Согласование центрального замка с сигналкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Согласование центрального замка с сигналкой Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 12:25
При постановке на охрану сигналки, центральный замок иногда не запирает двери. Что это значит? И как грузить "спецов" по гарантии??? Заранее спасибо!
#2: Re: Согласование центрального замка с сигналкой Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 14:31
Flying Dutchman писал(а):

При постановке на охрану сигналки, центральный замок иногда не запирает двери. Что это значит? И как грузить "спецов" по гарантии??? Заранее спасибо!



проблема в кривых руках установщиков!

#3: Re: Согласование центрального замка с сигналкой Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 15:31
Flying Dutchman писал(а):

При постановке на охрану сигналки, центральный замок иногда не запирает двери. Что это значит? И как грузить "спецов" по гарантии??? Заранее спасибо!



У меня такое начало случаться в этом году (4 раза, но не подряд). Помогало следующее:
1. Вклчаю зажигание
2. Кнопкой на брелке (сигн. Мангуст) запираю двери
3. Выключаю зажигание - двери отпираются
4. Ставлю а/м на охрану - и все в порядке на неизвестный срок.
А/м 1,5 года, глючить стала в сентябре. К спецам не обращался.

#4:  Автор: sincereОткуда: Ереван СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 15:47
Если "иногда" срабатывает а иногда нет то дело вероятнее всего в неправильной работе сигналки.
#5: Re: Согласование центрального замка с сигналкой Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 16:25
UDima писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

При постановке на охрану сигналки, центральный замок иногда не запирает двери. Что это значит? И как грузить "спецов" по гарантии??? Заранее спасибо!



проблема в кривых руках установщиков!



У меня было то же самое, когда три года назад ставил на свою 2112 сигналку у спецов, которые эту машину в первый раз делали. Пришлось через пару дней вместе с ними (приятели все-таки) подъехать на Минск-Ладу, где за пару бутылок пива им показали, куда и что надо втыкать. С тех пор все синхронно открывается и закрывается без проблем.

Юрий

#6:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 17:26
Скорее всего у тебя всё подключено правильно, а не закрывает иногда из-за того, что атинюатор (ну замок водительский) набрал водички и замерзает иногда. Вот и глючит. Наверняка, началось с первыми заморосками.
#7:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 10:33
tovich писал(а):

атинюатор



скорее активатор!

аттенюатор - это ослабитель Wink

#8:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 10:40
Да всё правильно подключено. У меня раз на пятый-десятый дверки либо не закроются, либо не откроются (водительская срабатывает). Когда темно, ориентируюсь по звуку срабатывания замков, ну а в светлое время - просто заглядываю в окошко и проверяю. Немного гиморно, но..... Это проблемы центрального замка, а не сигналки.
#9:  Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 14:44
k_tros писал(а):

Да всё правильно подключено. У меня раз на пятый-десятый дверки либо не закроются, либо не откроются (водительская срабатывает). Когда темно, ориентируюсь по звуку срабатывания замков, ну а в светлое время - просто заглядываю в окошко и проверяю. Немного гиморно, но..... Это проблемы центрального замка, а не сигналки.



Вот точно так у меня и было при неправильном подключении - замок водительской дверки стабильно открывался-закрывался с брелка, а вот кнопки остальных дверей выезжали или втягивались не всегда целиком. Приходилось для уверенности перед выходом из-за руля опускать их рукой, ну а водительская дверь закрывалась вместе с постановкой на сигнализацию. Сколько "хорошего" я услышал от своих приятелей про "умение" ВАЗа делать ЦЗ! Вот и предложил подъехать вместе на фирменное СТО, чтобы в случае чего сразу договориться о гарантийной замене ЦЗ. Инженер по гарантии попросил отсоединить сигналку от ЦЗ и подключить все как было с завода. После была немая сцена, когда он три раза повернул туда-обратно ключ в замке водительской двери и все четыре кнопки синхронно втянулись и вылезли с куда более веселым характерным звуком, чем до этого с брелка. В общем, как уже писал, ребятам пришлось срочно бежать за пивом.

Мораль: проверь работу ЦЗ с ключа при отсоединенной сигналке и сделай выводы.

Рад, если чем-то помог

Юрий

#10:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 14:57
ygais писал(а):

k_tros писал(а):

Да всё правильно подключено. У меня раз на пятый-десятый дверки либо не закроются, либо не откроются (водительская срабатывает). Когда темно, ориентируюсь по звуку срабатывания замков, ну а в светлое время - просто заглядываю в окошко и проверяю. Немного гиморно, но..... Это проблемы центрального замка, а не сигналки.



Вот точно так у меня и было при неправильном подключении - замок водительской дверки стабильно открывался-закрывался с брелка, а вот кнопки остальных дверей выезжали или втягивались не всегда целиком. Приходилось для уверенности перед выходом из-за руля опускать их рукой, ну а водительская дверь закрывалась вместе с постановкой на сигнализацию. Сколько "хорошего" я услышал от своих приятелей про "умение" ВАЗа делать ЦЗ! Вот и предложил подъехать вместе на фирменное СТО, чтобы в случае чего сразу договориться о гарантийной замене ЦЗ. Инженер по гарантии попросил отсоединить сигналку от ЦЗ и подключить все как было с завода. После была немая сцена, когда он три раза повернул туда-обратно ключ в замке водительской двери и все четыре кнопки синхронно втянулись и вылезли с куда более веселым характерным звуком, чем до этого с брелка. В общем, как уже писал, ребятам пришлось срочно бежать за пивом.

Мораль: проверь работу ЦЗ с ключа при отсоединенной сигналке и сделай выводы.

Рад, если чем-то помог

Юрий



Проверял. С ключа кнопку вылезают (влезают) аналогично. И так же на 10-ый раз откроется (закроется) только водительская дверь(особенно часто в мороз). Отсюда и сделал вывод, что сигналка ни при чем. Видимо проблема в ЦЗ. Вот можно ли ЦЗ отрегулировать?

#11:  Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 16:46
Мне кажется, что в описанной ситуации сам блок управления ЦЗ ни при чем. Либо при перепадах температур аакумулятор не дает после нескольких попыток достаточный ток - поэтому первые пять раз все срабатывает, а на следующие не хватает, либо, что более вероятно, причина в электроприводах замков дверей или изоляции контактов от воды и конденсата.

Юрий

#12:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 18:36
Интересное кино! Если я опускаю фишку водительской двери ключем все остальные даже не думают этого делать! По сигналке закрываются все! Confused
#13:  Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 18:51
При правильном подключении должны одинаково закрываться что с брелка, что ключем замки всех дверей.

Юрий

#14:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 22:28
такая же проблема, сигналка сначал управляла приводом водительской двери а он командовал блоком цз и закрвал все двери, так же 1 раз из 10 не откроется/не закроется , причем водительская открывается а остальные нет, плохо когда закрываешь, вроде щелкнуло но непонятно все или только одна. Потом переделал проводку на управление блоком ЦЗ машины, все двери теперь закрываются одновременно (без запоздания как раньше) и открываются тоже (с брелка), но тоже самое 1 из 10 не откроется не закроется, но теперь хотя бы все вместе. ТАК ЧТО ВИНОВАТ НОВАЯ ВЕРСИЯ БЛОКА ЦПРАВЛЕНИЯ ЦЗ. мне посоветовали махнуть его на старый образец, они понадежнее (говорят конечно так, а там фиг хнает)
#15:  Автор: ygaisОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 11:12
У меня машина собрана 21.04.01, поэтому о проблемах связанных с новой версией блока управления ЦЗ мне ничего не известно.

Юрий

#16:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 00:08
А еще я заметил. Что если сигналка стоит в режиме пассивной безопасности. То через 30 сек. она встает на охрану но замки не закрываюся в 100% случаев! Заплатил 11 штук за охранку и теперь еб..ся! Поеду по гарантии, буду ругаться! Сильно!
#17:  Автор: marstsgОткуда: Ukraine , Kiev СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 09:59
UDima писал(а):

tovich писал(а):

атинюатор



скорее активатор!

аттенюатор - это ослабитель Wink


А если еще точнее то -актуатор

#18:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 10:22
У меня сразу при кстановке сигналки отключали БУ ЦЗ, т.к сказали что глюки при совместной работе неизбежны. С брелка работает как часы. Ключом открывается только водительская дверь.
#19:  Автор: vereshОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 11:33
На своем авто выводы управления ЦЗ от сигналки подключил параллельно управляющим проводам от активатора водительской двери.
Все работает без глюков и от ключа и от сигналки. Обращал внимание, что если подряд несколько раз (5-10) открывать-закрывать ЦЗ, то происходит несрабатывание. Это я для себя объяснил как срабатывание тепловой защиты внутри блока управления ЦЗ, через минуту все заработало снова.
Видимо повезло мне с версией блока управления ЦЗ (21113 выпущена в марте 2003 г.).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU