сменил авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 22 Января 2004 11:09
graff писал(а):

Zaxap писал(а):



Любому механизму рано или поздно свойственно ломаться, только "их" механизмы ломаются чуть реже, но чинить их гораздо приятнее, видимо они там руками их делают. Ну а нашим мужикам привыкшим всё самому в гараже чинить вообще без проблем старенькую ино спочинить (10 лет). Там всё просто и гениально сделано. Вспомни как в самарке печку снимать... А в пассе почти не напрягаясь, три защёлки и она в руках... И так во всём. Одно неудобство, машина габаритнее, в гараже места меньше и ключи у них свои на 7, 15, 16, 18...



Угу... простая замена свечей на пятой бэхе - выливается в часовое копание под капотом... (а менять их нужно в наших условиях не намного реже чем на ТАЗе), А ремень ГРМ заменить на пассате? - никогда не пробовали?... У меня знакомый сдуру полез - думал как в нашемашине не слишком сложно... угу... столько мата я давно не слышал...

Согласен только в одном, личный доход больше штуки - не грех и ино взять... потому как заплатить 1000 убитых ежиков за полную страховку подержанного иноавто каждый год, может далеко не каждый. А брать 10-13летнюю машину за 4500$ - нет уж, увольте, ну никто мне не докажет что такая машина лучше одно-двухлетней нашей. Так что ждем повышения зарплат и забиваем на отечественного производителя...

:cool: :cool: 8-)



Полностью согласен! Нормальная ино стоит по любому от 10 килобаксов, а все что меньше - извините г@$но. Ездить на машине 7-15 лет совсем не интересно. Пробег у таких под 200 тыщ, а это значит, что даже ино с таким пробегом начинает сыпаться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU