Регулировка трамблера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулировка трамблера Автор: Владимир-71Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 23:54
Как правильно отрегулировать вакуумный трамблер Поставил новый заводится с первого раза хлопков нет но когда выключаю сцепление загорается лампа давления масла/уровень масла между меткой мын и макс/ и свечи не светло-коричневые а белые как снег.Зажигание выставлял на первый цилиндр под контрольную лампочку.Поможете разобратся колеги?Зараннее буду очень благодарен!
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 07:38
Владимир-71 писал(а):

когда выключаю сцепление загорается лампа давления масла


Владимир-71 писал(а):

Авто: Ваз2101


Черезмерный продольный люфт коленчатого вала ...
Срочно менять упорные полукольца !!!!

#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 11:23
"Вакуумный трамблер"- это что за зверь?
Если это вакуумный корректор угла опережения зажигания на трамблере, то причем тут давление масла?
Изначально что не работало и что поменено на самом деле?

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 11:31
АРКАША писал(а):

Черезмерный продольный люфт коленчатого вала ...
Срочно менять упорные полукольца !!!!


Может не стоит горячиться? Человек ничего не сказал про обороты, на которых он выключает сцепление. Если на ходу и белые свечи - то надо для начала сделать нормальную смесь на ХХ. Потом прочистить жиклеры в карбе, потом еще с десяток простых мероприятий, а потом снимать колено, имхо.

#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 15:28
Вячеслав Карпов писал(а):

еще с десяток простых мероприятий


Если ХХ в норме по оборотам тут и мудрить нечего
Выжим сцепления на прогретом двигателе не должен ощутимо влиять на обороты ХХ .
Если при выжиме обороты ХХ падают ... это уже кричит о замене упорных полуколец КВ и тянуть с этим не советую .

Вячеслав Карпов писал(а):

а потом снимать колено, имхо.


Снимать КВ для замены полуколец wwow Кто такое придумал ROFL
Всё меняется куда проще ... достаточно ( не вдаваясь в подробности) снять поддон и открутить крышку заднего корернного подшипника (опоры) КВ , заменить полукольца и собрать всё обратно .

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 16:12
Повторюсь - человек ни слова не говорил про холостой ход. Это ваши домыслы.
#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 16:31
Вячеслав Карпов писал(а):

человек ни слова не говорил про холостой ход.


Тогда перечислите и обоснуйте мне причины по которым сцепление выжимается (нажимается педаль сцепления) при нажатой педали газа (неопытность водилы и экстримальные ситуации прошу исключить) Wink

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 16:52
Ну зачем обязательно с нажатой педалью газа? Можно например раскрутить движок, выжать сцепление и ехать накатом. А двигатель из-за недавно обсуждаемой болезни системы эпхх не сможет плавно выйти на обороты ХХ (снизит их до 400-600 - вот тут то лампа и загорится).
Чего спорить то? Придет автор, напишет подробно чего у него болит, скажет какой пробег и все станет ясно Pardon
Может там ваккумный трамблер поменять .. на газоразрядный - и всего делов Razz

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 17:33
Вячеслав Карпов писал(а):

Можно например раскрутить движок, выжать сцепление и ехать накатом


ROFL Good

АРКАША писал(а):

неопытность водилы и экстримальные ситуации прошу исключить



Вячеслав Карпов писал(а):

Чего спорить то?


А кто спорит то ... я отвечаю на конкетный ворпос

Владимир-71 писал(а):

когда выключаю сцепление загорается лампа давления масла


Владимир-71 писал(а):

Авто: Ваз2101


Учитывая возраст авто ... думаю что пробег немалый .
Если исключить возможность замыкания на массу провода на датчик аварийного давления масла - приводом сцепления ( что маловероятно , но всё же возможно )
Проверить это легко ... на заглушенном двигателе , при включенном зажигании , снять провод с датчика аврийного давления (лампа погаснет) , понажимать на педаль сцепления - будет ли загоряться лампа .
Других вариантов загорания лампы (аварийного лавления масла) при выжиме сцепления - я не вижу .

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 18:48
Ой. Прошу прощенья - не обратил внимание, что копеечка Smile
А про неопытность водилы... можно создать отдельную тему (или пофлудить в теме про переключение передач), где опытные водители начнут обоснованно доказывать преимущество движения накатом. Smile

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 19:17
Вячеслав Карпов писал(а):

где опытные водители начнут обоснованно доказывать преимущество движения накатом.


63 ... и особенно с выжатым сцеплением .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU