двоит двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: двоит двигатель Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 17:49
Значит у моего друго 2105, но поставил на нее двигатель с другого авто, раньше стояла контактная система, поставил безконтактную, и теперь машина работает на 2х цилиндрах, 1 и 2, 3 и4 не работуют, но искра на свечах есть, куда копать то???
#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 18:50
Копать в переставленные на трамблере провода Pardon
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 19:30
Андрей 57 rus писал(а):

и теперь машина работает на 2х цилиндрах, 1 и 2, 3 и4 не работуют, но искра на свечах есть, куда копать то???


Трамблёр перекрутил и неверно поставил,тут и копать нечего!

#4:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 19:40
Robinzon 54 писал(а):

Трамблёр перекрутил и неверно поставил


а как его надо то ставить, не плдскажите, а то я в класике не силен Pardon

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 19:53
Андрей 57 rus писал(а):

Андрей 57 rus


Выставляете метки на коленвале и распредвале(что бы они совпадали и там и там) ставите трамблер так что бы бегунок смотрел на 4-й цилиндр по крышке трамблёра, перед снятием трамблёра его положение лучше всего заметить и поставить на место так же,всё равно корректировка угла опережения зажигания потом понадобиться,но это уже по вкусу.

#6:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 21:07
Robinzon 54 спасибо большое
#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 23:51
Да, только метки нужно совмещать,когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ. А то ведь распредвал вращается в два раза быстрее коленвала.
#8:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 00:56
baraban писал(а):

когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ


А что дает 1-й поршень? При совпадении меток на КВ и РВ 4-й поршень находится в конце такта сжатия. Поэтому и бегунок трамблера выставляется на 4-й цилиндр. С таким же успехом можно выставить и 1-й поршень в конец такта сжатия. И первоначальное положение бегунка будет на 1-й цилиндр.
С таким же успехом можно выставить по любому поршню, находящемуся в конце такта сжатия. Но это для любителей лечить зубы через кое-что. Smile
baraban писал(а):

А то ведь распредвал вращается в два раза быстрее коленвала


РВ вращается в два раза медленнее КВ.

#9:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 15:40
alex_id писал(а):

А что дает 1-й поршень? При совпадении меток на КВ и РВ 4-й поршень находится в конце такта сжатия.


baraban правильно написал.Не надо с ног на голову ставить.Если Вы устанавливаете зажигание,то что Вы лезете под крышку распредвала,чтобы смотреть метку на РВ? Зажигание всю жизнь устанавливается по первому цилиндру при такте сжатия, не доходя ВМТ на Жигулях классике 5-7 градусов,т.е. средняя метка на передней крышке .И смотрят эти метки на передней крышке двигателя,закрывающей цепь или ремень и,соответственно, на шкиве КВ,а не на распредвале..
Это при регулировке клапанов,и совпадении меток КВ и РВ, поршень 4 цилиндра находится в ВМТ -такт сжатие..

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 18:47
Тимофеевич161 писал(а):


baraban правильно написал.Не надо с ног на голову ставить.Если Вы устанавливаете зажигание,то что Вы лезете под крышку распредвала,чтобы смотреть метку на РВ? Зажигание всю жизнь устанавливается по первому цилиндру при такте сжатия, не доходя ВМТ на Жигулях классике 5-7 градусов,т.е. средняя метка на передней крышке .И смотрят эти метки на передней крышке двигателя,закрывающей цепь или ремень и,соответственно, на шкиве КВ,а не на распредвале..
Это при регулировке клапанов,и совпадении меток КВ и РВ, поршень 4 цилиндра находится в ВМТ -такт сжатие..


Ламмер-профессиональный!!!!!!Именно такт сжатия и нужно поймать,а ты на этом такте продолжай клапана регулировать и не важно на каком цилиндре,хоть на первом ,втором ,третьем или четвертом, иди инет на вирусы проверяй правильный, профессиональный, ПАЦАН!!!!!!!
baraban писал(а):

. А то ведь распредвал вращается в два раза быстрее коленвала.


alex_id писал(а):


РВ вращается в два раза медленнее КВ.


Один оборот распредвала равен двум оборотам коленвала,с этим не поспорит ни одна поисковая система и ни одна книжка!

#11:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 22:48
Robinzon 54 писал(а):

Ламмер-профессиональный!!!!!!Именно такт сжатия и нужно поймать,а ты на этом такте продолжай клапана регулировать и не важно на каком цилиндре,хоть на первом ,втором ,третьем или четвертом, иди инет на вирусы проверяй правильный, профессиональный, ПАЦАН!!!!!!!
b


НЕ ХАМИ,ПАРЕНЬ.Я ТЕБЯ НЕ ТРОГАЮ И НЕ ОСКОРБЛЯЮ И ОБРАЩАЮСЬ ВОВСЕ НЕ К ТЕБЕ.Зачем ТЫ это ДЕЛАЕШЬ,МНЕ НЕПОНЯТНО. nea
ТО,ЧТО ТЫ СЕЙЧАС НАПИСАЛ,НЕ ПОДДАЕТСЯ НИКАКОМУ ОСМЫСЛЕНИЮ.ИЗВИНИ,НО Я ТЕБЕ ПИСАЛ,ЧТОБЫ ТЫ УЧИЛ МАТЧАСТЬ,ТЫ ПОСЛУШАЛСЯ И ПЕРЕДО МНОЙ ПОТОМ ИЗВИНЯЛСЯ,А ТЕПЕРЬ ТЫ ЧТО-ТО ОБНАГЛЕЛ И СТАЛ ОТКРЫТО ХАМИТЬ.НЕХОРОШО КАК ТО...ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

Smile
Зря ты это делаешь!
Почитай свои сообщения раньше,парень.


Тимофеевич161 писал(а):
Обидел ,конечно,но я парень простой и отходчивый,если человек,...

[quote="Robinzon 54"]
Даже не знаю как еще у вас просить прощения,но я тоже простой, потому мне кажется что сильно вы на меня не обиделись,я искренне считал свою точку зрения правильной и просто не понимал что ошибаюсь с точностью да на оборот,хотя нужно то было всего навсего почитать и не так уж много и уже читал однажды!Не держите зла,я ведь спорил с вами не из за того что подвергал ваши познания сомнению,а потому что считал себя правым ,а правду её не скроешь.

Тимофеевич161 писал(а):
я любому разжую своими словами ,так как твердо знаю материал.

[quote="Robinzon 54"]
Меня вы в этом твердо убедили!Так что будем дружить! Drinks or Beer Думаю если что не откажете в совете(это мне еще в пятницу СТОшники кровь попортили,никогда себе не прощу,негативные эмоции враг разума)!!!

И что же произошло?Опять эмоции?
Pardon Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (17 Апреля 2011 13:15), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 23:24
Тимофеевич161 писал(а):

Зажигание всю жизнь устанавливается по первому цилиндру


Я еще раз скажу, что первоначальное зажигание можно выставить по любому цилиндру, поршень которого находится в конце такта сжатия.
Тимофеевич161 писал(а):

И смотрят эти метки на передней крышке двигателя,


Исходя из этой фразы (кстати, абсолютно верной), мы не можем сказать, какой поршень (для данного случая -- 1-й, или 4-й) находится в положении конца такта сжатия. Для этого наиболее ценной информацией является нахождение не ВМТ, а нахождение конца такта сжатия. Лично я делаю это пневмотестером.
baraban писал(а):

метки нужно совмещать,когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ


А эта цитата утверждает, что, поставив 1-й поршень в ВМТ, выставляется бегунок на этот цилиндр. Но у четырехтактного двигателя один рабочий цикл подразумевает два положения ВМТ.
И что я поставил с ног на голову? Smile

ЗЫ. Тимофеевич161, Robinzon 54, не делайте тему кандидаткой на помойку. Wink

#13:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 23:49
[quote="alex_id"]Тимофеевич161 писал(а):

Зажигание всю жизнь устанавливается по первому цилиндру при такте сжатия, не доходя ВМТ на Жигулях классике 5-7 градусов,т.е. средняя метка на передней крышке

[quote="alex_id"]
Я еще раз скажу, что первоначальное зажигание можно выставить по любому цилиндру, поршень которого находится в конце такта сжатия.


nea nea Pardon Pardon Вы заблуждаетесь.Пусть нас рассудят другие. Drinks or Beer
baraban ,конечно же, ошибся с распредвалом,а в остальном он прав..

А путали Вы вверху установку зажигания с регулировкой клапанов.Это я и назвал ...с ног на голову..Не обижайтесь,а внимательно прочитайте,что лично я писал и что писали Вы.Может мы недопонимаем друг друга,но хочу Вас заверить,что у меня очень твердые знания в этом вопросе и мой стаж водителя 1 класса составляет уже 44 года.С 21 января 1967 года. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (17 Апреля 2011 00:15), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 00:13
Тимофеевич161 писал(а):

А путали Вы вверху установку зажигания с регулировкой клапанов.


Стесняюсь спросить... Где я зацепил регулировку клапанов? Wink
Тимофеевич161 писал(а):

Не обижайтесь


Ни в коем случае! Я всегда настроен на конструктивный диалог.
Тимофеевич161 писал(а):

Может мы недопонимаем друг друга,


Наверное, так и есть. Smile Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

И еще. Как я понимаю, на данном форуме предпочтительно обращение на "ты"...

#15:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 00:18
alex_id писал(а):

Стесняюсь спросить... Где я зацепил регулировку клапанов?


Извини,я это я спутал с сообщением Андрея57,который спрашивал про установку трамблера,те про установку зажигания Pardon Pardon Pardon Drinks or Beer

#16:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 13:45
alex_id писал(а):

первоначальное зажигание можно выставить по любому цилиндру, поршень которого находится в конце такта сжатия.



Да ясен пень, чё тут спорить-то, главное при этом бегунок трамблера направить на контакт этого же цилиндра. Да, правда, есть одно неудобство - метка на шкиве - не в помощь, если по 2-му или 3-му.

Последний раз редактировалось: Алекс@ндр (17 Апреля 2011 13:52), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 13:50
Алекс@ндр писал(а):

Да ясен пень, чё тут спорить-то, главное при этом бегунок трамблера направить на контакт этого же цилиндра.


При отсутствии настоящих знаний и принципиальности в этом вопросе допускаю этот колхоз Pardon Drinks or Beer

#18:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 13:58
Скорее так:
Тимофеевич161 писал(а):

При отсутствии настоящих знаний


такой колхоз невозможен Smile

#19:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 15:55
Алекс@ндр писал(а):

Скорее так:

Тимофеевич161 писал(а):

При отсутствии настоящих знаний


такой колхоз невозможен Smile


МОЖНО И ТАК СКАЗАТЬ,ЧТО БЕЗ НЕОБХОДИМЫХ ЗНАНИЙ МАНИПУЛЯЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ РАЗЛИЧНОГО РОДА ВАРИАНТОВ НЕ ПРИВЕДУТ К КОНЕЧНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ,А ЕЩЁ БОЛЕЕ УСУГУБЯТ ПРОБЛЕМУ И ПРИВЕДУТ К МЫСЛИ,ЧТО НАДО ВСЁ ЖЕ ПОЧИТАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЛИТЕРАТУРУ И НЕ ВСТУПАТЬ ПОТОМ В КОЛХОЗ Drinks or BeerЯ мог бы всё расставить по своим местам,но неохота болтать попусту там,где давно все тропинки истоптаны
Надеюсь,я понятно выразился? Drinks or Beer Pardon rlzz

#20:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 16:39
Главное-то вот:
Тимофеевич161 писал(а):

допускаю этот колхоз


А остальное - частности...

#21:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 17:49
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159469
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-ignition-distributor-4.html
http://yourvaz.ru/kak-ustanovit-moment-zazhiganiya/

#22:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 18:14
Все сообщения там являются размышлениями дилетантов...далеких от понимания решения проблемы,...которой вообще нет
Единственное правильное и умное вот это..Из мурзилки.

О чем я и толковал своими словами...

ГРАМОТНАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2101-2107


Способ I. Инструмент и приспособления: пусковая рукоятка, контрольная лампа с двумя припаянными проводами и ключ 13 мм. Последовательность выполнения операции такова:
снять крышку прерывателя-распределителя; установить гайку октан-корректора в нулевое положение; повернуть коленчатый вал пусковой рукояткой в такое положение, при котором разносная пластина ротора будет направлена в сторону контакта первого цилиндра в крышке , а метка на шкиве коленчатого вала совпадет со средней меткой на крышке привода механизма газораспределения. Это будет соответствовать положению поршня первого цилиндра в конце такта сжатия не доходя до ВМТ 5 градусов;
Затем ослабить гайку крепления распределителя; подсоединить контрольную лампу одним концом провода к клемме , а другим — к массе и включить зажигание; повернуть корпус распределителя по часовой стрелке до замыкания контактов прерывателя (при этом лампочка должна погаснуть); медленно поворачивать корпус распределителя против часовой стрелки до момента загорания контрольной лампы. При этом ротор следует слегка прижимать, чтобы выбрать зазор; установить корпус распределителя в положение, когда загорается контрольная лампа (контакты прерывателя будут находиться в начальной фазе размыкания), и, удерживая корпус в таком положении, затянуть гайку крепления распределителя.

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (18 Апреля 2011 19:12), всего редактировалось 3 раз(а)

#23:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 18:26
Не совсем понимаю, об чем спор. Безусловно, выставлять зажигание можно по ВМТ поршня в конце такта сжатия на любом цилиндре. Только как это ВМТ точно поймать? Ответ один - по меткам на распредвале, заодно и синхронизацию проверить. А это будет соответствовать ВМТ в конце такта сжатия в четвертом цилиндре. Туда, собственно, и бегунок должен смотреть.
#24:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 18:29
v_andrew писал(а):

Не совсем понимаю, об чем спор


Выучите,что выше написано про ПРАВИЛЬНУЮ И ГРАМОТНУЮ установку зажигания,тогда Вы будете понимать об чем спор... Pardon Drinks or Beer

#25:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 23:48
Тимофеевич161 писал(а):

выше написано про ПРАВИЛЬНУЮ И ГРАМОТНУЮ установку зажигания


Нет! Эта цитата подразумевает настройку зажигания на уже работавшем двигателе. Но не изначальную установку зажигания!

Тимофеевич161, прочитай то что ты скопировал про настройку зажигания очень внимательно. Потом вспомни о циклах четырехтактного двигателя. Еще раз скажу, что положения ВМТ за один цикл -- ДВА. Первый -- выпуск отработавших газов, второй -- сжатие ТВС. Теперь вопрос. Откуда ты будешь знать, что поршень находится в положении сжатия, ориентируясь только на метку шкива? (этот вопрос касается только для установки первоначального зажигания!) \
Продолжу твою мысль далее. Выставляем метку на шкиве КВ. Ставим бегунок на 1-й цилиндр. Так? Проворачиваем КВ на 1 оборот. Опять выставляем метку на 1-й цилиндр? Продолжи сам. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU