сменил авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сменил авто Автор: skorovikОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 15:59
Прощайте, люди, ухожу к матрешечникам купил 2112. Новое авто так сладко пахнет... Smile))
#2: Re: сменил авто Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 16:39
skorovik писал(а):

Прощайте, люди, ухожу к матрешечникам купил 2112. Новое авто так сладко пахнет... Smile))



Поздравляю! Very Happy
Да...пахнет новая машина незабываемо!!! Я когда сел в свою то долго наслаждался...-запах незабываемый!! Всетаки новая машина - это круто!!! :cool:
А почему именно 12? И вообще, мне вот вдруг стало интересно, почему восновном покупают именно 12, а не 11 или 10 модели Shocked

#3:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 17:12
удачи в эксплуатации. я вот тоже коплю на новую тачилу и разрывается у меня душа: ну нравятся мне зубилы, вот только бы ставили на них помимо европанели еще и 16клапаник, то я бы опять взял бы 99, а так мечтаю о 21103, 15-ха меня не особо впечатляет.
#4:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 17:13
Поздравляю! Drinks or Beer
Расскажешь как первые впечатления?

#5:  Автор: skorovikОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 13:22
Я очень доволен новым авто, как держит дорогу, как реагирует на руль, очень иэластичные передачи, в пробках не безконечного дерганья рукоядки КПП. 16 клапанов тоже чудо. Посмотрю до первого ТО
#6:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 14:30
skorovik писал(а):

Я очень доволен новым авто, как держит дорогу, как реагирует на руль, очень иэластичные передачи, в пробках не безконечного дерганья рукоядки КПП. 16 клапанов тоже чудо. Посмотрю до первого ТО



Вить, ну я так понимаю, что теперь тебе накладка на БСК не нуно возвращать? Very Happy

Поздравляю ! ! !

#7:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 15:05
Да, народ все чаще уходит в стан матрешечников. Обидно, но видно это необратимый процесс.
#8:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 15:20
Sanches писал(а):

Да, народ все чаще уходит в стан матрешечников. Обидно, но видно это необратимый процесс.



Слишком обобщенно..для меня не подходит. Моей следующей машиной точно будет ино..

#9:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 15:49
IPak 093i писал(а):

Sanches писал(а):

Да, народ все чаще уходит в стан матрешечников. Обидно, но видно это необратимый процесс.



Слишком обобщенно..для меня не подходит. Моей следующей машиной точно будет ино..



Поддерживаю - не вижу смысла, лично для себя, менять "шило на мыло". Пересаживаться буду только на ино.

#10:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 17:01
Я пока на новое ино не тяну, да и смысла не вижу: у меня ремонт в год обходиться в 200-400 убитых енотов, а на ино гооораздо побольше, там только одно попадалово стоит столько денег.
И не надо мне говорить, что ино меньше ломаются: у КЭМПа постоянно тусуются владельцы иномар, да и на сервисах их не меньше. Да и попробуй в каком-нибудь Хуево-Кукуево отремонтировать ино, хрен бы там, там можно только ТАЗ отремонтировать.

ЗЫ. ВАЗ навсегда!!!

#11:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 17:32
Sanches писал(а):

Я пока на новое ино не тяну, да и смысла не вижу: у меня ремонт в год обходиться в 200-400 убитых енотов, а на ино гооораздо побольше, там только одно попадалово стоит столько денег.


Эх, разведем щас флуд опять.... Sad
Я и на родном ВАЗ21093 (новый брал) в общем-то не "попадал", но денег ухлопал в него довольно прилично, по моим меркам, и это только на то, чтоб исправить явные недоделки с завода и хоть немного улучшить "удобство пользования" даным авто.

Sanches писал(а):

Да и попробуй в каком-нибудь Хуево-Кукуево отремонтировать ино, хрен бы там, там можно только ТАЗ отремонтировать.


ну на таком сервисе я бы и свою "девяточку" не стал ремонтировать - ну их нафиг таких "мастеров" - исправят одну неисправность и добавят две новых...

Sanches писал(а):

ЗЫ. ВАЗ навсегда!!!


Чур меня!!! Не люблю я "ужастики" Smile

#12:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 18:00
Sanches писал(а):


ЗЫ. ВАЗ навсегда!!!



Нунах, не хочу ваз навсегда. Типун тебе.... Я конечно понимаю всю безвыходность момента, но будем все же надеяться на лучшее. Брать очередной тарантас и доводить его и доводить.... и в результате все равно иметь тарантас. И дело не только в расходах на ремонт, у меня их за последние полтора года и не было вовсе. Хочется просто иметь вещь, а десятка тот же тарантас только дутый. Так что подожду я годика 2-3, а там глядишь и объемы продаж новых иномарок догонят объемы продаж ваза, да и народ начнет продавать купленные сейчас новые иномарки. И мы даст бог заживем как люди.
ЗЫ: в выходные посмотрел новую камри у знакомого....вот енто я вам скажу тачила.... но больше всего меня добило то, что двигатель 2.4 крутиться стартером размером в 2 раза меньшим, чем зубильный.

#13:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 23:45
Этож какую ино надо взять чтобы обходилась хотябы как самая дорогая 10?? Форд фокус? 11 тысяч теперь уже не баксов а евров! Это уже 400 штук. Теперь ее страхуйнуть надобно на всякий случай это еще штук 30-40 в год. Получается лучше каждые 2 года можно новый ваз покупать, а старый друзьям дарить! :cool: Хотя еще есть корейские уродцы!
#14:  Автор: kapОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 08:58
[quote="Kirych (093i 2002)"]
IPak 093i писал(а):

Sanches писал(а):

Да, народ все чаще уходит в стан матрешечников. Обидно, но видно это необратимый процесс.



Поддерживаю - не вижу смысла, лично для себя, менять "шило на мыло". Пересаживаться буду только на ино.



Я тоже думал что шило на мыло, а вот нет. 12-я совсем другая машинка. А 16 клапанник просто чудо, тянет прямо с низов. У меня на 9 в эксплуатации обороты в основном крутились в районе 2-3.5 тысячи. Сейчас хватает 1.5 - 2.5 при той же манере езды.

#15:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 10:32
kap писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

Поддерживаю - не вижу смысла, лично для себя, менять "шило на мыло". Пересаживаться буду только на ино.



Я тоже думал что шило на мыло, а вот нет. 12-я совсем другая машинка. А 16 клапанник просто чудо, тянет прямо с низов. У меня на 9 в эксплуатации обороты в основном крутились в районе 2-3.5 тысячи. Сейчас хватает 1.5 - 2.5 при той же манере езды.



Да, что-то в десятом семействе лучше, чем в Самарах, ну дык все же лет 10 разницы в возрасте проектов должны были хоть как-то отразиться, но все же это все равно ВАЗ со своими мелкими но неприятными недоделками:
1. Эргономика: получше чем в Самаре1, но все равно "далека она от народа". Чего стоит только педальный узел, когда я на батиной 11-й был вынужден педальки гнуть в стороны еще в салоне, т.к. иначе ботинком 45-го размера давил одновременно на газ и тормоз Sad
2. Безопастность десятки лучшая из отечественных, но все равно "никакая" в сравнении с ино (где подушки безопастности, где АБС и прочие "фенечки", хотя бы как опции, но за реальные деньги и достойного качества?)
3. После покупки нового авто частенько надо поменять почти все "расходники", а именно: свечи, масла, тосол, тормозные колодки и диски, аккумулятор, резину. Надо быть готовым, что релюшки начнут глючить, кнопки западать, дворники "откручиваться" и т.п.
4. Из "комфортных" опций в десятках в сравнении с самарами только вентиляцию/обогрев салона чуток улучшили, больше ничего собственно. (кондиционер, ГУР - где это?)
5. Двиган 16v - это, увы, не "шаг вперед" в сравнении с 8v, а лишь маленький шажочек. Да к тому же с набором детских болезней (масло в свечных колодцах, плохой запуск в морозы и т.д.), которые завод не может устранить уже несколько лет Sad А по поводу тяговитости - да, согласен, 16v имеет лучшие показатели в сравнении с 8v, но они не так уж кардинально отличаются. Стрит-рейс 16v должен выиграть (если "прокладки" между рулями и сиденьями будут примерно одинаковые), ну а в жизни с 8v я вполне успешно ездил по трассам и городам России и десятки (именно за счет двигана) меня очень редко обгоняли.

В общем для меня вывод однозначен:
да, десятка - это пожалуй "лучшая" машина отечественного автопрома, но мне она такая, да еще за такую цену - НЕ НУЖНА.

#16:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 14:01
Sanches писал(а):

Да, народ все чаще уходит в стан матрешечников. Обидно, но видно это необратимый процесс.


Ну мы и в стан иномарочников уходим...
Sanches писал(а):

Я пока на новое ино не тяну, да и смысла не вижу: у меня ремонт в год обходиться в 200-400 убитых енотов, а на ино гооораздо побольше, там только одно попадалово стоит столько денег.


Харош народ баламутить, чистого ремонта в год может и не быть, это тебе не ТАЗик, у меня например единственной поломкой была таблетка в гене, и то водой на мойке залили.
Sanches писал(а):


И не надо мне говорить, что ино меньше ломаются: у КЭМПа постоянно тусуются владельцы иномар, да и на сервисах их не меньше. Да и попробуй в каком-нибудь Хуево-Кукуево отремонтировать ино, хрен бы там, там можно только ТАЗ отремонтировать.


Вот только ненадо сразу грязю поливать...
Любому механизму рано или поздно свойственно ломаться, только "их" механизмы ломаются чуть реже, но чинить их гораздо приятнее, видимо они там руками их делают. Ну а нашим мужикам привыкшим всё самому в гараже чинить вообще без проблем старенькую ино спочинить (10 лет). Там всё просто и гениально сделано. Вспомни как в самарке печку снимать... А в пассе почти не напрягаясь, три защёлки и она в руках... И так во всём. Одно неудобство, машина габаритнее, в гараже места меньше и ключи у них свои на 7, 15, 16, 18...

#17:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 14:35
Новая машина, да, пахнет приятно, чтобы там кто из журналюг не говорил...

Более того, в ней запах, если не курить и не вонять другими способами, может даже сохраниться на длгие годы - у меня сейчас в машине как-то исторически сложился такой приятный запах - смесь из первоначального и ароматизаторного (применялся "жасминовый"), нормально ездить стало...

Кстати, а в каких условия автор топика ездил, что у него 8-кл крутился только с 2,5-3 тыс??? Типа, не тянул... Не замечал, моя уверенно ползет по ровной дороге на второй передаче при 1500 оборотов, не подглыхает, а на первой уверенно сама тянет в любую горку (полезно при проезде ж/д переездов, особенно, если они на вершине горки) - в обоих случаях я не трогаю педалей вообще... Smile

#18:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 14:54
Andrey2115 писал(а):


Кстати, а в каких условия автор топика ездил, что у него 8-кл крутился только с 2,5-3 тыс??? Типа, не тянул... Не замечал, моя уверенно ползет по ровной дороге на второй передаче при 1500 оборотов, не подглыхает, а на первой уверенно сама тянет в любую горку (полезно при проезде ж/д переездов, особенно, если они на вершине горки) - в обоих случаях я не трогаю педалей вообще... Smile



Если хочешь ездить быстро, приходится держать обороты 2500-4500. Я как-то не привык, чтобы машина ?ползла по ровной дороге? Very Happy . Да и педали, каюсь, трогаю иногда.

#19:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 14:58
Кстати, по поводу альтернативы...
Знакомые уже перешли с зубил на корейцев. Один на Матих, другой на Акцент. Оба довольны: Матиз стоит около 7 килобаксов, Акцент чуток подороже. ТО (в среднем) ? 100?130 вечнозеленых. Почти как с ВАЗами.
Сам засматриваюсь все чаще, хотя 08 меня вполне устраивает...

#20:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 15:18
Согласен, насчет быстрой езды - сам езжу достаточно быстро, и машина сие любит больше, чем ползать, но согласись, иногда бывают такие ситуации, когда надо ползти, верно?

Просто человек говорит, что у него тот мотор не тянул менее чем на 2,5 тыс оборотов - вот я и сумневаюсь в сим...

#21:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 21 Января 2004 19:10
Я конечно все ваши ремарки по поводу моих сообщений прочитал и принял к сведению, но я уверен, что если твой месячный доход до 1000$, то покупаешь ВАЗ и не паришься особо (ДА, относительно низкое качество, но дешевое обслуживание и т.д.), а если доход тянет под 1500-2000$, то брать без сомнений нужно ино.
Хороший пример: 2000 год я взял 21099, отец Опель Омегу 1995 года. Так у меня весь ремонт в год обходился в 200-400$, а у отца только какое-нибудь одно попадалово тянет на 200-500$, и чем дальше, тем таких попадалов больше становиться.
Вывод, я не готов отдавать по ползарплаты, чтобы тачка не стояла на приколе. И если обслуживание машины забирает больше 10%, то это не серьезно, т.к. нужно и кушать и в рестораны ходить, а жить и работать ради тачки я не готов пока. Для меня это лошадка, а не идол!

#22:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 06:42
Sanches писал(а):

Я конечно все ваши ремарки по поводу моих сообщений прочитал и принял к сведению, но я уверен, что если твой месячный доход до 1000$, то покупаешь ВАЗ и не паришься особо (ДА, относительно низкое качество, но дешевое обслуживание и т.д.), а если доход тянет под 1500-2000$, то брать без сомнений нужно ино.
Хороший пример: 2000 год я взял 21099, отец Опель Омегу 1995 года. Так у меня весь ремонт в год обходился в 200-400$, а у отца только какое-нибудь одно попадалово тянет на 200-500$, и чем дальше, тем таких попадалов больше становиться.


А как мне тогда быть, у меня зарплата 200-250$...
Что ездить на автобусе?
По поводу дешевизны обслуживания тож старая байка, сколько у Вас стоит инжектор протестить??? А подвеску? Исходя из личного опыта владения ВАЗ 21053 (12 лет), 21099i (5 мес) и теперешней ино, могу смело заявить ино содержать проще. Новый ТАЗик сосал бабло не хуже любой развалюхи-иномарки. И это новая машина! А нервы и время убитые в гарантийной мастерской...
По поводу обслуживания: Все свои машины всегда обслуживал сам, старая совковая привычка недоверять СТО. Правда с Самарой лохонухся по полной, поехал на ТО1... После этого потребовалось менять модуль зажигания, видимо подменили гады.
Пассатом вполне доволен, по крайней мере под него я заглядывал всего 3 раза. 1 после покупки, 2 менял топливный фильтр, 3 менял глушак (ещё родной стоял, 12 лет железке!). Ну и капот уже забыл как открывается, по первой заглядывал каждый день, масло там проверить, тосол, тормозуху, как в жучке, потом раз в неделю, теперь раз в месяц а то и реже.

#23:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 10:14
kap писал(а):


Я тоже думал что шило на мыло, а вот нет. 12-я совсем другая машинка. А 16 клапанник просто чудо, тянет прямо с низов. У меня на 9 в эксплуатации обороты в основном крутились в районе 2-3.5 тысячи. Сейчас хватает 1.5 - 2.5 при той же манере езды.



Ты бы хоть предупредил, что у тебя был карбовый восьмиклапанник, а то народ ведь на самом деле может поверить. Не знаю, какие выходят 16в сейчас, но двенашки друзей 2002 года снизу тянут гораздо хуже моего восьмиклапанника. И это они сами признают.
Сам тоже редко когда держу выше 2000-2500 хоть и знаю что это плохо, просто не люблю шума дигателя.
Меня еще умиляют опусы людей пересевших с классики или с москвичей на десятку - реакция понятна я думаю.

Кстати смотрел я хундай акцент знакомого, он брал в акосе в районе 300 штук - очень достойный авто. Пугает только стоимость кузовного ремонта не дай бог, но ко всему надо быть готовым.

#24:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 10:50
Zaxap писал(а):



Любому механизму рано или поздно свойственно ломаться, только "их" механизмы ломаются чуть реже, но чинить их гораздо приятнее, видимо они там руками их делают. Ну а нашим мужикам привыкшим всё самому в гараже чинить вообще без проблем старенькую ино спочинить (10 лет). Там всё просто и гениально сделано. Вспомни как в самарке печку снимать... А в пассе почти не напрягаясь, три защёлки и она в руках... И так во всём. Одно неудобство, машина габаритнее, в гараже места меньше и ключи у них свои на 7, 15, 16, 18...



Угу... простая замена свечей на пятой бэхе - выливается в часовое копание под капотом... (а менять их нужно в наших условиях не намного реже чем на ТАЗе), А ремень ГРМ заменить на пассате? - никогда не пробовали?... У меня знакомый сдуру полез - думал как в нашемашине не слишком сложно... угу... столько мата я давно не слышал...

Согласен только в одном, личный доход больше штуки - не грех и ино взять... потому как заплатить 1000 убитых ежиков за полную страховку подержанного иноавто каждый год, может далеко не каждый. А брать 10-13летнюю машину за 4500$ - нет уж, увольте, ну никто мне не докажет что такая машина лучше одно-двухлетней нашей. Так что ждем повышения зарплат и забиваем на отечественного производителя...

:cool: :cool: 8-)

#25:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 11:05
graff писал(а):

Угу... простая замена свечей на пятой бэхе - выливается в часовое копание под капотом... (а менять их нужно в наших условиях не намного реже чем на ТАЗе), А ремень ГРМ заменить на пассате? - никогда не пробовали?... У меня знакомый сдуру полез - думал как в нашемашине не слишком сложно... угу... столько мата я давно не слышал...


Может в пятой бэхе это и долго, а влт в Б3 Пасях не сложнее самары.
И ГРМ меняется легко, в Б5 да, надо пол-морды раскидать. Я собственно свою имел в виду. Б3 довольно прост и неприхотлив в обслуживании. И где ты видел Б5 дешевле 10k$??? Речь идёт о ино сопоставимых в цене новому ТАЗу.
graff писал(а):

А брать 10-13летнюю машину за 4500$ - нет уж, увольте, ну никто мне не докажет что такая машина лучше одно-двухлетней нашей. Так что ждем повышения зарплат и забиваем на отечественного производителя...
:cool: :cool: 8-)


Чем лучше? Комфортом, удобством обслуживания, управления. Да, ремонт возможно будет и дороже, зато РЕЖЕ.
Забиваем однозначно! :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU