Непонятный стук из под капота!!! HELP ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Непонятный стук из под капота!!! HELP ! Автор: CitramonОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 10:25
Всем привет!
Очень нужен совет мастеров!
У меня ВАЗ 21121 1,6 8кл. ,2006г.в пробег 57к.
Зимой появился какой-то непонятный стук из под капота. С начало был только на ХХ пока машина прогревается! Стабильно постукивало в диапазоне 1100-1400 оборотов. И постукивало с интервалом примерно в секунду. Прошло примерно 3 мес. и теперь я понимаю, что стук стал громче. Стук идет стабильно на ХХ до температуры в 85 градусов. ХХ на прогретом двигле держит 840-900 об. Если при этом нажать на педаль газа ,то раздается отчетливый частый стук и плюс еще и какойто дополнительный шум. Общий звук от работы двигателя очень похож на работу старенького дизеля.
По этому вопросу был уже в 2 сервисах. Никто ничего толкового предположить не смог.
Это точно не адсорбер!
Клапана регулировал уже 2 раза.
Заменил помпу(она подошла уже - работала с заеданием )
Заменил шестерни и ремень ГРМ
Пробовал 3 разных авторских прошивки, причем меняли мозги с рабочей машины. Кароче дело и не в них.
Теперь сижу реально в полной растерянности... Пожалуйста не оставьте без внимания мою проблему. :cray:
Заранее Спасибо Всем откликнувшимся.

#2:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 10:29
Citramon
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254772&highlight=

#3:  Автор: CitramonОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 10:36


она и при нажатии на педаль газа в нагретом состоянии тоже тарахтит примерно до 2300оборотов, потом пропадает звук.

#4:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 11:17
Это особенность наших движков, на калинах тоже так, это калиновские движки. Ниче страшного, все ездят же.
#5:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 11:19
клапана , гидрики ?
#6:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 11:21
Dryusha
У нас гидриков нет, 8 клапанов.

#7:  Автор: CitramonОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 11:25
M@X116 писал(а):

Это особенность наших движков, на калинах тоже так, это калиновские движки. Ниче страшного, все ездят же.


Ну это то понятно... но основная проблема в том,что раньше такого небыло....
а Сейчас едишь и ощущение,что сейчас чтото окончательно отвалится там блин ((( .
Я Хз и в полной панике. Потомучто буквально в ноядре мотор работал просто как часики .

#8:  Автор: CitramonОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 11:28
Dryusha писал(а):

клапана , гидрики ?



Клапана дважды уже регулировал, а вот гидрики ХЗ.. недобрался еще до них
да и темболее я неочень представляю себе,что там и как должно / не должно быть ((

#9:  Автор: CitramonОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 11:29
M@X116 писал(а):

Dryusha
У нас гидриков нет, 8 клапанов.


Кстати!!! точно. чет я туплю ппц у меняж 8кл

#10:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 15:32
Citramon
Попробуй ремень с генератора скинуть и послушать. На старой 10ке у ремня начал отслаиваться верхний слой, и этим кусочком било по кузову, тоже был стук. И напиши подробней с увеличением оборотов скорость щелков увеличивается или нет.

#11:  Автор: CitramonОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 16:38
M@X116 писал(а):

Citramon
Попробуй ремень с генератора скинуть и послушать. На старой 10ке у ремня начал отслаиваться верхний слой, и этим кусочком било по кузову, тоже был стук. И напиши подробней с увеличением оборотов скорость щелков увеличивается или нет.



Увеличивается, но после 2300об, щелчки пропадают

#12:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 19:21
как его, палку в ухо, или фанендоскопом слушать.
#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 21:37
Citramon
Найди или купи 1м пластиковой трубы, подойдёт пропиленовая диаметром 20-25мм. Тебе потребуется два куска примерно 30см и 50см.
Трубу прислорняешь к уху через кулак, другой конец трубы водишь по мотору и локализуешь звук. Возможнео придётся снять правое колесо, через верх может быть неудобно.
Найдёшь точное место, можно будет подумать дальше, пока непонятно.

#14:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 22:43
Как вариант,выработка на стаканчике клапана,это штука на которую кладется регулировочная шайба,стук дает резкий и звонкий. Это болезнь 8и клапанных движков,но опасности ни какой не представляет. Замена этих стаканчиков поможет,но не надолго.
#15:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 13:09
Всем привет! У меня 1,5 8-ми кл. Стук идёт на хорошо прогретом двигателе на хх. При добавлении оборотов стук пропадает. Стук идёт от 4-го цилиндра. Что это может быть?
#16:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 13:17
Бронислав
Проверь затяжку свечи, у меня свечка болталась в колодце, подтянул и стука не стало.

#17:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 13:52
Не, свечи в порядке-вчера новые поставил.
#18:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 14:05
В большинстве случаев на 8 клап. стучит распредвал ИМХО
Правильно Gennadiy K подметил, нужно локализовать!

#19:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 14:37
Merain писал(а):

В большинстве случаев на 8 клап. стучит распредвал ИМХО
Правильно Gennadiy K подметил, нужно локализовать!

эт после какого пробега он должен застучать? И если застучит то давление должно упасть.

#20:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 14:46
Я тоже много об это слышал. Осевое смещение распредвала. Но как вылечить не прибегая к помощи токарей?
#21:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 14:54
[quote="Бронислав"] у тебя скока машинка пробежала?
#22:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 14:56
А пробег у меня 90тык. по одометру, хотя я думаю,что 160тык. уже есть-я второй хозяин. Застучал на 80тык. по одометру. Razz
#23:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 15:06
Да, кстати вспомнил-застучал после замены масла на менее вязккое(на зиму 5W). Оно этмим и сказано. Хотя щас если залить более вязкое,то всё-равно стуки останутся-износ. Надо лечить! А йак это сделать своими силами с наименьшими затрасами,пытаюсь щас выяснить.
#24:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 15:11
Да не может он на таком пробеге застучать, если конешно распредвал не сырец или заводской брак. У меня 9ка 92 г.в была, я 4 хозяин я на ней 120 тык проехал а до меня не знаю ничего не гремело кроме этих стаканчиков на клапанах
#25:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 15:30
Может ты и прав. Вскрытие покажет. Почему сучит тока на горячем? Вроде при нагреве зазоров наоборот не должно быть?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU