skorovik писал(а):Прощайте, люди, ухожу к матрешечникам купил 2112. Новое авто так сладко пахнет... ))
Поздравляю!
Да...пахнет новая машина незабываемо!!! Я когда сел в свою то долго наслаждался...-запах незабываемый!! Всетаки новая машина - это круто!!! :cool:
А почему именно 12? И вообще, мне вот вдруг стало интересно, почему восновном покупают именно 12, а не 11 или 10 модели skorovik писал(а):Я очень доволен новым авто, как держит дорогу, как реагирует на руль, очень иэластичные передачи, в пробках не безконечного дерганья рукоядки КПП. 16 клапанов тоже чудо. Посмотрю до первого ТО
Вить, ну я так понимаю, что теперь тебе накладка на БСК не нуно возвращать?
Поздравляю ! ! !Sanches писал(а):Да, народ все чаще уходит в стан матрешечников. Обидно, но видно это необратимый процесс.
Слишком обобщенно..для меня не подходит. Моей следующей машиной точно будет ино.. IPak 093i писал(а):Sanches писал(а):Да, народ все чаще уходит в стан матрешечников. Обидно, но видно это необратимый процесс.
Слишком обобщенно..для меня не подходит. Моей следующей машиной точно будет ино..
Поддерживаю - не вижу смысла, лично для себя, менять "шило на мыло". Пересаживаться буду только на ино.Sanches писал(а):Я пока на новое ино не тяну, да и смысла не вижу: у меня ремонт в год обходиться в 200-400 убитых енотов, а на ино гооораздо побольше, там только одно попадалово стоит столько денег.
Эх, разведем щас флуд опять....
Я и на родном ВАЗ21093 (новый брал) в общем-то не "попадал", но денег ухлопал в него довольно прилично, по моим меркам, и это только на то, чтоб исправить явные недоделки с завода и хоть немного улучшить "удобство пользования" даным авто.
Sanches писал(а): Да и попробуй в каком-нибудь Хуево-Кукуево отремонтировать ино, хрен бы там, там можно только ТАЗ отремонтировать.
ну на таком сервисе я бы и свою "девяточку" не стал ремонтировать - ну их нафиг таких "мастеров" - исправят одну неисправность и добавят две новых...
Sanches писал(а):ЗЫ. ВАЗ навсегда!!!
Чур меня!!! Не люблю я "ужастики" [quote="Kirych (093i 2002)"]IPak 093i писал(а):Sanches писал(а):Да, народ все чаще уходит в стан матрешечников. Обидно, но видно это необратимый процесс.
Поддерживаю - не вижу смысла, лично для себя, менять "шило на мыло". Пересаживаться буду только на ино.
Я тоже думал что шило на мыло, а вот нет. 12-я совсем другая машинка. А 16 клапанник просто чудо, тянет прямо с низов. У меня на 9 в эксплуатации обороты в основном крутились в районе 2-3.5 тысячи. Сейчас хватает 1.5 - 2.5 при той же манере езды.kap писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а): Поддерживаю - не вижу смысла, лично для себя, менять "шило на мыло". Пересаживаться буду только на ино.
Я тоже думал что шило на мыло, а вот нет. 12-я совсем другая машинка. А 16 клапанник просто чудо, тянет прямо с низов. У меня на 9 в эксплуатации обороты в основном крутились в районе 2-3.5 тысячи. Сейчас хватает 1.5 - 2.5 при той же манере езды.
Да, что-то в десятом семействе лучше, чем в Самарах, ну дык все же лет 10 разницы в возрасте проектов должны были хоть как-то отразиться, но все же это все равно ВАЗ со своими мелкими но неприятными недоделками:
1. Эргономика: получше чем в Самаре1, но все равно "далека она от народа". Чего стоит только педальный узел, когда я на батиной 11-й был вынужден педальки гнуть в стороны еще в салоне, т.к. иначе ботинком 45-го размера давил одновременно на газ и тормоз
2. Безопастность десятки лучшая из отечественных, но все равно "никакая" в сравнении с ино (где подушки безопастности, где АБС и прочие "фенечки", хотя бы как опции, но за реальные деньги и достойного качества?)
3. После покупки нового авто частенько надо поменять почти все "расходники", а именно: свечи, масла, тосол, тормозные колодки и диски, аккумулятор, резину. Надо быть готовым, что релюшки начнут глючить, кнопки западать, дворники "откручиваться" и т.п.
4. Из "комфортных" опций в десятках в сравнении с самарами только вентиляцию/обогрев салона чуток улучшили, больше ничего собственно. (кондиционер, ГУР - где это?)
5. Двиган 16v - это, увы, не "шаг вперед" в сравнении с 8v, а лишь маленький шажочек. Да к тому же с набором детских болезней (масло в свечных колодцах, плохой запуск в морозы и т.д.), которые завод не может устранить уже несколько лет А по поводу тяговитости - да, согласен, 16v имеет лучшие показатели в сравнении с 8v, но они не так уж кардинально отличаются. Стрит-рейс 16v должен выиграть (если "прокладки" между рулями и сиденьями будут примерно одинаковые), ну а в жизни с 8v я вполне успешно ездил по трассам и городам России и десятки (именно за счет двигана) меня очень редко обгоняли.
В общем для меня вывод однозначен:
да, десятка - это пожалуй "лучшая" машина отечественного автопрома, но мне она такая, да еще за такую цену - НЕ НУЖНА.Sanches писал(а):Да, народ все чаще уходит в стан матрешечников. Обидно, но видно это необратимый процесс.
Ну мы и в стан иномарочников уходим...
Sanches писал(а):Я пока на новое ино не тяну, да и смысла не вижу: у меня ремонт в год обходиться в 200-400 убитых енотов, а на ино гооораздо побольше, там только одно попадалово стоит столько денег.
Харош народ баламутить, чистого ремонта в год может и не быть, это тебе не ТАЗик, у меня например единственной поломкой была таблетка в гене, и то водой на мойке залили.
Sanches писал(а):
И не надо мне говорить, что ино меньше ломаются: у КЭМПа постоянно тусуются владельцы иномар, да и на сервисах их не меньше. Да и попробуй в каком-нибудь Хуево-Кукуево отремонтировать ино, хрен бы там, там можно только ТАЗ отремонтировать.
Вот только ненадо сразу грязю поливать...
Любому механизму рано или поздно свойственно ломаться, только "их" механизмы ломаются чуть реже, но чинить их гораздо приятнее, видимо они там руками их делают. Ну а нашим мужикам привыкшим всё самому в гараже чинить вообще без проблем старенькую ино спочинить (10 лет). Там всё просто и гениально сделано. Вспомни как в самарке печку снимать... А в пассе почти не напрягаясь, три защёлки и она в руках... И так во всём. Одно неудобство, машина габаритнее, в гараже места меньше и ключи у них свои на 7, 15, 16, 18...Andrey2115 писал(а):
Кстати, а в каких условия автор топика ездил, что у него 8-кл крутился только с 2,5-3 тыс??? Типа, не тянул... Не замечал, моя уверенно ползет по ровной дороге на второй передаче при 1500 оборотов, не подглыхает, а на первой уверенно сама тянет в любую горку (полезно при проезде ж/д переездов, особенно, если они на вершине горки) - в обоих случаях я не трогаю педалей вообще...
Если хочешь ездить быстро, приходится держать обороты 2500-4500. Я как-то не привык, чтобы машина ?ползла по ровной дороге? . Да и педали, каюсь, трогаю иногда.Sanches писал(а):Я конечно все ваши ремарки по поводу моих сообщений прочитал и принял к сведению, но я уверен, что если твой месячный доход до 1000$, то покупаешь ВАЗ и не паришься особо (ДА, относительно низкое качество, но дешевое обслуживание и т.д.), а если доход тянет под 1500-2000$, то брать без сомнений нужно ино.
Хороший пример: 2000 год я взял 21099, отец Опель Омегу 1995 года. Так у меня весь ремонт в год обходился в 200-400$, а у отца только какое-нибудь одно попадалово тянет на 200-500$, и чем дальше, тем таких попадалов больше становиться.
А как мне тогда быть, у меня зарплата 200-250$...
Что ездить на автобусе?
По поводу дешевизны обслуживания тож старая байка, сколько у Вас стоит инжектор протестить??? А подвеску? Исходя из личного опыта владения ВАЗ 21053 (12 лет), 21099i (5 мес) и теперешней ино, могу смело заявить ино содержать проще. Новый ТАЗик сосал бабло не хуже любой развалюхи-иномарки. И это новая машина! А нервы и время убитые в гарантийной мастерской...
По поводу обслуживания: Все свои машины всегда обслуживал сам, старая совковая привычка недоверять СТО. Правда с Самарой лохонухся по полной, поехал на ТО1... После этого потребовалось менять модуль зажигания, видимо подменили гады.
Пассатом вполне доволен, по крайней мере под него я заглядывал всего 3 раза. 1 после покупки, 2 менял топливный фильтр, 3 менял глушак (ещё родной стоял, 12 лет железке!). Ну и капот уже забыл как открывается, по первой заглядывал каждый день, масло там проверить, тосол, тормозуху, как в жучке, потом раз в неделю, теперь раз в месяц а то и реже.kap писал(а):
Я тоже думал что шило на мыло, а вот нет. 12-я совсем другая машинка. А 16 клапанник просто чудо, тянет прямо с низов. У меня на 9 в эксплуатации обороты в основном крутились в районе 2-3.5 тысячи. Сейчас хватает 1.5 - 2.5 при той же манере езды.
Ты бы хоть предупредил, что у тебя был карбовый восьмиклапанник, а то народ ведь на самом деле может поверить. Не знаю, какие выходят 16в сейчас, но двенашки друзей 2002 года снизу тянут гораздо хуже моего восьмиклапанника. И это они сами признают.
Сам тоже редко когда держу выше 2000-2500 хоть и знаю что это плохо, просто не люблю шума дигателя.
Меня еще умиляют опусы людей пересевших с классики или с москвичей на десятку - реакция понятна я думаю.
Кстати смотрел я хундай акцент знакомого, он брал в акосе в районе 300 штук - очень достойный авто. Пугает только стоимость кузовного ремонта не дай бог, но ко всему надо быть готовым.Zaxap писал(а):
Любому механизму рано или поздно свойственно ломаться, только "их" механизмы ломаются чуть реже, но чинить их гораздо приятнее, видимо они там руками их делают. Ну а нашим мужикам привыкшим всё самому в гараже чинить вообще без проблем старенькую ино спочинить (10 лет). Там всё просто и гениально сделано. Вспомни как в самарке печку снимать... А в пассе почти не напрягаясь, три защёлки и она в руках... И так во всём. Одно неудобство, машина габаритнее, в гараже места меньше и ключи у них свои на 7, 15, 16, 18...
Угу... простая замена свечей на пятой бэхе - выливается в часовое копание под капотом... (а менять их нужно в наших условиях не намного реже чем на ТАЗе), А ремень ГРМ заменить на пассате? - никогда не пробовали?... У меня знакомый сдуру полез - думал как в нашемашине не слишком сложно... угу... столько мата я давно не слышал...
Согласен только в одном, личный доход больше штуки - не грех и ино взять... потому как заплатить 1000 убитых ежиков за полную страховку подержанного иноавто каждый год, может далеко не каждый. А брать 10-13летнюю машину за 4500$ - нет уж, увольте, ну никто мне не докажет что такая машина лучше одно-двухлетней нашей. Так что ждем повышения зарплат и забиваем на отечественного производителя...
:cool: :cool: 8-)graff писал(а):Угу... простая замена свечей на пятой бэхе - выливается в часовое копание под капотом... (а менять их нужно в наших условиях не намного реже чем на ТАЗе), А ремень ГРМ заменить на пассате? - никогда не пробовали?... У меня знакомый сдуру полез - думал как в нашемашине не слишком сложно... угу... столько мата я давно не слышал...
Может в пятой бэхе это и долго, а влт в Б3 Пасях не сложнее самары.
И ГРМ меняется легко, в Б5 да, надо пол-морды раскидать. Я собственно свою имел в виду. Б3 довольно прост и неприхотлив в обслуживании. И где ты видел Б5 дешевле 10k$??? Речь идёт о ино сопоставимых в цене новому ТАЗу.
graff писал(а):А брать 10-13летнюю машину за 4500$ - нет уж, увольте, ну никто мне не докажет что такая машина лучше одно-двухлетней нашей. Так что ждем повышения зарплат и забиваем на отечественного производителя...
:cool: :cool: 8-)
Чем лучше? Комфортом, удобством обслуживания, управления. Да, ремонт возможно будет и дороже, зато РЕЖЕ.
Забиваем однозначно! :cool: