марсиянин писал(а):Выход штока( расстояние от конца корпуса стойки до окончания штока) у всех одинаковый( от 8-ки до 10-ки).
да ладно.Цитата:Ход поршня, мм 179,6
Масса, кг 5,0
Цитата:Ход поршня, мм 167,4
Масса, кг 4,8
и размеры монтажные разные,и ход разный и даже масса разная.марсиянин писал(а): Поэтому это и борьба с отбоем, другой цели сс-ы не приследовали
странная борьба какаято.увеличить ход подвески чтобы получить удар рулевых по кузову?как часто ктото прыгает до полной разгрузки колёс?
а чтобы увеличить ход штока нужно ещё и сам цилиндр удлиннять.
какието весьма и весьма сомнительные "улучшения".марсиянин писал(а):А десятка даже и при большем усилии на отбой все равно охотно "выплевывает" подвеску при съезде с "полицейского"
при нормальной скорости проезда через препятствие увеличение хода отбоя ниачём.ну полюбому на полную шток невыскочит.да и опятьже смысл убирать удар поршня по цилиндру и получить удар рулевых по кузову?комфорта явно это недобавит.марсиянин писал(а):Почему кстати масса , а не вес?
масса это мера инертности тела,а вес сила Suse писал(а):марсиянин писал(а):Почему кстати масса , а не вес?
масса это мера инертности тела,а вес сила
Обалдеть! Такие познания! И все же в приведенном выше сообщении не масса , а вес стойки, приведенный в кг. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7952582#7952582марсиянин писал(а):Армянский ответ! Так что 5кг это вес или масса стойки?
Загляни в википедию что ли, а потом уже пиши про армянские ответы. Тут технический, а не женский форум Alexandr008 писал(а):стоят по кругу сс 20 комфорт. правда сзади 11 пружины и 10 стойки, а не 08. пробег 8 тык. по ощущениям как и описано выше. в салоне все начало греметь,
это уже беда г@$но собраного салона Самары
главное
Alexandr008 писал(а):дорогу держит изумительно
Malibushnick писал(а):А что по качеству у СС20, именно по стойкам и амортизаторам? В магазине сказали задолбаешься их менять по гарантии.....
слушай больше магазинщиков, и не такое наплитут Malibushnick писал(а):Ну это магазин тюнинговых запчастей
да какая разница какой нафиг это магазин, диблойдов которым надо впарить то что есть у них полно везде.Dranik писал(а):Malibushnick писал(а):Ну это магазин тюнинговых запчастей
да какая разница какой нафиг это магазин, диблойдов которым надо впарить то что есть у них полно везде.
Так я изначально и хотел сс20 комфорт по кругу поставить + опоры передние квин, а в магазине сказали, есть всё, кроме стоек и амортизаторов, так как типа проблемы с качеством у них,поэтому и не возят.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Да и слесаря по разному про них говорят, кто то говорит что збс всё, а кто то, что сс20 уже не «торт»kazak1102 писал(а):Malibushnick
Хитёр... Подчистил... Ладно, снимаю...
Можно ещё больше точек наставить, если надо - поделюсь, у меня их много (..........................................................)
По теме есть что сказать?
Может темку отдельную с опросом запилить (выбор амортизаторов, стоек и тп?)
Я вот про сс20 слышал только слухи, поэтому и зашёл на этот форум, что бы посмотреть отзывы реальных пользователей данной продукции)))Malibushnick писал(а):Может темку отдельную с опросом запилить (выбор амортизаторов, стоек и тп?)
Ты не поверишь, но такая тема уже есть: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&highlight=
Malibushnick писал(а):Я вот про сс20 слышал только слухи, поэтому и зашёл на этот форум, что бы посмотреть отзывы реальных пользователей данной продукции)))
У меня ССки стоят - и стойки, и опоры. Доволен. Дорогие они, правда...Garik36 писал(а):Malibushnick писал(а):Может темку отдельную с опросом запилить (выбор амортизаторов, стоек и тп?)
Ты не поверишь, но такая тема уже есть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&highlight=
Malibushnick писал(а):Я вот про сс20 слышал только слухи, поэтому и зашёл на этот форум, что бы посмотреть отзывы реальных пользователей данной продукции)))
У меня ССки стоят - и стойки, и опоры. Доволен. Дорогие они, правда...
Спасибо, тема интересная, почитаю)
Да вроде бы не очень они и дорогие, вот пружины у них - это да, из золота наверное сделаны Богамол писал(а):
Непонравилось мне в СС20 то что патроны вставленые в стакан закручены гайкой всё как надо, но если патрон придёт в негодность 1. Гайка приварина в нескольких точках к сапогу.
2. Сбивать сварку и откручивать гайку, не факт то что при замене патрона гайка завернётся до конца как положено.
.
"Гайка приварина в нескольких точках к сапогу. "- нет , она приварена ( просто поставлена точка) только в одном месте. И при вскрытии ничего не портит, и в последствии закручивается тоже все хорошо. Только за редким исключением и то все поправимо...
Внутри у сс-20 стоит обыкновенный гидропатрон, как и у СААЗа неразборного