоком. Это весьма специфическая задача. Насколько я понимаю - людей, которые это могут сделать и занимаются как минимум на порядок меньше, чем даже просто толковых диагностов.
АРКАША писал(а):maximk писал(а):А вот с этого места хотелось бы поподробнее
Ну тут способ способ прост и известен давным давно ... надо послушать движок - как доктор пациента .
Для чего сущесвует не хитрый прибор стетоскоп ... только для для атомильного доктора он немного специфический .
Или проверенным дедовским способом - дереванной палочкой прижатой к зубам (зажатой в зубы) касаемся двигателя и агрегатов (уши закрыты) .... Все шумы (внуренние) двигателя предстанут как а ладони .
А уже по характеру звука и месту расположения , определяется чем движок болен ... тут правда требуется опыт .
А, я то думал про более конкретные советы, куда лучше прикладывать стетоскоп, какого характера звуки можно услышать...Цитата:А по поводу тракторного звука, тут уже говорилось, что на 1,6i это нормальное явление.
Это явление всегда было не нормальным. Это автоваз нас приучил считать тракторный звук нормальным явлением.
Может у кого есть идеи как заставить гарантийный сервис устранить данную неисправность. Одно время обращался с этим вопросом ответ был один - "всё нормально они все так работают"
Хочу на выходных замерять компрессию.Sergun2114 писал(а):Я не могу я на этом тракторе ездить
нафиг купил тогда? ответ "не знал" непринимается
По теме: сделай лучше качественную шумку капота и моторного отсека,почти ничего не будет слышно.Sergun2114 писал(а):
Это явление всегда было не нормальным. Это автоваз нас приучил считать тракторный звук нормальным явлением.
Нууу, хз, это может зависеть не только от поршней. Скажем, у товарища СССРская 8-ка 1.3 с детским пробегом в районе 80к. Работает заметно тише моей 15-хи с 1.5 с таким же пробегом.maximk писал(а):А, я то думал про более конкретные советы
Уж куда конкретней ... другого безразборного метода диагностики механики движка , просто не существует .
maximk писал(а):куда лучше прикладывать стетоскоп, какого характера звуки можно услышать...
Ну писать самому многа букокаф ... по харерактер звука можешь почитать тут http://sto-mercuri.ru/novosti-sovety-poleznoe/stuki-v-dvigatele-opredelenie-neispravnosti-po.html
Ну по зонам прослушивания (и характерам звука) непосредсвенно по восьмому и иже с ним семейсвам http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/5-3-poyavilis-postoronnie-stuki.html
Остальное ... я ивиняюсь ... только с опытом - описывать бесполезно .
Пока сам ухо не приложишь , не найдёшь и не устранишь ... только тогда ты будешь безошибочно идентифицировать по звуку - где и что ... Sergun2114 писал(а):Замерил компрессию:
1 - 14,9
2 - 14,2
3 - 14,5
4 - 14,3
Замерял на прогретом движке, с полностью открытой др. заслонкой, со снятым давление в топливной магистрали.
отличная компрессия могу только позавидовать можно сказать , самый рассвет сил двигла Sergun2114 писал(а): на прогретом движке, с полностью открытой др. заслонкой, со снятым давление в топливной магистрали.
Вай ... а про шнурок на МЗ забыл Sergun2114 писал(а):со снятым давление в топливной магистрали
а это зачем? тапка в пол решает проблему...НЕСТЕР писал(а):10год выпуска-не мешайте машине ездить.
+сто тыщ... если у совсем заняться нечем- ну не знаю.... какой-нить обвес поставь [quote="Sergun2114"]Цитата: Одно время обращался с этим вопросом ответ был один - "всё нормально они все так работают"
Хочу на выходных замерять компрессию.
у меня с таким звуком девятка прошла 200. неужели недостаточно?
6 тыщ мотору и разбирать... не понятьСтрашный мудрила писал(а):Sergun2114 писал(а):Замерил компрессию:
1 - 14,9
2 - 14,2
3 - 14,5
4 - 14,3
Замерял на прогретом движке, с полностью открытой др. заслонкой, со снятым давление в топливной магистрали.
отличная компрессия
могу только позавидовать
можно сказать , самый рассвет сил двигла
ЧТД. займись внешним тюнингом. или как тут советовали- шумкой Maratos писал(а):Страшный мудрила писал(а):Sergun2114 писал(а):Замерил компрессию:
1 - 14,9
2 - 14,2
3 - 14,5
4 - 14,3
Замерял на прогретом движке, с полностью открытой др. заслонкой, со снятым давление в топливной магистрали.
отличная компрессия
могу только позавидовать
можно сказать , самый рассвет сил двигла
ЧТД. займись внешним тюнингом. или как тут советовали- шумкой
+1 или музыку погромче =))lagoda писал(а):автор не надо ничего! масло хорошее лей и ездий!
у самого тракторила машина еще и подхрюкивала на холодную как поросенок опкаталась и усе нормально бегает и радуется! Drinks or Beer
+100
добавлю лишь одно: человек после операции не вскакивает с койки и сразу бегать не начинает , а потихоньку расхаживается. . так и двигатель (будь то новый или перебраный (с кап. ремонта) ) сразу бегать не будет, прикататся ему надо, прихлопатся.