Matvei писал(а):F1
у меня новая жрет 1 л на 5000км, неисправностью не считаю
У него 1 л на 1000км. На 5000км 5л!!!Tema72 писал(а):кстати, мастер известный в наших краях, называют доктором моторов
интересно что за "доктор" Tema72 писал(а):показывает на поршнях, сбоку под кольцами, там типо царапины или износ, типо шатун повело и поршень болтается
Поршень болтается, это типа уже болезнью считается 16 кл вазов(калино 1.4, приоро 1.6) с поршнями "федерал могул". Владелец о болтающемся поршне узнаёт по стуку из движка, на прогретом двигателе. Поршни тупо меньше по размеру на заводе ставят, потом оно стучит потому что болтается. При установке поршней правильного размера перестаёт стучать, но у некоторых всё повторяется снова. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39424&page=87d.dmitry писал(а):Поршни тупо меньше по размеру на заводе ставят, потом оно стучит потому что болтается.
Думаю, что поршни"федерал могул" как раз нормального размера, а
вот блоки - х.з.. Отсюда и геморой. Столько одинаковых
дефектов по этим движкам. Моторист всёж не зря советует менять
поршневую, скорей всего на следующую группу или через одну.
Tema72 писал(а): решено и куплены кольца родные
Если поршни болтаютя в блоке, как хрен в проруби, то эта
замена колец даст лишь временный эффект. Лучше уж
найти бабло, заплатить и больше не мучаться.
Если не 124, то можно такие: http://sti-motor.ru/news.php?id=32