#1: Регулировка трамблера Автор: Владимир-71, Откуда: Украина
Добавлено: 13 Апреля 2011 23:54 |
#2: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 14 Апреля 2011 07:38 |
когда выключаю сцепление загорается лампа давления масла
Авто: Ваз2101
#3: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 14 Апреля 2011 11:23 |
#4: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2011 11:31 |
Черезмерный продольный люфт коленчатого вала ...
Срочно менять упорные полукольца !!!!
#5: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 14 Апреля 2011 15:28 |
еще с десяток простых мероприятий
а потом снимать колено, имхо.
#6: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2011 16:12 |
#7: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 14 Апреля 2011 16:31 |
человек ни слова не говорил про холостой ход.
#8: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2011 16:52 |
#9: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 14 Апреля 2011 17:33 |
Можно например раскрутить движок, выжать сцепление и ехать накатом
неопытность водилы и экстримальные ситуации прошу исключить
Чего спорить то?
когда выключаю сцепление загорается лампа давления масла
Авто: Ваз2101
#10: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Апреля 2011 18:48 |
#11: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 14 Апреля 2011 19:17 |
где опытные водители начнут обоснованно доказывать преимущество движения накатом.