Вопрос по замене поршня. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по замене поршня. Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 08:36
При разборке двигателя заметил трещину на поршне 3 ц, и на вып.клапане 3 ц. Поршень весь какой то покоцаный, зеркало в норме в вроде. В магазинах продают поршни по 4 шутки, цена от 1000.Решил брать с разбора, 100 р вместе с шатуном и пальцем. Вопрос в следуешем : что могло привезти к таким разрушениям, как правильно выбрать поршень(группы там всякие я знаю , вопрос не про это),можно ли использовать бу поршень вместе с пальцем и шатуном но со своими вкладышами,как определить что это возможно.
#2:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 09:05
urisss то есть ты решил бюджетно устранить проблему? а зачем шатун менять собрался, вкладыши? оставляй свои, если ещё живые... иначе разброс по весу будет 100% и двиган будет колбасить. а может уже стоит капиталку ЦПГ сделать, да и точнуть блок в следующий ремонт?
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 09:12
urisss
незанимайся хе*нёй,
ты свечки тоже по одной меняешь?
носки тоже по одному меняешь?
поршневая почему и продаётся по 4шт потомучто подобраны и развесованы.
так же поршня подбираются под цилиндры либо с расточкой либо без.
А ты ещё хлеще отморозил б/у поршень воткнуть hehe а ты хоть цилиндр мерил и поршень пойдёт по размеру под этот цилиндр?

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 09:24
Свечки Андрюха можно и по одной заменить. А вот поршень с пробегом да ещё и с разбора? Если честно я первый раз такой вопрос слышу на ЛОЛе. Автор не делается так. Какого года у тебя авто. Судя по профилю не позднее 2004. Так что если включить все мои силы экстрасенса-то и пробег как минимум за 100т. А какой замене поршня речь.
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 09:27
НЕСТЕР писал(а):

Свечки Андрюха можно и по одной заменить


ну это опять таки из области колхоза, что можно то Серёга заменить тут да как бэ незапрещено, тока вот это ни есть алес.
НЕСТЕР писал(а):

А какой замене поршня речь.

+много
тут капиталкой пахнет галимой.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#6:  Автор: CEPblU'Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 09:37
у меня тоже 3 целиндр, кольца развалились на 10 частей, зеркало не задето было, повезло. и размеры целиндра в зоне погрешности были, заменили только один поршень и кольца, а покупал все комплектом по 4 шт, только потом все отдал мастерам за скидку Smile прошол уже 10т
#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 09:42
Да про кольца это я так утрирую. А почему очень часто страдает именно 3ий цилиндр? Где то слышал но забыл. По причине висения на нём вакума тормозов не?
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 09:44
НЕСТЕР писал(а):

По причине висения на нём вакума тормозов не?


на крабе вакуумник да висит на 3-4 цилиндре
на инже вут висит со стороны 1цилиндра.

#9:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 10:25
В каком месте трещина? На перегородках между кольцами? А трещина на клапане это не трещина вовсе а прогар. Именно так они и прогарают. А всё вместе это следствие эксплуатации на плохом бензине. Замена одного поршня на б.у.... Колхоз? Да, колхоз. Но, как показывает практика, такой колхоз вполне работоспособен. Единственное, надо быть уверенным в том, что другие поршня находятся в идеальном состоянии. Группу надо ставить именно ту, которая стояла. Микрометром проверить износ покупаемого поршня. Износ вообще не допускается. Но сказать есть ли во всём этом смысл можно только измеряв износ цилиндров.
#10:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 10:30
urisss писал(а):

Решил брать с разбора, 100 р вместе с шатуном и пальцем.


Выкинь из головы подобные мысли ...

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 10:35
НЕСТЕР писал(а):

Судя по профилю не позднее 2004. Так что если включить все мои силы экстрасенса-то и пробег как минимум за 100т. А какой замене поршня речь.


Профиль не мешало бы заполнить... Ну и Лёху198 позвать, пусть своё слово скажет... А то тут конкурент появился... 63
А поршня, как и носки, по одному не меняются... lol1

#12:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 12:31
Немного истории с чего все началось:
Замер компресии показал 13,5-10-10-13,5.Из чего я предположил что прогорает или уже прогорело прокладка,да еще и в тосол стали проникать газы из цилиндров(расширительный бочок раздуло что он стал походить немного на надувной шарик).Решил поменять прокладку.Сначало снял бошку с колекторами.Подумал раз уж разобрал то под колекторами хорошо бы прокладки сменить.Снял колекторы и захотелось клаапана пролить на герметичность.Один потек,пробовал притереть но он все тек и тут я заметил трещину на нем.Клапан поставил новый и притер.Подумал почему бы поршни не раскоксовать.Достал все поршня с кольцами,отмочил их,прочистил(как новые стали).Когда стал уже ставить их обратно то заметил трешину на 3м поршне.Она идет с низу(юбка вроде назыв) и 5 мм не доходит до колец(идет как бы огибая бубышку поршня).
Капиталку собираюсь делать по осени,а сейчас пока хочется обойтись малой кровью.Поршни стоят группы D не ремонтные.

