Ремонт двигателя приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 16:18
F1
лью 95ый, на счет поршневой думаю, решил посоветоваться с вами просто), и что ты до лукойла докопался? я не говорю что это самое крутое масло, тогда объясни почему моя 2112 эту же "осветленную отработку" расходовала 300 гр на 10000км?

#27:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 17:14
У меня двенарь с 128 моторм на лукойле полусинтетике ездит,меняю раз в 7 тыщ его, расход за это время гдето грамм 500-700, аутлендер с моторм V6 масло мобил кушает гдето грам 100-150 на тыщу. А так от стиля езды тоже зависит, уменя то лето на ауте ездил тока отец, дак у него за 5 тыщь пробега масло не грамма не ушло, как я опять стал на нём ездить, так снова расход масла появился Smile
#28:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 19:24
Goha012 писал(а):

Goha012


у него 1л жрет на 1000км какой стиль езды нафиг?

#29:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 19:38
[quote="F1"]
про литр на тыщу пропустил))) тут явно мотор вскрывать Smile

#30:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 19:53
Tema72
блин
у меня у том годе отец после весенней замены масла в космич двигу хотел капиталить
льет Зикко
нормальное масло, но в тот раз еще у нескольких товарищей в ГСК двиги капиталить надо было
купили в одном и том же магазе
купили в другом и капиталка стала не нужна

#31:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 22:03
Tema72
прошлый хозя видать продал тебе ее после загиба клапанов, если будешь ремонтить, обязательно проверь люфт клапанов в направляющих, кольцам имхо там ни х... не сделается и после 165 ткм.
т.е. как бы капиталить нада башню, а не двиг.
F1
у меня новая жрет 1 л на 5000км, неисправностью не считаю

#32:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 23:51
Matvei
да машина уже у моториста, завтра с утра начнет, про направляющие ему говорил, на что он ответил, типо не разу им ниче не доспевалось, сколько переделал движков, приору он впервый раз делать будет кстати, мастер известный в наших краях, называют доктором моторов, завтра отпишусь, че да как

#33:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 07:33
Matvei писал(а):

F1

у меня новая жрет 1 л на 5000км, неисправностью не считаю


У него 1 л на 1000км. На 5000км 5л!!!

#34:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 10:02
моторист предлагает ставить поршни шатуны 124, я как бы не горю желанием, он говорит что головка снималась уже, скорее гнуло клапана, поэтому шатуны подогнуло, головку еще не разбирал, просто снял, кольца маслосъемные 2 на поршнях - большие зазоры,
не хочу делать десятку из приоры, как можно определить гнуло клапана или нет?

#35:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 18:56
Tema72
посылай его в песту, есть контора которая ГБЦ шлифует??? отдай им свою ГБЦ, а от твоего чудо мастера ждем замеров овальности горшков, иначе пусть он 124ый поршень себе в ...опу засунет.
ему понятно проще воткнуть 124 поршневую и каждые 5 тыщ км брать с тебя за оборванный ремень, при котором клопы не гнет
ЗЫ 3а всем остальным приорам он наверное уже и воткнул 124ую ШПГ.

#36:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 19:06
Tema72 писал(а):

кстати, мастер известный в наших краях, называют доктором моторов


интересно что за "доктор" Smile

#37:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 19:10
BOTANEG писал(а):


интересно что за "доктор


имхо ампутатор нужного и имплантатор бесполезного

#38:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 19:26
Моторист не настаивает на 124,просто на 126 у меня элементарно денег нету сейчас, дороговато стоит, вот и все, на кольцах износ есть, колпачки в норме,люфта в направляющих нет, т.е. расход такой не из-за них, я ему говорю поменяем кольца, и все на этом, он говорит, что я опять потом приеду, показывает на поршнях, сбоку под кольцами, там типо царапины или износ, типо шатун повело и поршень болтается, и все надо под замену, ему вобще пофиг че ставить, говорит надо поршневую менять и шатуны, конечно желательно126ые, и как альтернативу 124 , вот я и думаю че делать, давайте не про моториста писать, а как быть мне, кольца приоры либо поршневая 124! может у кого был загиб клапанов на орке, интересны отзывы, и вобще советуйте))
#39:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 12:22
Большой расход. Выхлопная должна быть в масле, либо видна течь на парковке. У меня тупо защита протерла поддон.
#40:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 12:47
Danila_tmn
выхлопная и так в масле, потеков нет никаких, мотор сухой,
Вобщем купил сегодня кольца прима 2000р, ролики 1600 один китай один польша(стояли такие же, который польша загудел), клапана, т.к. старые начали немного подгорать и все в нагаре, гидрокомпенсаторы, копачки до кучи, ну и все прокладки, как соберем отпишу что да как

#41:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 13:07
Tema72 писал(а):

показывает на поршнях, сбоку под кольцами, там типо царапины или износ, типо шатун повело и поршень болтается


Поршень болтается, это типа уже болезнью считается 16 кл вазов(калино 1.4, приоро 1.6) с поршнями "федерал могул". Владелец о болтающемся поршне узнаёт по стуку из движка, на прогретом двигателе. Поршни тупо меньше по размеру на заводе ставят, потом оно стучит потому что болтается. При установке поршней правильного размера перестаёт стучать, но у некоторых всё повторяется снова. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39424&page=87

#42:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 14:34
если действительно не хватает денег ставь 124 поршня и все будет нормально.
#43:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 16:09
agend
не не,уже решено и куплены кольца родные

#44:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 18:36
d.dmitry писал(а):

Поршни тупо меньше по размеру на заводе ставят, потом оно стучит потому что болтается.


Думаю, что поршни"федерал могул" как раз нормального размера, а
вот блоки - х.з.. Отсюда и геморой. Столько одинаковых
дефектов по этим движкам. Моторист всёж не зря советует менять
поршневую, скорей всего на следующую группу или через одну.
Tema72 писал(а):

решено и куплены кольца родные


Если поршни болтаютя в блоке, как хрен в проруби, то эта
замена колец даст лишь временный эффект. Лучше уж
найти бабло, заплатить и больше не мучаться.
Если не 124, то можно такие: http://sti-motor.ru/news.php?id=32

#45:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 21:17
В цилиндры смотрел коцки есть "елочкой"? Если да то надо делать хонингование. Поршень коцанный поменять можно и один если денег нет. Купи комплект ГРМ с роликами ГЕТИС оригинал в экзисте 3500р стоит + проверь помпу лучше тоже замени сразу. Направляющие клапанов тоже под замену ...
#46:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 21:46
F1
на цилиндрах износа нет, ремень не стал покупать, он в норме(наверно не так давно гнуло клапана), направляющие тоже в норме. клапана не люфтят,
куплено клапана, гидрики, колпачки, ролики, кольца, прокладка грм, поддона, все вроде, как обкатывать новые кольца? (если вобще нужно), и через сколько масло поменять?

#47:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 21:50
Tema72 писал(а):

Tema72


направляющие так дорого стоят ? Если цилиндры без износа то откуда коцки на поршне взялись ?
Новые кольца обкатывать не нужно конечно выезжая со станции не стоит сразу до отсечки крутить но и как пенсионер можно не ездить...

#48:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 22:22
F1
да стоят то недорого, 350р что ли, мастер сказал их проверил, все четко, а поршни такие потому что либо подогрет мотор был, либо когда у меня лампа давления в поворотах мигала, из-за малого количества масла,ниже минимума, вот и последствия, возможно, так же сказал, что это фигня и не влияет, я сам взял в руки поршень, пальцем вообще не чувствуется

#49:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 22:34
Tema72 писал(а):

Tema72


короче смотри если хочешь мерить все пальцем и на глаз. Скупой платит дважды смени мастера и сделай движек нормально... В следующий раз клубную машинку бери и будет без пападосов Smile

#50:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 22:41
если бы не проблемы с деньгами я бы поставил все новое и поршня и шатуны, либо поршня СТИ с выточками, но 124 ставить очень не хочется, нравиться как приора едет, поэтому вот так, если расход останется, то будем продавать авто(((




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU