maximk писал(а):Каким-нибудь косвенным методом можно проверить?
разве что нормальный диагност попадётся...
или разбирать и смотреть по месту.maximk писал(а):Блин, ежели сеточка в баке - то машина тупила и при разгоне ведь?
Наверняка. С забитой сеткой для нормального разгона будет недостаточно топлива.GSVNN писал(а):Наверняка. С забитой сеткой для нормального разгона будет недостаточно топлива.
Так ведь не тупит же... Исключительно ХХ пропадает. Да и то - не всегда. При прогреве так вообще ни разу не заглючила. "Плаванье" начинается примерно с 60 градусов.lys-0071 писал(а):Дроссельный узел чистили?...
а ты тему хоть читал?
maximk
скорее в ДУ дело было а не в форсах.Сергей 22 писал(а):lys-0071 писал(а):Дроссельный узел чистили?...
а ты тему хоть читал?
maximk
скорее в ДУ дело было а не в форсах.?...
читал, знаю что он его мыл,но всё равно всё перечислил т.к. читают многие и страдают от этой траблы ещё большеСергей 22 писал(а):скорее в ДУ дело было а не в форсах.
Тоже так думаю, но. Я первый раз когда вынужден был помыть дроссель - он был гораздо более грязный, чем в этот раз. После этого я ездил, наверное, года полтора. Потом мыл чисто из профилактических соображений, т.е. особых провалов не было. И это было где-то в январе.
И вот глюк с ХХ впервые появился может буквально с месяц спустя после промывки ДУ. Но проявлял себя реже. А тут в последнее время окончательно достал. Ну и когда я в этот раз промывал - ДУ был не сильно грязный.
Единственно где я теоретически мог накосячить - прошлый раз обильно поили маслом иглу РХХ. Когда его снимал в этот раз - видел, что масло осело и на окружающем пространстве. Может оно сильнее притянуло копоть... Хз.
upd
Еще вспомнил такой момент. При отпускании педали тормоза на ХХ происходит быстрый и несильный скачек оборотов. С 850 до 1000 примерно. Вроде погуглил, скачек при отпускании норма, но смотря на сколько...maximk писал(а):ежели сеточка в баке - то машина тупила бы и при разгоне ведь?
Что такое забитая сеточка я испытал в прошлом году. С ней машина либо едет, либо вообще не едет , т.е перебои вообще страшные начинаются и именно более всего, когда конечно газу добавляешь. А на ХХ как раз-таки более стабильна.
ДМРВ тоже вряд ли. Просто, откинув разъём, ты запустил контроллер на алгоритм обхода показаний расхода воздуха. А он берёт усреднённое значение и держит обороты ХХ заведомо высокие, чтоб не глохнуть.
maximk писал(а):При отпускании педали тормоза на ХХ происходит быстрый и несильный скачек оборотов. С 850 до 1000 примерно.
А вот это настораживает! Не должно быть такого скачка! Он если и есть, то стрелка тахометра даже отклаониться не успевает. Ну, лично у меня ничего нет.
Если голосовать, то я лично за подсос ВУТ !
В последнее время тоже такая трабла с заглыханием была. Вчера руки дошли поглядеть. И первое, на что обратил внимание- сосок на ВУТ, куда шланг от рессивера подключен. У меня шланг немного укорочен и касался двигателя (гофры ДУ), что даже оплётку подтёр. Ну и, видать, во время ёрзания движка вперёд-назад при разгонах и троможении нехило таскал за собой шланг, что аж износил резинку в ВУТе, куда этот птрубок втыкается. У меня запасная была из ремкомплекта, поменял. Сегодня катался - ни единого признака заглыхания и сброса оборотов.
Но может быть и что-то другое с ВУТ.dvm99i писал(а):
Что такое забитая сеточка я испытал в прошлом году. С ней машина либо едет, либо вообще не едет , т.е перебои вообще страшные начинаются и именно более всего, когда конечно газу добавляешь. А на ХХ как раз-таки более стабильна.
Да, врят ли оно. Т.е. и если в целом - с давлением топлива скорее всего все норм. Вообще, машина валит.
Цитата:
ДМРВ тоже вряд ли. Просто, откинув разъём, ты запустил контроллер на алгоритм обхода показаний расхода воздуха. А он берёт усреднённое значение и держит обороты ХХ заведомо высокие, чтоб не глохнуть.
Так-то оно так, но все же если не бензин, то остается воздух. В смысле его много-мало. Дроссель у меня относительно чистый, в прошлый раз когда боролся с бедой его снимал. РХХ тоже вроде менял.
Да и вообще. Чтобы поднять обороты после сдергивания ДМРВ - нужно чтобы РХХ шевелился. И раз они поднимаются и машина нормально едет и переходит на ХХ - значит канал РХХ открывается. Шагов, кстати, в таком режиме показывает 120.
Цитата:
maximk писал(а):При отпускании педали тормоза на ХХ происходит быстрый и несильный скачек оборотов. С 850 до 1000 примерно.
А вот это настораживает! Не должно быть такого скачка! Он если и есть, то стрелка тахометра даже отклаониться не успевает. Ну, лично у меня ничего нет.
Если голосовать, то я лично за подсос ВУТ !
Может быть и подсос. Но как-то уже пол года он себя периодически проявляет и причем не сказать чтобы часто. А, еще такой момент. Когда подсос - то смесь как бы становится беднее.
А помнится в прошлый раз когда начала глохнуть я как добрался до дома выкручивал свечи - были довольно черные. Почему я тогда еще и подумал, что как вариант бензин-форсунки-давление и т.п. Но вот сейчас не уверен.maximk писал(а):выкручивал свечи - были довольно черные
Дык вроде как тогда богатит...
Но свечи могут себя никак не показать, если косяк плавающий. Ведь машина у тебя в основном едет нормально.dvm99i писал(а):maximk писал(а):выкручивал свечи - были довольно черные
Дык вроде как тогда богатит...
Но свечи могут себя никак не показать, если косяк плавающий. Ведь машина у тебя в основном едет нормально.
А обычно они и нормальные. А это я именно выкручивал после некоторого времени тупняка. Почему я и дополнительно стал думать на ДМРВ. Он ведь как раз когда умирает, то завышает расход воздуха сильно.
Вопрос в том, что может ли быть его тупняк плавающим...maximk писал(а):Вопрос в том, что может ли быть его тупняк плавающим...
о-о-очень сомнительно... Такие узлы если дохнут, то дохнут...
Бывают конечно реденькие случаи с косяками в электронике. Но если говорить о чувствительном элементе датчика, то его главный враг- пыль, грязь, из-за этого загрязнения и начитнает завышать. И процесс этот как правило постепенный- всё хуже и хуже, без обратного восстановления.maximk писал(а):Ничего ведь не случится тогда?
Конечно ничего не случится.
Переходник поменяет каналы местами,а ты поменяешь местами высоковольтные провода на свечах.