rg-45 писал(а):это от чего она поднялась?
от того, что старые опорники вылезли
rg-45 писал(а):умну почемуто ничего не упирается.
вазовские кузова с допусками чудесными, особенно в неответственных местах, и не на виду...
rg-45 писал(а):откуда такие цифры?
во-первых - еще в магазине я вытянул до конца шток у СААЗовской штатной стойки и у SS-20 - разница была видна сразу,
во-вторых - и фото сравнения стоек, и описание ситуации высылал и созванивался с производителем, так мне сообщили, что шток стойки SS-20 действительно длиннее штатного, что-то около 25 мм, так у них заложено в чертежах, и вал иногда упирается в проем в кузове, а иногда нет, кому как повезет...
как вариант, если авто не новое и не жалко - вырезать и расширить это окно в крыле
ну а вообще - я с трамплинов до отрыва передних колес от земли не прыгаю, пока так езжу, но советую проверять, и если что - 2110 стойки будут в самый раз...Aндрей писал(а):как вариант, если авто не новое и не жалко - вырезать и расширить это окно в крыле
это было их предложение - конкретно предложил Шаяхметов Вадим,
руководитель отдела сервисных программ, e-mail: project@autosystem.ru раб. 8 (846) 996-24-62 (доб 1826) моб. 8-917-16-16-333
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ rg-45 - это НЕ РЕКЛАМА, а контактные данные того, с кем я связывался по стойкам!mihail197 писал(а): Знакомые мне ляпнули,что под них теперь и опорники обязательно сс20надо,что штатные не подойдут. Я чето растерялся. Так ли это?
нет , главное чтоб опорники живые были .Лёха198 писал(а): но штатные опорники всё же лучше выкинь нахрен
категорически несогласен.опорники нужны непотдельные.
как и прочии запчасти.а вот с этим БРТИ активно и борется.каждый балаковский подвал пытается примазатся
сравнивали опоры кардана класики.настоящии БРТИ невозможно оторвать при выдавливании на 300мм.ну нервётся и неотслаивается.хоть и была заменена.mihail197 писал(а):Народ. Купил стойки сс20. Знакомые мне ляпнули,что под них теперь и опорники обязательно сс20надо,что штатные не подойдут. Я чето растерялся. Так ли это? Там,что,штоки другие или всеже все крестится с запчастями других производителей?
Ну к СС стойкам опоры так и просятся ССAндрей писал(а):во-вторых - и фото сравнения стоек, и описание ситуации высылал и созванивался с производителем, так мне сообщили, что шток стойки SS-20 действительно длиннее штатного, что-то около 25 мм, так у них заложено в чертежах, и вал иногда упирается в проем в кузове, а иногда нет, кому как повезет...
как вариант, если авто не новое и не жалко - вырезать и расширить это окно в крыле
ну а вообще - я с трамплинов до отрыва передних колес от земли не прыгаю, пока так езжу, но советую проверять, и если что - 2110 стойки будут в самый раз...
про выделеное кто нить подробно скажет это вообще как понимать?sokol999 писал(а):имелась ввиду рулевая тяга с наконечником
тоесть с СС стойками при отрыве колёс от земли когда стойка растянется на максимум возможно касание рулевой тяги низа окна в кузове под рулевую тягу? так?rg-45 писал(а):умну ничего некасается
да как бэ мене тоже кажется сомнительным что не может быть СС а столько болванами чтоб сделать такую стойку с которой будет задевать рулевую тягу.
Aндрей писал(а):во-вторых - и фото сравнения стоек, и описание ситуации высылал и созванивался с производителем, так мне сообщили, что шток стойки SS-20 действительно длиннее штатного, что-то около 25 мм, так у них заложено в чертежах, и вал иногда упирается в проем в кузове, а иногда нет, кому как повезет...
как вариант, если авто не новое и не жалко - вырезать и расширить это окно в крыле
ну а вообще - я с трамплинов до отрыва передних колес от земли не прыгаю, пока так езжу, но советую проверять, и если что - 2110 стойки будут в самый раз...
марсиянин писал(а):. Но , при полном отбое все же рулевые тяги касаются корпуса авто
менял шаровые,пыльник ШРУСа ,наконечники, масло и прочия и прочия на подьёмнике.нигде ничего незадевает.сс-20 комфорт ,сток опоры с родными пружинами.Dranik писал(а):rg-45 писал(а):умну ничего некасается
да как бэ мене тоже кажется сомнительным что не может быть СС а столько болванами чтоб сделать такую стойку с которой будет задевать рулевую тягу.
rg-45 писал(а):марсиянин писал(а):. Но , при полном отбое все же рулевые тяги касаются корпуса авто
менял шаровые,пыльник ШРУСа ,наконечники, масло и прочия и прочия на подьёмнике.нигде ничего незадевает.сс-20 комфорт ,сток опоры с родными пружинами.
rg-45 писал(а):умну ничего некасается.
тоже сомнительно, однако позиция марсиянина понятна он всегда хает СС, так что не стоит воспринимать его посты всегда за чистую монету марсиянин писал(а):Основной причиной непринятия и несогласия с информацией зачастую бывает то, что человек купил уже это изделие и поэтому оно не может: ни задевать ,
ну по СС-20 пока только исключительно твои слова.лично мне нигде больше непопадалась инфа про длинный шток и задевания.
производителю просто невыгодно точить лишние сантиметры,а еслибы они и были то обязательно выдавалосьбы за приемущество.
может быть на десятке с самарским аммо такой косяк вылезает?Цитата:Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 529,3
Минимальный 361,9
Ход поршня, мм 167,4
Цитата:Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 541,5
Минимальный 361,9
Ход поршня, мм 179,6
марсиянин писал(а):удлиняя выход штока( а длина штока остается такой же) руководствуется тем , что борется с отбоем.
смысл каких либо удлиннений для борьбы с отбоем?на тойже десятке сток на отбой жёстче при меньшей установочной длинне.и теже СС-20 в размерах одинаковые независимо от жёсткости.
как связана жёсткость с длинной штока?