Vladzero писал(а):Уважаемые форумчане пользовал ли кто данный продукт-если да,то отпишитесь о качестве товара.
У нас например в городе ничего лучше и нет чем эти пыльники. Потому ставим их, нормальный качественный пыльник. Но как написали полиуретан например сс-20 лучше но купить например у нас в городе не представляется возможным, нужно ехать как минимум в областной центр. был бы в продаже сс-20 купил бы его.Двемер писал(а):Vladzero писал(а):Уважаемые форумчане пользовал ли кто данный продукт-если да,то отпишитесь о качестве товара.
У нас например в городе ничего лучше и нет чем эти пыльники. Потому ставим их, нормальный качественный пыльник. Но как написали полиуретан например сс-20 лучше но купить например у нас в городе не представляется возможным, нужно ехать как минимум в областной центр. был бы в продаже сс-20 купил бы его.
Цитата:А кто подскажет почём нынче пыльник от SS-20
Vladzero писал(а):А кто подскажет почём нынче пыльник от SS-20
Недавно покупал по 260р за штуку.Serg_x писал(а):Vladzero писал(а):А кто подскажет почём нынче пыльник от SS-20
Недавно покупал по 260р за штуку.
Цитата:По причине того,что пыльники SS-20 отсутствуют в местной торговой сети устанавливать буду GKN (цена за комплект на одну "гранату" 180р.)Всем спасибо за информацию.
НЕСТЕР писал(а):Шрус нормальный. Пыльник Г. Продержался 3 месяца. Тонкий.
+1 Шрус стоит и прекрасно работает до сих пор уже почти 60 ткм. А вот пыльник не выдержал и нескольких месяцев зимы. Кольцевой разрыв чуть дальше малого хомута.НЕСТЕР писал(а):Сказал А говори Б. Научи форумчан,как отличить левый от правильного БРТ.
Сейчас у них на сайте заработал Интернет - магазин http://www.balrt.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=10246&Itemid=99 Так что оригинальные резинки можно заказать.1973qwert писал(а):берите лучше в сборе привод. и не партесь. и тот что с завода идет. дорого но эфективно. плюс около ста тысяч все ходит. и еще вопрос чего они рвуться то у вас. на дороге с твердым покрытием порвать весьма сложно. я на 99-ке менял привод он реально хрустеть начал. пыльники были идеальные. только потертости на гофрах друг об друга. при пробеге 117 000.
Ну ты уж загнул.
Если бы 2 гранаты внешние начали хрустеть и ты бы сказал привод целиком поменять - еще куда не шло, но пыльники - резинки, чего гранате то будет? Главное не прошляпить момент, если пыльники порвутся, а то гранате очень быстро конец приходит.Ildar71 писал(а):Первый-марка непонятна.
VAG, 871 498 203 A, в докризисных ценах был в районе 900.
Ildar71 писал(а):.Опыт эксплуатации какой?
По наружным ваг-ам 3 (левый) и 2 (правый) года, япошкам (внутренним) 1 год. Подозрений пока не вызывают.
Ildar71 писал(а):Заказывать в Экзисте и подобных магазах?
Да.
P.S. C "япошкой" есть небольшой неподход - паз в пыльнике под хомут узковат. Поэтому при монтаже надо следить чтоб он (хомут) не встал наперекосяк.