Краник отопителя((((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Краник отопителя((((( Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 19:48
Ну в общем и меня постигла эта беда, двигался в пробке и после 2 включений карлсона почуял запах антифриза. Доехал до места назначения и... правильно на моем коврике возле педали газа видно как струйка фриза оставила след((((. Вскрытие показало что ето был краник



Потекло из под флажка открытия-закрытия! Поставил новый керамический PEKAR



Из плюсов данного происшествия: старый краник не держал при закрытии, летом ногам было очень тепло! Поменял фриз(был мутный), залил fenox!
И созрел вопрос многие советуют чуть чуть держать открытой пробку расширительного бочка(чтоб не было давления в системе охлаждения!), причем мне это сказал даже мастер на СТО когда по гарантии менял радиатор(потек по бокам) типа наши детали не выдерживают давления! У кого как?

#2:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 19:50
нужно нормально закрывать пробку, система дожна быть под давлением
#3:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 19:52
RaFaz
До етого и было давление, теперь думаю поездить без давления чет палево когда фриз в салон фонтанирует Pardon

#4:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 20:27
цуко, пробку нормальную купи, в ней калапан, избыток давления стравливается, остаётся рабочее в системе.
ЗЫ: и неслушай всяких ОЛЕНЕЙ lol1

#5:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 20:37
Петруха
пробка заводская была, че они хреновые?

#6:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 20:50
нет, но млг и клапан наипнуцо, поменять недорого.
если не будет давления в системе будешь кипеть на 100 градусах, и поедешь к своему мастеру на СТО только уже не по гарантии ROFL

#7:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:10
у меня краник тоже в етом месте протекает,летом выкидую его нафик supercool
з.ы. крышку расширительного бачка закручивай,система должна быть под давлением!!!купи исправную крышку и не люби мозг

#8:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:11
Evo15
летом придется сушить шумку, у меня пол дня текло и то мини болотце Drinks or Beer

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:18
Петруха писал(а):

если не будет давления в системе будешь кипеть на 100 градусах,


это вода при 100 кипит.у современных охлаждаек эта температура более 110.
genek163 писал(а):

придется сушить шумку


этиленгликоль практически не сохнет.порой проще поменять.

#10:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:21
А rg-45 прав многие без давления ездят и не кипят даже в пробках!
#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:26
Был бачок левый и пробка не держала. Ездил год ни чего криминального не было. Ни кипел. Летом поменял оба радика все шланги и кран. Бачёк и пробку. Температура как и должна быть. Но заметил что теперь карлсон включается гораздо реже. Видимо из за полностью чистой и новой СО.
#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:29
К чему это я? А к тому что датчик на 92-98 градуса. А тосол кипит выше. Так что ни чего не будет. Даже у кого в прошивке 105 стоит. Имхо.
#13:  Автор: mmaОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:32
genek163 писал(а):

А rg-45 прав многие без давления ездят и не кипят даже в пробках!



без давления парить будет, вода с охлаждайки испраяться
да и тосол со временем теряет температуру кипения...лучше с крышкой поколдовать

#14:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:34
НЕСТЕР писал(а):

Так что ни чего не будет. Даже у кого в прошивке 105 стоит


Вот и я так думаю, но остается вопрос по мнению других ездить без давления или с давлением. Из-за этого давления(А пробка была исправна 100%) я уже поменял радиатор(хоть и по гарантии) и вот уже краник, а машине то 3 года и 37000 пробегу Pardon как быть хрен знает

#15:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:38
mma писал(а):

лучше с крышкой поколдовать


Видишь ли как мне сказали на гарантийке типа даже нормального (паспортного) давления хватает чтоб раздраконить за пару лет Вазовские детали ОС! Это у них по опыту работы на СТО

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:53
Мне вот интересно как ты или на СТО крышку проверяли что она 100 процентов рабочая. Ну просто интересно. И как узнали какое давление оно держит. Что то мне подсказывает что ни кто не заморачивался с замером-на каком давлении пробка сбрасывает избыток.
#17:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:58
Вообщем-то когда крышка не травила вообще, бачки расширительные лопались. Поставил синюю крышку совсем немного давления держит, проблем не каких нет, температура ОЖ даже ещё немного поменьше стала. Только что тоссол стал испарятся немного, в крышке шипение слышно когда машина нагреется, но это лучше чем внезапно что нибудь лопнет в системе от избыточного давления.
#18:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 21:59
НЕСТЕР писал(а):

Мне вот интересно как ты или на СТО крышку проверяли что она 100 процентов рабочая. Ну просто интересно. И как узнали какое давление оно держит. Что то мне подсказывает что ни кто не заморачивался с замером-на каком давлении пробка сбрасывает избыток.



Как обычно на глаз hehe

#19:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 22:00
НЕСТЕР писал(а):

Мне вот интересно как ты или на СТО крышку проверяли что она 100 процентов рабочая. Ну просто интересно. И как узнали какое давление оно держит


Ну эт знаешь не факт что и новую купишь а она именно на паспортное давление расчитано Wink

#20:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 22:01
Valeraz писал(а):

Как обычно на глаз


Сейчас их так делают помоему 63

#21:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 22:10
бред про откручивание крышки и давление
рабочая крышка держит нужное давление, избыток сбрасывает
покупайте нормальные зч в проверенных местах и не слушайте аленей со сто

#22:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 22:15
НЕСТЕР писал(а):

Мне вот интересно как ты или на СТО крышку проверяли что она 100 процентов рабочая.


Ну вообще можно почти точно сказать что если бачок надувается но не до того что лопнет, то давление нормальное.

#23:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 23:19
genek163 писал(а):

летом придется сушить шумку, у меня пол дня текло и то мини болотце


у меня там болотце нормальное такое,вымокал что мог,пока сухо,тягу с краника скинул нафиг,чтобы не дергать,пока не течет.А сушить пройдется полюбому.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 05:40
Петруха писал(а):

если не будет давления в системе будешь кипеть на 100 градусах


а ты чо на воде ездишь 63 ROFL
самый простой тосол кипит при 108гр, температура срабатывания 101-103гр как правило, закипишь?
rg-45 писал(а):

это вода при 100 кипит.у современных охлаждаек эта температура более 110.


+много
добавлю
жёлтый антифриз кипит без давления при+132гр wwow

#25:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 08:59
RaFaz писал(а):

нужно нормально закрывать пробку, система дожна быть под давлением


+21144-26 hehe
genek163 писал(а):

Потекло из под флажка открытия-закрытия!


сколько было самар, на всех! одна и та же беда, течёт зараза, решается заменой на керамику, и давление тут ни при чём. на днях ту же картину у себя наблюдал, готовлюсь к замене вот уже в 4й раз hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU