АРКАША писал(а):Видео бестолковое (без обид) .
Нужны ощие планы ....
Это, судя по сюжету, видео предыдущего владельца. Бестолковое, но лучше чем ничего
А на селекторе кпп надпись "Приехали" Вячеслав Карпов писал(а):на селекторе кпп надпись "Приехали"
селектор ... в классике ... с РКПП
Вячеслав Карпов ... Вы батенька , хоть представляете что есть селектор ... и не важно какой КПП ...
Сие есть устройсво ... абсолютно отдельное от КПП ... для преобразования движения рычага , в команды (механические , гидравдические , электрические) определенной последовательности для дальнейшей передачи (механической , гидравлической , електрической) на устройсво выбора(перключения) передачь в КПП (не важно какой)
Пару примерчиков для наглядности ...
http://www.motovelosport.ru/cat/stels/moto_2010_cat/atv/stels_atv_300_b/images/b_14.jpg
http://mercedes-w140.5go.ru/jpg/pict-kiev/old/s092.jpg
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/images/480.jpg
И фото с натуры
allisandr писал(а):подскажите каким образом ее тянуть, может кто отчетики подобные встречал? какой инструмент понадобится?
посмотри тут
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=180605#p180605АРКАША писал(а):Вячеслав Карпов ... Вы батенька , хоть представляете что есть селектор ... и не важно какой КПП
Конечно представляю. Селектор (от селекция - отбор) - это устройство, предназначенное для выбора чего-то конкретного из массы возможного Ручка переключения с механизмом перемещения муфт синхронизации как раз и осуществляет селекцию передач в соответствии с потребностями водителя. Черт, да я даже крутилку на радиоприемнике могу называть селектором. Могу и буду, если захочу
Спасибо, что рассказали, что профессионалы понимают под селектором. Дело тут в том, что на акпп присутствует какое-то устройство, которое требуется как-то называть (чтобы общаться с клиентами, коллегами и с поставщиком з/ч) - а на мкпп его как бы и нет, и потребности в отдельном названии не возникает (ручка и ручка). Но поскольку и там и там осуществляется селекция передач - значит есть и селектор. Просто устроен по разному.
Ладно, признаюсь честно - мне просто не нравятся слова ручка, рычаг и т.п в контексте с коробкой Вячеслав Карпов писал(а): мне просто не нравятся слова ручка, рычаг и т.п в контексте с коробкой
Здря батенька ... могут быть непонятки
Селектор это селектор - усройсво преобразующее один алгоритм работы в другой , необходимый для другого устройсва .
В случае с КПП (любого типа ... механика , гидравлика , атомат , не автомат) он преюбазует алгоритм перемещения рычага (самого селектора) в нужный алгоритм для устросйва перелючения передачь в самой КПП .
А рычагом на классике ты двигаешь непосрественно штоки пелючения передачь и непосредсвенно в КПП .
Нет тут ни какого пробразования алгоритма ... просто палка лдя перемешения штоков .
И дистанционное у стройсво для перключения передачь вынесенное за пределы КПП ... так скажем "удлиннитель" рычага ... это тоже не селектор - это КУЛИСА
http://car-exotic.com/image/vaz-2110-cars-3-8.jpg
http://static.bmw.mcenter.su/images/epc/MTUxNDY2X3A=.png
Можешь и себе на классику забубенить http://al-club.ru/publ/5-1-0-12 но это тоже кулиса .
На Космичах (Москвич) ... вот на тех ... кулиса - практически селектор http://www.autosoft.ru/online/acat/data/moskvich/2140/33.gif
Сори за офф АРКАША писал(а):Нет тут ни какого пробразования алгоритма ... просто палка для перемешения штоков .
То есть эта палка просто перемещает штоки? Без алгоритма? Случайным образом? Как ей (палке) в голову взбредет?
или надо нам еще договориться как понимать слово алгоритм?
Потому что в моем понимании сочетание "преобразование алгоритма" имеет мало смысла (если только это не относится к вычислительным системам - но и тогда будет обязательно преобразование алгоритма по какому-то заданному алгоритму).
В нашем случае наверное все же "алгоритм преобразования" (перемещений селектора в перемещения исполнительного устройства).
Хорошо, хоть договорились, что "рычаг" можно называть "селектором" (я только этого и хотел)
Давай будем писать побольше всякой путаницы - кто кому первым мозг поломает
А модеры потом, надеюсь, все это удалят.
Тоже извините за оффтоп.
Сколько вы на ней проехали что бы делать такие выводы( вы её месяц погоняйте,а потом посмотрите где резина облысеет)На видео виден не хилый удар по всей левой стороне,прямо до задней стойки( скажу честно не очень круто-на геометрии можно сразу ,если не крест то восклицательный знак поставить точно и готовить деньги на робота для правки или будете ездить боком-когда за месяц резину убьёте)А лучше съездите на развал-схождение,если вас оттуда сразу выгонят значит хорошие мастера попались,а если сделают ,а потом будут объяснять что у них не вышло-туда лучше больше не ездить,ну и после этого снова на робота геометрию править,такие вещи бесследно не проходят!Robinzon 54 писал(а):
Сколько вы на ней проехали что бы делать такие выводы!
примерно 3500 км...(с заклеенным скочем стеклом ), честно - авто в очень хорошем состоянии если не считать этого косяка.., пробег на видео - реальный...
сегодня ночью вытянул крышу и все стойки, кроме водительской - на ней получился "мятый профиль", у меня никак неполучилось выдавить его....,(направляющая лобового стекла ушла внутрь стойки) наваренные крючки - просто отрывало...., там участок примерно 10 см..., хочу его спилить и вварить новый
выдавливал этой хренью
она сделанна из распрки стаканов бывшей моей девятки
п.с. на фото - просто примерка приспособы (салон разбирал полностью)allisandr писал(а): сегодня ночью вытянул крышу и все стойки, кроме водительской - на ней получился "мятый профиль", у меня никак неполучилось выдавить его...
Стойку, если делать по хорошему, лучше заменить. Где то в магазине попадались рем комплекты.
Причина вот в чем, как ни-как, а эта стойка выполняет некую функцию силового каркаса.Вячеслав Карпов
Цитата:займусь по серьезному кузовней
я до этого занимался "кузовней" но не битой, а гнилой...., скажу одно - битое (негнилое) гораздо легче делать...
вот моё "детище"..
по кузову: менял пороги дно(полностью), карты дверей, крышу, перекрашивал (полностю)