Cherry писал(а):Рассуждая с самим собой на эту тему, сделал заключение что все свечи - это два куска "железки" хитрой формы и изоляторы, собственно на этом все различие для меня и заканчивается.
Не знаю обосновано моё мнение или нет, но с вышеизложенным согласен. У меня А17ДВРМ (хотя и карбюратор ) проходили 26 тык и поменял их только потому что решил такой пробег для свечей совсем неприличный, да и зима... . Ездила машина на них хорошо. Летом расход на трассе был замечательный. Хотел поменять их на аналог, но в магазине не оказалось. Взял Brisk. Считаю что если не подделка - то все свечи хороши, посмотрим.
А если учитывать что А17ДВ... врядли кто станет подделывать (в отличии от BOSCH и иже с ними) - еще один плюс появляется Cherry писал(а):что происходит с боковым электродом во время работы, скорее всего разогреваясь металл бокового электрода деформируется
По поводу производителя и качества ничего сказать не могу, ну насчет изгиба заметил следующее: в моих свечах BERU (кажется так пишется) после 30 ткм, боковой электрод, на конце, стал заметно тоньше, чем у основания, углы на электроде ?съелись?, и он стал тоньше на ~1/4, если не больше, чем в новых BRISK. По моему, разрушение идет искрой и раскаленными газами, отсюда и увеличение зазора. Если бы от изгиба, то толщина по длине электрода была бы одинаковой.
Боюсь, что если дальше нальше на такой свече ездить, то отвод тепла от конца электрода все время ухудшается, боюсь тонкий электрод перегреется и смесь раньше поджигать будет.