in2002ua писал(а):Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?
По книге - АИ-93. Но сейчас не выпускают АИ-93. Что нужно лить: А-92 или А-95?
Немного подробностей о машине: выпуск 1992г., двигатель 2103 (объем 1500см).
А что лить ! 92 и лить ! Хотя оно может быть и не качественное, 95 всяк лучшее. Но с 92-м нормальный ход !Алексис писал(а):in2002ua писал(а):Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?
По книге - АИ-93. Но сейчас не выпускают АИ-93. Что нужно лить: А-92 или А-95?
Немного подробностей о машине: выпуск 1992г., двигатель 2103 (объем 1500см).
А что лить ! 92 и лить ! Хотя оно может быть и не качественное, 95 всяк лучшее. Но с 92-м нормальный ход !
Как раз меня интересует качество и результат.in2002ua писал(а):Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?
По книге - АИ-93. Но сейчас не выпускают АИ-93. Что нужно лить: А-92 или А-95?
Лей 92 и не заморачивайся. "Классические" движки даже 76-й переваривают, сам так в начале 90-х ездил, когда за 93-м надо было по 2 часа в очереди стоять.
А 92-й, кстати, тоже разный бывает. Тут на соседней заправке посмотрел сертификат на лукойловский 92-й, а там написано: "октановое число - 94.1", я даже очки два раза протер. попробовал - действительно, зубило едет как на 95-м grue писал(а):in2002ua писал(а):Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?
По книге - АИ-93. Но сейчас не выпускают АИ-93. Что нужно лить: А-92 или А-95?
Лей 92 и не заморачивайся. "Классические" движки даже 76-й переваривают, сам так в начале 90-х ездил, когда за 93-м надо было по 2 часа в очереди стоять.
А 92-й, кстати, тоже разный бывает. Тут на соседней заправке посмотрел сертификат на лукойловский 92-й, а там написано: "октановое число - 94.1", я даже очки два раза протер. попробовал - действительно, зубило едет как на 95-м
Я живу в Киеве, и Лукойл, на котором я заправляюсь дает другие данные - 92,9 (http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol/a92). А данные на 95-й - 95,2 (http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol/a95). Это не русский бензин, а наш, Одесский. Как поступить в таком случае?in2002ua писал(а):
Я живу в Киеве, и Лукойл, на котором я заправляюсь дает другие данные - 92,9 (http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol/a92). А данные на 95-й - 95,2 (http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol/a95). Это не русский бензин, а наш, Одесский. Как поступить в таком случае?
На самом деле параметры бензина от партии к партии отличаются, сегодня он 93.9, а завтра - 91.7. Лей 92-й, даже если он на самом деле 91-й Мотору от этого плохо не будет.
Зубила к бензину попридирчивей, но и то разница между честными 92-м и 95-м проявляется всего в двух вещах: на максимальной мощности (когда пилишь по трассе 140 км/ч, то на 95-м под тапкой еще есть небольшой запас, а на 92-м уже все), и звук мотора на 95-м мягче и приятнее :-)
У 95-го, кстати, есть один ба-альшой минус - очень часто (особенно у "дешевого" 95-го) октановое число поднимают присадками, которые приводят к появлению красного нагара на свечах, который не выгорает и ничем не удаляется. В итоге свечи живут тысяч по 10 максимум, а то и вообще дохнут за 500 км. С 92-м этой напасти нет.grue писал(а):in2002ua писал(а):
Я живу в Киеве, и Лукойл, на котором я заправляюсь дает другие данные - 92,9 (http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol/a92). А данные на 95-й - 95,2 (http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol/a95). Это не русский бензин, а наш, Одесский. Как поступить в таком случае?
На самом деле параметры бензина от партии к партии отличаются, сегодня он 93.9, а завтра - 91.7. Лей 92-й, даже если он на самом деле 91-й
Мотору от этого плохо не будет.
Зубила к бензину попридирчивей, но и то разница между честными 92-м и 95-м проявляется всего в двух вещах: на максимальной мощности (когда пилишь по трассе 140 км/ч, то на 95-м под тапкой еще есть небольшой запас, а на 92-м уже все), и звук мотора на 95-м мягче и приятнее :-)
У 95-го, кстати, есть один ба-альшой минус - очень часто (особенно у "дешевого" 95-го) октановое число поднимают присадками, которые приводят к появлению красного нагара на свечах, который не выгорает и ничем не удаляется. В итоге свечи живут тысяч по 10 максимум, а то и вообще дохнут за 500 км. С 92-м этой напасти нет.
По поводу звука - лично убедился, когда на днях залил 95-й. Да и по резвее машинка стала. Думаю, если заправляться на Лукойл, причем на одной и той же заправке, то так плохо не будет.
Есть ли еще какие-то мнения по поводу 92VS95?in2002ua писал(а):
Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?
какой есть. TETER писал(а):С 1997 езжу на 95 на 85т сменил кольца
когда заливаю 92 чувствую разницу и снова на 95
Последний месяц езжу на 95-ом. Как и говорил раньше, заправляюсь только на одной заправке Лукойл. Свечи в порядке. Прием - просто офигенный. Даже не хочу думать о 92-м.in2002ua писал(а):TETER писал(а):С 1997 езжу на 95 на 85т сменил кольца
когда заливаю 92 чувствую разницу и снова на 95
Последний месяц езжу на 95-ом. Как и говорил раньше, заправляюсь только на одной заправке Лукойл. Свечи в порядке. Прием - просто офигенный. Даже не хочу думать о 92-м.
Не выдержал и тоже решил ответить.
В 2107 объем 1500 стоит 3-й двигатель. У меян самого 21-53 с таким же двиглом. Этот двигатель выпускается более 30 лет без каких-либо существенных изменений, давно отработан и очень надежный. В 70-е годы никто и не думал о 95 бензине, такого просто не было, соответственно и двигатель был сделан под 92 бензин. В дальнейшем, при появлении в продаже 95 бензина в мануале стали указывать, что и его можно применять, при корректировке у.о.з. Но зачем? Да, прием будет гораздо лучше. Я это и на Запорожце проходил, когда джоливал в него 92-й. Но если хотите долго ездить, то 95-1 Вам вреден. Результат Вы уже заметили: 85 ккм и замена колец. У меня с 1996 года пробег 110 ккм и НИКАКИХ проблем с двигателем - мощность та же, что и при покупке. Компрессия та же. Лью всегда только 92-й. Это его родной бензин. Имейте в виду, что 3-й двигатель довольно чувствителен к качеству бензина. Если залить плохой, то сразу начинается детонация. Но это не страшно: не надо резко газовать в этом случае, поездить, заправиться хорошим бензином и все будет в порядке. Двигатель это не почувствует. Резюме: лить только 92-й, желательно хороший и будете ездить долго и счастливо. А езда на 95-м чревата досрочной капиталкой.vli50 писал(а):in2002ua писал(а):TETER писал(а):С 1997 езжу на 95 на 85т сменил кольца
когда заливаю 92 чувствую разницу и снова на 95
Последний месяц езжу на 95-ом. Как и говорил раньше, заправляюсь только на одной заправке Лукойл. Свечи в порядке. Прием - просто офигенный. Даже не хочу думать о 92-м.
Не выдержал и тоже решил ответить.
В 2107 объем 1500 стоит 3-й двигатель. У меян самого 21-53 с таким же двиглом. Этот двигатель выпускается более 30 лет без каких-либо существенных изменений, давно отработан и очень надежный. В 70-е годы никто и не думал о 95 бензине, такого просто не было, соответственно и двигатель был сделан под 92 бензин. В дальнейшем, при появлении в продаже 95 бензина в мануале стали указывать, что и его можно применять, при корректировке у.о.з. Но зачем? Да, прием будет гораздо лучше. Я это и на Запорожце проходил, когда джоливал в него 92-й. Но если хотите долго ездить, то 95-1 Вам вреден. Результат Вы уже заметили: 85 ккм и замена колец. У меня с 1996 года пробег 110 ккм и НИКАКИХ проблем с двигателем - мощность та же, что и при покупке. Компрессия та же. Лью всегда только 92-й. Это его родной бензин. Имейте в виду, что 3-й двигатель довольно чувствителен к качеству бензина. Если залить плохой, то сразу начинается детонация. Но это не страшно: не надо резко газовать в этом случае, поездить, заправиться хорошим бензином и все будет в порядке. Двигатель это не почувствует. Резюме: лить только 92-й, желательно хороший и будете ездить долго и счастливо. А езда на 95-м чревата досрочной капиталкой.
Безусловно, когда разрабатывался двигатель 95-го не было. Но я считаю, не в этом суть. Почему Вы считаете, что эксплуатация Лады 2107 с двигателем 2103 на 95-ом бензине приведет к досрочному капитальному ремонту?vli50 писал(а):Да все просто. Чем отличаются бензины? Октановым числом. А что оно характеризует? Если упрощенно, то такие характеристики, как скорость и температура горения. Если со скоростью мы еще как-то в небольших пределах можем бороться, путем изменения угла опережения зажигания, то с температурой никак. А Т горения у высокооктановых бензинов выше. Весь двигатель, в первую очередь камера сгорания, рассчитывается под определенный бензин. Конечно, на 95-м жигули побегут резвее. Я уже писал, что добавлял 92-й в Запорожец. Но Запор был старый и мне его было не жалко. А бежал он при этом, как Жигули. А Вы здесь говорите про новую машину. Зачем же ее губить?
При повышении октанового числа повышается Т горения, что плохо сказывается, в первую очередь на тарелках клапанов, но также и на всех элементах камеры сгорания, а косвенно и на всем кривошипно-шатунном механизме. Чем, например отличаются жигулевские двигатели разной мощности? Только геометрией камеры сгорания. Когда сделали двигатель 2103, то увеличение мощности было достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндров. Объем вырос - выросла мощность. НО! Появился и недостаток - та самая склонность к детонации. Этот двигатель требует довольно точной настройки УОЗ к бензину. Затем был разработан двигатель с объемом 1,6 л (стоавится на 6-ю и 7-ю модели). Он имеет тот же диаметр цилиндров, что и 3-й, но у него больший ход поршня, т.е. камера сгорания более вытянутая. Этот двигатель уже существенно отличается от 2101 и более переработан. Результат: склонность к детонации уменьшилась. А увеличение Т горения никак системой охлаждения (термостат, тосол и прочее) не компенсируешь. Для этого рассчитываются условия теплоотвода от элемнтов камеры сгорания, конструкция "рубашки" и т.д.
Так что заливая 95 бензин двигатель будет (если соответственно выставить УОЗ) очень резво работать и прием улучшится. Но через какое-то время начнутся проблемы, обычно начинается с клапанов.
Ведь подумайте сами - никто же не льет в иномарки 98 бензин, если для нее нужен 95. Зачем? Машина должна бегать на том бензине, под который она рассчитана. Но бензин должен быть хороший. Хотя для не очень форсированных жигулевских двигателей езда на не очень плохом (или не очень хорошем) бензине не смертельна. Для высокофорсированных двигателей требования к качеству бензина гораздо жестче.
Ну и последний аргумент: общее мнение, что качество 92 бензина в основном выше, чем качество 95. А зачем надо лить и так не очень полезный 95-1, да еще и забодяженный из 92-го с помощью железосодержащих присадок?
Извините за, может быть излишние, подробности в рассуждениях, но Вы просили ответить.
Почему-то ни у кого из владельцев 16 клапанных 10-к, для которых рекомендован только 95-й бензин даже мысли не возникает лить 98 бензин. Видимо потому, что они ранее ездили на классике и все это знают, а может быть не хотят "экспериментов" со своими авто - дорогие - жалко.
Откуда такая статистика, что температура горения 95-го бензина существенно выше (это я понимаю из Ваших слов) чем у 92-го?vli50 писал(а):Это не статистика, а характеристики бензинов. Можно найти на соответствующих сайтах, или на любой приличной АЗС.
А вообще, я еще не встречал за многие свои автомобильные годы человека, который бы заморачивался этим вопросом.
Лейте 92 и долгой жизни Вашему автомобилю.
Уважаемый, я не заморачиваюсь этим вопросом. Интересуюсь, так как хотел бы получить от машины максимальную пользу. Я согласен, что с 92-м меньше проблем, но не думаю, что повышение детонационного числа на 1-2 единицы существенно снизит ресурс двигателя и существенно повысит температуру горения.vli50 писал(а):Это не статистика, а характеристики бензинов. Можно найти на соответствующих сайтах, или на любой приличной АЗС.
А вообще, я еще не встречал за многие свои автомобильные годы человека, который бы заморачивался этим вопросом.
Лейте 92 и долгой жизни Вашему автомобилю.
Зря обьясняешь, некоторым нашим бывшим соотечественникам этого непонять. Все прекрасно знают что человеческая печень может нормально справится с 200 гр. водки, но почему-то все бегут в магазин за добавкой, а потом пол ночи вызывают ихтиандра и утром "болеют". Но с другой стороны можно и уговорив литру, чувтвовать себя хорошо. Тут как повезет.Zeka писал(а):У нас в Эстонии самый дещевый бензин 95 EURO ,92 даже ввозить нельзя...И льют 95 euro некоторые уникалы которые где-то откопали ИЖ 70 -ых годов..вазы все....даже 74года заливаются 95euro....ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ПРЕКРАСНО .. а 92 это просто моча!!!уродование авто и по еврейски экономие каких-то копеек...
у нас, не в Эстоооонии, 95 это 92с железосодержащими присадками, а то и 92 льют эту хрень ,свечи действительно становяться рыжими и выходят из строя гораздо быстрее. приведи в пример еще центральную европу. разговор про наш бензин (бодяженный)