Андрей 57 rus писал(а): может ли машинка грется если тосол иеньше минимума ну где то на 1см,
нетАндрей 57 rus писал(а):иногда просто стрелка отклоняется чуть дальше чем всегда,
ниачём.BPSNSK писал(а):Рабочая температура двигла на инжекторе (как моего по крайней мере) должна быть 90 и чуть выше
Системы разные. Даже на инже. Термосы 082, например. Чего зря говорить? Должна, может и должна... Исполнительные элементы, для 082 термоса, делаются на 85 градусов. Других не видел. Ткните носом, если есть другие.
Нужно смотреть - какой термос установлен...снумр писал(а):Сегодня специально решил проверить свою систему. Прогрел на холостых. Смотрю уже 90С , а нижний патрубок холодный, ну думаю понятно , хана термостату. А он зараза чуть ли не на 95С открылся, температура упала до 91С. Чёт мне кажется что это много, там ещё пара градусов и вентиляторы включаются. Мне кажется интервал должен быть больше
Почему ты называешь вентилятор охлаждения во множественном числе? У нас не Нива, он там один. Или у тебя специсполнение для жарких стран с двумя карлсонами? По теме, лучше купи БК, можно будет и температуру включения поправить, и ошибки посмотреть. Полезная вещь, и стоит недорого.BPSNSK писал(а): Похоже, что верхняя, это как раз и есть граница, когда уже надо принудительно охлаждать - карлсоном.
причём это привязано к температуре полного открытия исправного термостата.было пара заводских прошивок с более высокой температурой,но видать не айс.BPSNSK писал(а):Ну да, данный термос начинает открытие при 85, но это ещё совсем не значит, что температура двига сразу "стой-раз-два".
Так и получается. Два-три-раз. Остановились на температуре 87. Без обдува радика. Пару минут (пока охлаждённый антифриз из радиатора циркулирует) и начинается повышение температуры. 88,89,90, .... 99 и начинает работать вентиль, у меня так выставлено по БК. Спадает до 96. И вентиль выключается. andreyal553 писал(а):снумр писал(а):на автобусе два стояло
Это про какой автобус? Вентиляторы - на ЛАЗе один установлен, на ПАЗике всегда один был, на ЛиАЗе тоже один.
Сорри за офф.
В профиле фолькс Т4Razielvamp писал(а):У товарища волц ваген, у него тоже (да я думаю и на любой иномарке так) около 90 стоит
Ты еще ино приплети с кондеем и своей системой охлаждения. У друга на мерине стоит 3 карлсона, один через виско муфту, причем даже в мороз еле вращается, по мере прогрева обороты возрастают и два спереди, да и радиатор там наверно как два-три девятошных, так и при всем этом у него в пробке вентили электрические включаются(правда значительно реже) но и стрелка температуры чуть влево чуть вправо. А по теме, можно поставить термос с меньшей температурой открытия, но сразу увеличится расход и в любом случае, когда нагреешься до 95> температура сильно уменьшаться не будет, как вариант можно печкой пользоваться. Если бы у тебя температура вверх уходила с карлсоном, то тогда уже следовало бы искать причину. А какая сейчас хоть температура у вас? Давно на этой машине ездишь?Вобщем узнал у хозяина первой 2114, он сказал, что при прошивке авто уменьшал температуру включения карлсона, так что я мог просто не обращать на него внимания, а стрелка поэтому и держалась на одном уровне... Теперь уже точно не упомню...
Цитата:А какая сейчас хоть температура у вас?
На днях ехал в большой пробке, ну в общем температура так и скакала от 100, до 110 примерно, ну и карлсон каждые 3 минуты включался... Вверх не уходила.
Цитата:Давно на этой машине ездишь?
~4 месяца
ЗЫ а не может такого быть, что у меня термостат поздно открывается (ыыы, надеюсь правильно выразился)? температура открытия из БК или прошивкой настраивается?Razielvamp писал(а):ЗЫ а не может такого быть, что у меня термостат поздно открывается (ыыы, надеюсь правильно выразился)? температура открытия из БК или прошивкой настраивается?
термостат устройство механическое,и порой весьма капризное.и управляется исключительно законами физики.электроника на него воздействовать неможет.Razielvamp
покурилбы ты матчасть.хотяб разок мурзилку посмотрел.dimok163 писал(а):у меня втыкает пропеллер сразу после 90та на 15ой
Тоже - не есть хорошо... Только термос открылся на большой круг (а может и открыться не успел). И нате. Закрываться пора. Обидно, ему, термосу, не пропеллеру...