#13:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 13:06
Трещина на поршне непонятная. Не видел таких в практике. можно сказать, что повезло, так как если разваливается поршень, то мотор можно не разбирая отправлять на металлолом в сборе. Ежели капиталку будеш делать осенью, то стави б.у. поршень группы D и не парься.
#14:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 13:42
Allev2009 вечером буду дома фото выложу.
#15:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 13:48
Увижу фото только завтра утром.
#16:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 13:57
Allev2009 писал(а):

Но, как показывает практика, такой колхоз вполне работоспособен.



Внесу свои 5 копеек....
Был у меня,как то,космич2140....И затроил движок.Померяли копрессию-3й-0....Сняли голову...Поршень прогорел..Там,чо понравилось,гильзы снимаються,т.е. не надо поддон вскрывать и вкладыши трогать...Купили на разборке один поршень,с пальцем,поменяли...Когда собирали все обратно тоже многие кричали что это колхоз...
И чо в итоге...
Отъездил я на нем 2 года,движок веще ни разу не беспокоил...
Allev2009 писал(а):

то стави б.у. поршень группы D и не парься


Так что такая версия,наверное имеет право на жизнь....

#17:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 20:27

#18:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 22:09
да! это серьезно-менять поршня поштучно! hehe
автор смотри все же зеркала. не понятные задиры на юбке поршня.

#19:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 22:12
Dranik писал(а):

потомучто подобраны и развесованы


отнудь не всегда Wink

#20:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 22:14
alex63.72 писал(а):

Там,чо понравилось,гильзы снимаються,т.е. не надо поддон вскрывать и вкладыши трогать...Купили на разборке один поршень,с пальцем,поменяли


а как вы поршень с шатуна сняли? wwow

#21:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 04:16
Халява писал(а):

да! это серьезно-менять поршня поштучно! hehe

автор смотри все же зеркала. не понятные задиры на юбке поршня.

скорее всего эти задиры из за того что поршни уже менялись. и подбирали поршень максимально туго для цилиндра + грязная сборка. клапана и поршни с одинаковым успехом как во 2м так и в 3м цилиндре прогорают..

#22:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 05:26
афтар, менять всю поршневую, трудозатраты такиеже (почти)
#23:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 08:40
urisss писал(а):



Нужно очень внимательно осмотреть зеркало цилиндра в зоне работы поршня (особенно юбки)
Более чем уверен что есть алюминиевый наволок ( алюминий на стенках цилиндра ) .
Если наволок есть - такая же судьба ожидает и другой поршень .
Тут http://mototehnic.ru/index/quot_klin_quot_ili_quot_nichto_ne_prokhodit_bessledno_quot/0-49 про мотоциклетные двухтактники ... но сути дела это не меняет Wink

#24:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 12:05
Халява писал(а):

а как вы поршень с шатуна сняли?



Ну как сняли....Сняли .....Там палец порщневой держется на стопорных кольцах,снял кольцо и усе....Если чесно конкретные подробности я щас не помню,давно это было,но что снялся без проблемм это запомнил...

#25:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 12:12
АРКАША Нужно очень внимательно осмотреть зеркало цилиндра в зоне работы поршня (особенно юбки)
Более чем уверен что есть алюминиевый наволок ( алюминий на стенках цилиндра ) .

Как бы и добавить к этому больше нечего... Такое на поршнях я видел только один раз, когда клиенту (какие то криворукие "мастера") меняли поршня и вместо группы В поставили С. Тоже были такие же задиры и по юбке и по цилиндрам. Кстати, ремонт тогда тоже был "бюджетным". Поменяли поршня на нужную группу, после чего этот двигатель проехал около 50тыс. км (масло не брал(сам удивлён)) после чего машина была продана. Проверь группу остальных поршней. И проверь под прокладкой поддона то, что должно стоять с завода. У тебя ж номинальный размер поршня. Ещё не точилось?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU