#1: двоит двигатель Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 15 Апреля 2011 17:49 |
#2: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Апреля 2011 18:50 |
#3: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 Апреля 2011 19:30 |
и теперь машина работает на 2х цилиндрах, 1 и 2, 3 и4 не работуют, но искра на свечах есть, куда копать то???
#4: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 15 Апреля 2011 19:40 |
Трамблёр перекрутил и неверно поставил
#5: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 15 Апреля 2011 19:53 |
Андрей 57 rus
#6: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 15 Апреля 2011 21:07 |
#7: Автор: baraban, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Апреля 2011 23:51 |
#8: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 16 Апреля 2011 00:56 |
когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ
А то ведь распредвал вращается в два раза быстрее коленвала
#9: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 16 Апреля 2011 15:40 |
А что дает 1-й поршень? При совпадении меток на КВ и РВ 4-й поршень находится в конце такта сжатия.
#10: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 16 Апреля 2011 18:47 |
baraban правильно написал.Не надо с ног на голову ставить.Если Вы устанавливаете зажигание,то что Вы лезете под крышку распредвала,чтобы смотреть метку на РВ? Зажигание всю жизнь устанавливается по первому цилиндру при такте сжатия, не доходя ВМТ на Жигулях классике 5-7 градусов,т.е. средняя метка на передней крышке .И смотрят эти метки на передней крышке двигателя,закрывающей цепь или ремень и,соответственно, на шкиве КВ,а не на распредвале..
Это при регулировке клапанов,и совпадении меток КВ и РВ, поршень 4 цилиндра находится в ВМТ -такт сжатие..
. А то ведь распредвал вращается в два раза быстрее коленвала.
РВ вращается в два раза медленнее КВ.
#11: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 16 Апреля 2011 22:48 |
Ламмер-профессиональный!!!!!!Именно такт сжатия и нужно поймать,а ты на этом такте продолжай клапана регулировать и не важно на каком цилиндре,хоть на первом ,втором ,третьем или четвертом, иди инет на вирусы проверяй правильный, профессиональный, ПАЦАН!!!!!!!
b
#12: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 16 Апреля 2011 23:24 |
Зажигание всю жизнь устанавливается по первому цилиндру
И смотрят эти метки на передней крышке двигателя,
метки нужно совмещать,когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ
#13: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 16 Апреля 2011 23:49 |
#14: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 17 Апреля 2011 00:13 |
А путали Вы вверху установку зажигания с регулировкой клапанов.
Не обижайтесь
Может мы недопонимаем друг друга,
#15: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Апреля 2011 00:18 |
Стесняюсь спросить... Где я зацепил регулировку клапанов?
#16: Автор: Алекс@ндр, Откуда: Златоуст
Добавлено: 17 Апреля 2011 13:45 |
первоначальное зажигание можно выставить по любому цилиндру, поршень которого находится в конце такта сжатия.
#17: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Апреля 2011 13:50 |
Да ясен пень, чё тут спорить-то, главное при этом бегунок трамблера направить на контакт этого же цилиндра.
#18: Автор: Алекс@ндр, Откуда: Златоуст
Добавлено: 17 Апреля 2011 13:58 |
При отсутствии настоящих знаний
#19: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Апреля 2011 15:55 |
Скорее так:
При отсутствии настоящих знаний
#20: Автор: Алекс@ндр, Откуда: Златоуст
Добавлено: 17 Апреля 2011 16:39 |
допускаю этот колхоз
#21: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 18 Апреля 2011 17:49 |
#22: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 18 Апреля 2011 18:14 |
#23: Автор: v_andrew, Откуда: Красноярск
Добавлено: 18 Апреля 2011 18:26 |
#24: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 18 Апреля 2011 18:29 |
Не совсем понимаю, об чем спор
#25: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 18 Апреля 2011 23:48 |
выше написано про ПРАВИЛЬНУЮ И ГРАМОТНУЮ установку зажигания