Сопротивления на датчике уровня топлива (ДУТ), ВАЗ 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сопротивления на датчике уровня топлива (ДУТ), ВАЗ 2114 Автор: WeeD СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 13:02
Скажите пожалуйста в каких значениях колеблется сопротивление на ДУТ? чем меньше сопротивление тем что: количество топлива в баке меньше или больше? знаю что при половине бака ДУТ показывает сопротивление в районе 1,25 Ом
#2:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 13:09
Разрыв - пустой бак, по значениям не подскажу
#3:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 13:09
Чем меньше сопротивление тем бензина больше. Диапазон сопротивлений примерно 7-350 Ом

WeeD писал(а):

в районе 1,25 Ом


Скорее 125 Ом

#4:  Автор: WeeD СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 13:19
infeligo
да

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 15:01
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html
Цитата:

Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком, установленным в топливном баке. Датчик представляет собой реостат с резистором из нихромовой проволоки. Подвижный контакт реостата перемещается рычагом с поплавком. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы резерва топлива, когда в баке остается 4,0-6,5 л бензина.

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива Количество топлива Сопротивление в баке датчика, Ом пустой бак 315–345 половина бака 108–128 полный бак не более 7

Данные для проверки указателя уровня топлива: Положение стрелки Сопротивление указателя датчика, (при напряжении Ом в бортовой сети 13–14 В) в начале шкалы 285–335 в середине шкалы 100–135 в конце шкалы 7–25

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините розовый провод от датчика и соедините его с "массой". Если стрелка отклонится, неисправен датчик или цепь, соединяющая его с "массой". Если стрелка не отклонилась, снимите комбинацию приборов, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с "массой" правый вывод указателя, соединенный со штекером 10 красной колодки комбинации приборов. Отклонение стрелки укажет на неисправность цепи "датчик-указатель". Если стрелка не отклонилась, неисправен указатель или его цепь питания.

Если стрелка указателя постоянно показывает полный бак, при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. Если стрелка отклонилась к началу шкалы – неисправен датчик, если нет – провод замыкает на "массу" или не работает указатель. Исправность последнего можно проверить, отсоединив красную колодку проводов комбинации приборов. При этом у исправного указателя стрелка (при включенном зажигании) должна быть у отметки "0".


#6:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 04:59
На "землю" это полный бак.
#7:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 07:46
Парнт , иногда при включении зажигания ДУТ не срабатывает, стреоки на 0 и на БК так же. Выключишь зажигание, затем включишь - все о кей. Особенно часто повторяется летом такое. Дорожки на реостате нормуль, грешу на массу, как думаете?
#8:  Автор: WeeD СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 11:47
XADZZOX
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5685886#5685886 посмотри всю тему

#9:  Автор: tvshefОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 17:07
Сопротивление изменяется от примерно 330 Ом (пустой бак) до 7 Ом (полный бак).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU