окисляется клемма АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: окисляется клемма АКБ Автор: Снабж.Откуда: В.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 16:49
Постоянно окисляется клемма аккумулятора. Затянута хорошо, когда почистишь ее то примерно с месяц окиси не видно, а потом снова вылезает. Подскажите пож. как вылечить, а то скоро вся клемма развалится.
#2:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 17:01
нормально ее так Литолом или другой смазкой промаж внутри и снаружи и прикрути посильнее, все лишнее вылезет наружу, да и с контактом все будет супер.
#3:  Автор: OlegFOMОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 18:51
Направление правильное, только сейчас не 80 годы... Smile
Существуют специальные смазки для клемм.
Еще, можно глянуть не попадает ли на клемму грязь или вода.

#4:  Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 19:16
Sanches писал(а):

нормально ее так Литолом или другой смазкой промаж внутри и снаружи и прикрути посильнее, все лишнее вылезет наружу, да и с контактом все будет супер.


Я тоже так делаю, только перед затяжкой чуть чуть покручу клемму , чтобы, всё же, контакт был надёжней.

#5:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 19:21
OlegFOM писал(а):

Направление правильное, только сейчас не 80 годы... Smile
Существуют специальные смазки для клемм.
Еще, можно глянуть не попадает ли на клемму грязь или вода.



Ну-ну, может это космические технологии еще? Искать еще такую смазку, ха, да Литол или подобную смазку тебе бесплатно дадут в любом гараже или сервисе, а так еще шариться по автомагазинам в поисках СПЕЦИАЛЬНОЙ смазки для КЛЕМ.

#6:  Автор: Alex_ZОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 19:26
Я сначало то же всякими спец смазками мазал. А потом купил (не помню точного названия) насадку на клеммы, к которой провада крепятся под барашек.
Теперь просто счастье. Если надо отсоединить АКБ, то это делается за 7 секунд. Особенно когда от "инжектора" даешь прикурить.

#7:  Автор: Alex_ZОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 19:39
Я сначало то же всякими спец смазками мазал. А потом купил (не помню точного названия) насадку на клеммы, к которой провада крепятся под барашек.
Теперь просто счастье. Если надо отсоединить АКБ, то это делается за 7 секунд. Особенно когда от "инжектора" даешь прикурить.

#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 19:41
Sanches писал(а):

а так еще шариться по автомагазинам в поисках СПЕЦИАЛЬНОЙ смазки для КЛЕМ.



Будите долго шариться. Эта смазка называется ВТВ-1. С завода до сих пор ей клеммы мажут вроде. Похожа на литол но имеет одно свойство - не дубеть до - 40 (по крайней мере так написано на ней). Я как-то поставил цель ее найти , обошел весь авторынок - толку 0. А недавно захожу в магазин - лежит, один тюбик и всего за 15 руб. Very Happy Причем сразу видно что тюбик потрепан - из старых запасов. Только искал я ее конечно не для клемм, а для механизмов замков двери, чтобы смазка не мерзла на морозе.

#9:  Автор: helgaОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 12:24
Alex_Z писал(а):

Я сначало то же всякими спец смазками мазал. А потом купил (не помню точного названия) насадку на клеммы, к которой провада крепятся под барашек.
Теперь просто счастье. Если надо отсоединить АКБ, то это делается за 7 секунд. Особенно когда от "инжектора" даешь прикурить.




А как эта насадка выглядит? Я бы себе такую тоже приобрела, поскольку постоянно сбрасываю миносовую клемму с аккумулятора на стоянке.

#10:  Автор: helgaОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 12:27
Alex_Z писал(а):

Я сначало то же всякими спец смазками мазал. А потом купил (не помню точного названия) насадку на клеммы, к которой провада крепятся под барашек.
Теперь просто счастье. Если надо отсоединить АКБ, то это делается за 7 секунд. Особенно когда от "инжектора" даешь прикурить.




А как эта насадка выглядит? Я бы себе такую тоже приобрела, поскольку постоянно сбрасываю минусовую клемму с аккумулятора на стоянке.

#11:  Автор: helgaОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 12:29
Alex_Z писал(а):

Я сначало то же всякими спец смазками мазал. А потом купил (не помню точного названия) насадку на клеммы, к которой провада крепятся под барашек.
Теперь просто счастье. Если надо отсоединить АКБ, то это делается за 7 секунд. Особенно когда от "инжектора" даешь прикурить.




А как эта насадка выглядит? Я бы себе такую тоже приобрела, поскольку постоянно сбрасываю минусовую клемму с аккумулятора на стоянке.

#12:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 13:40
Чуваки и чувихи, поделюсь с вами интересной идеей предотвращения подобной пакости.

Немного предыстории... У меня схожая проблема была на протяжении нескольких лет, причем очень портила кровь, когда в один прекрасный момент (особенно в жару) вдруг отказывалось включаться зажигание - нет контакта! Приходилось лезть под капот, чистить, затягивать - гемморой...

Технический аспект... Купорос на выводных клеммах аккумулятора появляется вследствие вибрации (штыри расшатываются, образуются микротрещины, через которые электролит выходит наружу).

Технологическое решение... Вырезаем из плотного материала (фетр, войлок и т.п.) колечки по внутреннему диаметру клемм (учтите, плюсовая на 1 мм шире) Внешний диаметр на 10-20 мм больше внутреннего. Пропитав получившиеся колечки моторным маслом, одеваем на штыри, накидываем сверху клеммы и смазываем все поверх консист. смазкой (ВТВ, ШРБ и т.п.).

Эксплуатационные преимущества... После этой процедуры "забыл" когда последний раз проверял клеммы. Уже полгода служит все исправно! Wink

#13:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 13:54
AlexVic писал(а):

Будите долго шариться. Эта смазка называется ВТВ-1. С завода до сих пор ей клеммы мажут вроде. Похожа на литол но имеет одно свойство - не дубеть до - 40 ...



Во время таких же долгих поисков случайно увидел в магазине отечественную смазку "клемма", в тюбике, типа зубной пасты. Написано, что защищает и улучшает контакт, исключает искрообразование и компенсирует даже ослабление крнтакта, т.е. клемму нужно не просто сверху покрывать, а сажать на неё. Довольно пластичная (на морозе точно не задубеет) и видно, как в ней бронза поблёскивает.. Написано ещё, что продукт военных разроботок. Стоит около тридцати рублей..

#14:  Автор: danubОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 15:03
Вообще если батаррейка в нормальном состоянии то контакты особого там ухода и не требуют.Окисление происходит именно из-за попадания на них кислоты.Я когда-то ездил немного с треснувшим акку, там всё зелёное было.Потом имел шестёру и новый акку, поступал в точности так как описывает уважаемый dep, вырезал из старых тряпок колечки и периодически капал на них маслом со щупа.И пару лет не имел проблем.Щас батаррея новая, ничего пока не делал , аномалий не наблюдается..... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU