Петруха писал(а):если не будет давления в системе будешь кипеть на 100 градусах,
это вода при 100 кипит.у современных охлаждаек эта температура более 110.genek163 писал(а): придется сушить шумку
этиленгликоль практически не сохнет.порой проще поменять.genek163 писал(а):А rg-45 прав многие без давления ездят и не кипят даже в пробках!
без давления парить будет, вода с охлаждайки испраяться
да и тосол со временем теряет температуру кипения...лучше с крышкой поколдоватьНЕСТЕР писал(а):Так что ни чего не будет. Даже у кого в прошивке 105 стоит
Вот и я так думаю, но остается вопрос по мнению других ездить без давления или с давлением. Из-за этого давления(А пробка была исправна 100%) я уже поменял радиатор(хоть и по гарантии) и вот уже краник, а машине то 3 года и 37000 пробегу как быть хрен знаетmma писал(а):лучше с крышкой поколдовать
Видишь ли как мне сказали на гарантийке типа даже нормального (паспортного) давления хватает чтоб раздраконить за пару лет Вазовские детали ОС! Это у них по опыту работы на СТОНЕСТЕР писал(а):Мне вот интересно как ты или на СТО крышку проверяли что она 100 процентов рабочая. Ну просто интересно. И как узнали какое давление оно держит. Что то мне подсказывает что ни кто не заморачивался с замером-на каком давлении пробка сбрасывает избыток.
Как обычно на глаз НЕСТЕР писал(а):Мне вот интересно как ты или на СТО крышку проверяли что она 100 процентов рабочая. Ну просто интересно. И как узнали какое давление оно держит
Ну эт знаешь не факт что и новую купишь а она именно на паспортное давление расчитано НЕСТЕР писал(а):Мне вот интересно как ты или на СТО крышку проверяли что она 100 процентов рабочая.
Ну вообще можно почти точно сказать что если бачок надувается но не до того что лопнет, то давление нормальное.genek163 писал(а):летом придется сушить шумку, у меня пол дня текло и то мини болотце
у меня там болотце нормальное такое,вымокал что мог,пока сухо,тягу с краника скинул нафиг,чтобы не дергать,пока не течет.А сушить пройдется полюбому.Петруха писал(а):если не будет давления в системе будешь кипеть на 100 градусах
а ты чо на воде ездишь
самый простой тосол кипит при 108гр, температура срабатывания 101-103гр как правило, закипишь?
rg-45 писал(а):это вода при 100 кипит.у современных охлаждаек эта температура более 110.
+много
добавлю
жёлтый антифриз кипит без давления при+132гр RaFaz писал(а):нужно нормально закрывать пробку, система дожна быть под давлением
+21144-26
genek163 писал(а):Потекло из под флажка открытия-закрытия!
сколько было самар, на всех! одна и та же беда, течёт зараза, решается заменой на керамику, и давление тут ни при чём. на днях ту же картину у себя наблюдал, готовлюсь к замене вот уже в 4й раз