Пропадает холостой ход, с педалью газа все ОК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропадает холостой ход, с педалью газа все ОК Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 09:49
Такая проблема у меня приключилась. Пытается заглохнуть на ХХ. Иногда обороты просаживаются, но вытягиваются контроллером путем повышения времени впрыска и шагов РХХ, иногда этого не достаточно -> обороты меньше нормы.

С педалькой едет как и раньше и вполне нормально.

Сразу скажу - рхх менял, ничего не поменялось. ДУ также не то чтобы в идеале, но не грязный (пару месяцев назад мыл).

Вопрос такой - как будет вести себя машина, если подвиснет РДТ и будет создавать повышенное давление? Померить давление могу, но проблемка проявляется не всегда, а ездить с манометром подключенным к рампе стремно, боюсь слетит шланг и обдаст горячий коллектор бензином...

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 10:33
пробег?
форсунки как вариант.
Чек молчит?

#3:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 10:41
Пробег 80к, чек молчит. А чего ему светится - у меня же пропуски не диагностируются в-принципе, а в остальном видимо с точки зрения ЭБУ все ок Smile

А вот форсунки, это вполне может быть. Каким-нибудь косвенным методом можно проверить?

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 11:12
maximk писал(а):

Каким-нибудь косвенным методом можно проверить?


разве что нормальный диагност попадётся...
или разбирать и смотреть по месту.

#5:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 21:05
Снял сегодня рампу с целью промыть форсунки. По сравнению с прошлой промывкой (год назад) форсы в горадо более лучшем состоянии визуально. Заглянул в дырки рампы - там все практически блестит.

Форсы все же промыл, но назад пока не успел поставить. Но что-то мне сдается, что дело не в форсунках...

Блин, ежели сеточка в баке - то машина тупила бы и при разгоне ведь?

#6:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 21:12
maximk писал(а):

Блин, ежели сеточка в баке - то машина тупила и при разгоне ведь?


Наверняка. С забитой сеткой для нормального разгона будет недостаточно топлива.

#7:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 21:19
GSVNN писал(а):

Наверняка. С забитой сеткой для нормального разгона будет недостаточно топлива.


Так ведь не тупит же... Исключительно ХХ пропадает. Да и то - не всегда. При прогреве так вообще ни разу не заглючила. "Плаванье" начинается примерно с 60 градусов.

#8:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 20:32
Собрал поставил, немного покатался. Едет хорошо, не тупит.
Но тут такое дело, я ведь еще и ДУ промыл, так как все равно он снимался. В-принципе слегка подкопчено было, но не критично.

Теперь вот думаю - все же форсы были или ДУ. Хотя, може косяк еще вылезет.

Но тогда такой вопрос: а от чего может быстро засираться ДУ? Гофра воздухана чистая и сухая, т.е. масла там нет. Сеточка в клапанной крышке в идеале, разбирал зимой и отмыл до блеска, хотя она и была без кокса, а просто в масле.

#9:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 22:49
я вот тоже столкнулся с похожей проблемой совсем недавно.просаживаются обороты после езды на оборотах чуть выше холостых, на полувыжатом... из двора например выплозаешь по ямам, встаешь на перекреске - ХХ колеблются от 300 до 700, может и заглохнуть. просрешь её до 6к оборотов - ХХ восстанавливаются.
Датчики все в норме, привирать может только температурный. Есть у кого мысли?

#10:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 07:21
Мыслей масса...

ДХХ
ДПДЗ
Дроссельный узел чистили?...кстати временно можно приколхозить скобочку на стопор... всегда будет заслонка приоткрыта оборотов до 900
Потом уже смотреть все остальные датчики методом исключения.

Кстати...была на форуме агромадная тема, глохнет авто именно в движении при включении нейтрали т.е на холостых , вроде как "трактат" называлась. Ну так вот, у меня такая же трабла была и вылечился я ...не поверите, элементарной регулировкой клапанов, после этого как бабушка отговорила.

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 09:03
lys-0071 писал(а):

Дроссельный узел чистили?...


а ты тему хоть читал?

maximk
скорее в ДУ дело было а не в форсах.

#12:  Автор: lys-0071Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 09:31
Сергей 22 писал(а):

lys-0071 писал(а):

Дроссельный узел чистили?...


а ты тему хоть читал?

maximk
скорее в ДУ дело было а не в форсах.?...


читал, знаю что он его мыл,но всё равно всё перечислил т.к. читают многие и страдают от этой траблы ещё больше

#13:  Автор: Макс42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 10:16
А может кто нибудь мне подскажет? У меня иногда не заводится на горячую. Очень редко пару раз в месяц. Приходится педалькой газа немного приоткрыть дроссельную заслонку, тогда схватывает но обороты секунд пять не держит, отпущу педаль газа глохнет. ДУ мыл, новый РХХ не помог, ДПДЗ новый. Кстати после таких танцев с бубном заводится но обороты двигателя, если судить по тахометру НОЛЬ, пока не заглушишь двигатель и снова не заведешь.
#14:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 10:42
Сергей 22 писал(а):

скорее в ДУ дело было а не в форсах.


Тоже так думаю, но. Я первый раз когда вынужден был помыть дроссель - он был гораздо более грязный, чем в этот раз. После этого я ездил, наверное, года полтора. Потом мыл чисто из профилактических соображений, т.е. особых провалов не было. И это было где-то в январе.

И вот глюк с ХХ впервые появился может буквально с месяц спустя после промывки ДУ. Но проявлял себя реже. А тут в последнее время окончательно достал. Ну и когда я в этот раз промывал - ДУ был не сильно грязный.

Единственно где я теоретически мог накосячить - прошлый раз обильно поили маслом иглу РХХ. Когда его снимал в этот раз - видел, что масло осело и на окружающем пространстве. Может оно сильнее притянуло копоть... Хз.

upd

Еще вспомнил такой момент. При отпускании педали тормоза на ХХ происходит быстрый и несильный скачек оборотов. С 850 до 1000 примерно. Вроде погуглил, скачек при отпускании норма, но смотря на сколько...

#15:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 18:42
В общем, опять всплыла неожиданно это проблема. Еду еду и бах, обороты начинают падать, почти глохнет, ЭБУ добавляет бензина аццко (из выхлопа воняет), но ХХ еле держит.

Стоит чуть тронуть педальку - 2-3% дросселя - все становится как обычно. Едет машина нормально.

Казалось бы РХХ, ДУ, но нифига. Вынул РХХ, осмтрел дроссель - все чисто.

Ну я тут провел другой эксперимент. Сдернул фишку ДМРВ - обороты тут же как и положено выросли до 1500. И доехал до дома совершенно нормально. Ну чуть тупее машинка, но не критично.

Вопрос. Может ли ДМРВ так издыхать, что на мелких расходах воздуха периодически начинает врать?

Я бы взял у кого-нибудь ДМРВ на попробовать, но неисправность плавающая, а надолго взять не у кого. Покупать новый не будучи уверенным, что он здох - накладно.

И да, прошлый раз я вроде и запасной РХХ пробовал ставить - не помогает.

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 19:50
maximk писал(а):

ежели сеточка в баке - то машина тупила бы и при разгоне ведь?



Что такое забитая сеточка я испытал в прошлом году. С ней машина либо едет, либо вообще не едет , т.е перебои вообще страшные начинаются и именно более всего, когда конечно газу добавляешь. А на ХХ как раз-таки более стабильна.

ДМРВ тоже вряд ли. Просто, откинув разъём, ты запустил контроллер на алгоритм обхода показаний расхода воздуха. А он берёт усреднённое значение и держит обороты ХХ заведомо высокие, чтоб не глохнуть.

maximk писал(а):

При отпускании педали тормоза на ХХ происходит быстрый и несильный скачек оборотов. С 850 до 1000 примерно.



А вот это настораживает! Не должно быть такого скачка! Он если и есть, то стрелка тахометра даже отклаониться не успевает. Ну, лично у меня ничего нет.
Если голосовать, то я лично за подсос ВУТ ! Wink

В последнее время тоже такая трабла с заглыханием была. Вчера руки дошли поглядеть. И первое, на что обратил внимание- сосок на ВУТ, куда шланг от рессивера подключен. У меня шланг немного укорочен и касался двигателя (гофры ДУ), что даже оплётку подтёр. Ну и, видать, во время ёрзания движка вперёд-назад при разгонах и троможении нехило таскал за собой шланг, что аж износил резинку в ВУТе, куда этот птрубок втыкается. У меня запасная была из ремкомплекта, поменял. Сегодня катался - ни единого признака заглыхания и сброса оборотов.
Но может быть и что-то другое с ВУТ.

#17:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 00:07
dvm99i писал(а):


Что такое забитая сеточка я испытал в прошлом году. С ней машина либо едет, либо вообще не едет , т.е перебои вообще страшные начинаются и именно более всего, когда конечно газу добавляешь. А на ХХ как раз-таки более стабильна.


Да, врят ли оно. Т.е. и если в целом - с давлением топлива скорее всего все норм. Вообще, машина валит.

Цитата:


ДМРВ тоже вряд ли. Просто, откинув разъём, ты запустил контроллер на алгоритм обхода показаний расхода воздуха. А он берёт усреднённое значение и держит обороты ХХ заведомо высокие, чтоб не глохнуть.


Так-то оно так, но все же если не бензин, то остается воздух. В смысле его много-мало. Дроссель у меня относительно чистый, в прошлый раз когда боролся с бедой его снимал. РХХ тоже вроде менял.

Да и вообще. Чтобы поднять обороты после сдергивания ДМРВ - нужно чтобы РХХ шевелился. И раз они поднимаются и машина нормально едет и переходит на ХХ - значит канал РХХ открывается. Шагов, кстати, в таком режиме показывает 120.

Цитата:


maximk писал(а):

При отпускании педали тормоза на ХХ происходит быстрый и несильный скачек оборотов. С 850 до 1000 примерно.



А вот это настораживает! Не должно быть такого скачка! Он если и есть, то стрелка тахометра даже отклаониться не успевает. Ну, лично у меня ничего нет.
Если голосовать, то я лично за подсос ВУТ ! Wink


Может быть и подсос. Но как-то уже пол года он себя периодически проявляет и причем не сказать чтобы часто. А, еще такой момент. Когда подсос - то смесь как бы становится беднее.

А помнится в прошлый раз когда начала глохнуть я как добрался до дома выкручивал свечи - были довольно черные. Почему я тогда еще и подумал, что как вариант бензин-форсунки-давление и т.п. Но вот сейчас не уверен.

#18:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 08:29
maximk писал(а):

выкручивал свечи - были довольно черные


Дык вроде как тогда богатит...

Но свечи могут себя никак не показать, если косяк плавающий. Ведь машина у тебя в основном едет нормально.

#19:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 08:44
dvm99i писал(а):

maximk писал(а):

выкручивал свечи - были довольно черные


Дык вроде как тогда богатит...

Но свечи могут себя никак не показать, если косяк плавающий. Ведь машина у тебя в основном едет нормально.



А обычно они и нормальные. А это я именно выкручивал после некоторого времени тупняка. Почему я и дополнительно стал думать на ДМРВ. Он ведь как раз когда умирает, то завышает расход воздуха сильно.

Вопрос в том, что может ли быть его тупняк плавающим...

#20:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 08:58
maximk писал(а):

Вопрос в том, что может ли быть его тупняк плавающим...



о-о-очень сомнительно... Такие узлы если дохнут, то дохнут...
Бывают конечно реденькие случаи с косяками в электронике. Но если говорить о чувствительном элементе датчика, то его главный враг- пыль, грязь, из-за этого загрязнения и начитнает завышать. И процесс этот как правило постепенный- всё хуже и хуже, без обратного восстановления.

#21:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Июля 2011 10:19
может не в тему влезу, когда у меня хоть и на карбе холостой плохо держала - что только не делал, пока не почистил тоненький шланг вентиляции картера, после этого холостой держит нормально. раз все уже проверенно, думаю здесь проверить много времени не уйдет. и очень много значит подсос воздуха в ненужном месте.. через тот же ВУТ например.
#22:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 21:13
В общем, ДМРВ сейчас новый, но отголоски проблемы все еще всплывают.

Сейчас это проявляется так. Иногда холостой ход с нормальный расходом - 0.7-0.8, а иногда - заметно больше, бывает 1.0-1.1, бывает и 1.2-1.3 (это без электропотребителей).

Причем в остальном по работе двига незаметно, что что-то не так. Вполне нормально работает.

Но. Есть еще один признак. Свечи 2-3 слегка чернее, чем 1-4. Т.е. если у 1-4 изолятор полностью чистый и немного нагара только на ободке резьбовой части, то у 2-3 есть черный нагар даже на изоляторе, а ободок резьбы - вообще бархатный.

Можно было бы подумать, что МЗ, но вот на оборотах, при разгоне, на трассе - вообще нареканий нет никаких. И соответственно после трассы свечи одинаковые.

А теперь вопрос. Я так понимаю, я без проблем могу поменять каналы МЗ, чтобы 1-4 стали 2-3 и наоборот. Т.е. я планирую изготовить временный переходник на разъем МЗ, чтобы перепутать каналы 1 и 2 и соответственно переставить провода. Ничего ведь не случится тогда?

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 21:21
maximk писал(а):

Ничего ведь не случится тогда?


Конечно ничего не случится.
Переходник поменяет каналы местами,а ты поменяешь местами высоковольтные провода на свечах.

#24:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 07:11
maximk
После замены ДМРВ тебе нужно СО настроить. На твоём Бошике обратной связи нету...

#25:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 08:40
Где-то была подобная тема,там все рашилось установкой резюком последовательно в цепь РХХ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU