vic14 писал(а): ТОЛЬКО У МЕНЯ БЫЛ НЕ ЭЛЕКТРОМОТОРЧИК, А ЭЛЕКТРОМАГНИТ. ОН ПОТРЕБЛЯЕТ ТОК ОКОЛО 3 А, (НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО МОТОРЧИК) И ПОЭТОМУ ПОСТАВИЛ РЕЛЕ ,КОТОРОЕ ВКЛЮЧАЮ НЕФИКСИРУЮЩЕЙСЯ МАЛЕНЬКОЙ КНОПКОЙ. КСТАТИ, СТАВИЛ НЕ ТРОС В ОБОЛОЧКЕ, А СОГНУЛ КУСОК ~5СМ.ТРУБКИ И ПРИПАЯЛ ЕЕ,
Электропривод двери потребляет в пике 5 А. Соленоид багажника, который ставил я, потребляет порядка 7-8 А (хоть и указано на нем что потребляет 6). Сам замерял амперметром. Назывался вроде Фальконом. Никакой речи о том, чтобы подключать такой замок от допканала сигналки без реле естественно быть не может. Ко всему прочему нужно учесть, что у большинства сигналок на допканале появляется в имульсе "-" а не "+". Это надо уяснить по доке.AlexS_21099 писал(а):
А кнопка у тебя есть (и если да, то как подключена)? Я вот думаю, можно ли сигналку и кнопку на одну релюшку завести?
Не можно, а нужно. Кнопка ставится в параллель допканалу сгналки. Управляет одним и тем же реле.AlexS_21099 писал(а):Купил сегодня релюшку, сказали пойдет самая обычная, пятиконтакная. У нее два желтых и два белых контакта, ну и один отдельный, насколько я понял его к массе подключают. А вот к каким кнопку подсоединять, и к каким эл. замок, что бы не испортить?
Там все элементарно, на крышке показана схема рэле. На обмотку, которая обозначена квадратиком, тебе нужно вывести управление с сигналки. Если сигналка подает на управляющий канал "-"(что скорее всего) , то ищешь откуда взять постоянный "+" и заводишь его на один конец обмотки(вывод 85) и параллельно на контакную группу рэле(30 вывод) . Учти что цепь с которой ты это возьмешь должна быть как минимум защищена предохранителем на 15 А или тащишь сам провод от АКБ через свой предохранитель. На другой конец обмотки (вывод 85)заводишь провод с допканала сигналки. На 87 вывод реле сажаешь сам эл.замок - другой конец замка к массе.
Вот и все.Питер писал(а):Cтавил на восьмерку, но немного другой алгоритм работы. Штатный замок всегда открыт (я имею ввиду ключ), в корпусе замка сверлится отверстие через все три перегородки на уровне вставки примерно, активатор ставится сбоку таким образом, чтобы при закрывании ц.з. спица активатора проходила через просверленные отверстия и как щеколда не давала возможности нажать штатную кнопку замка, т.е. она не дает двигаться самому язычку замка. Соответственно при открывании ц.з. спица отодвигается и освобождает язычек замка.
Прошлым летом пытался поставить замок на заднюю дверь таким же способом, чтобы подключить к замкам дверей, не возиться с ключами и не думать о том, закрыл багажник ли нет, но выяснилось, что в крайних положениях (отк/закр) спица активатором не фиксируется, поэтому снял всё это дело до появления светлой идеи, как это сделать.
Если проблема уже решена, то хотелось бы знать решение...aviktor писал(а):Очень удобная штучка , у меня 21099 , так при нажатии на кнопку багажник сам откравается , а в 21093 тоже неплохо - ключом ковырятся не надо, да и приспособить легче.
Я использовал доп канал сигнализации и дополнителнительно поставил кнопку в салоне (т.к с брелока действует только при выключенном зажигании)
С уважением, Виктор.
aviktor@ru.ru
Нигде не могу найти как устанавливать электрозамок багажника на 21099, везде описания только на 2109-08 и предлагаемое решение представляется не очень удобным для 21099. Если кто делал на 99 подскажите какие есть варианты!moonmann писал(а):Нигде не могу найти как устанавливать электрозамок багажника на 21099, везде описания только на 2109-08 и предлагаемое решение представляется не очень удобным для 21099. Если кто делал на 99 подскажите какие есть варианты!
Можно так: http://www.autoclub.ur.ru/info/lock.htm