#26: Автор: v_andrew, Откуда: Красноярск
Добавлено: 19 Апреля 2011 02:56 |
Не совсем понимаю, об чем спор
#27: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Апреля 2011 20:50 |
попробуйте сначала заметить положение в котором находится трамблер, относительно блока, и немного повернуть его сначала в одну сторону, потом в другую, начать можно с поворота против часовой стрелки. Если удается завести двигатель, то, скорее всего, зажигание выставлено почти правильно.
#28: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Апреля 2011 20:57 |
Теперь вопрос. Откуда ты будешь знать, что поршень находится в положении сжатия, ориентируясь только на метку шкива?
Тимофеевич161 писал(а):
выше написано про ПРАВИЛЬНУЮ И ГРАМОТНУЮ установку зажигания
Нет! Эта цитата подразумевает настройку зажигания на уже работавшем двигателе. Но не изначальную установку зажигания!
#29: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 19 Апреля 2011 21:51 |
В этом случае выкручивается свеча....
А где я писал,что это ИЗНАчальная установка зажигания?
#30: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Апреля 2011 22:42 |
Нигде, но почти вся тема тянется о разговоре об изначальной установке зажигания
#31: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 19 Апреля 2011 22:46 |
Я этого не заметил нигде.
Трамблёр перекрутил и неверно поставил
#32: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Апреля 2011 23:06 |
Ничего не напоминает?
#33: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 19 Апреля 2011 23:40 |
Я этого не заметил нигде.
Трамблёр перекрутил и неверно поставил
#34: Автор: v_andrew, Откуда: Красноярск
Добавлено: 20 Апреля 2011 03:09 |
попробуйте сначала заметить положение в котором находится трамблер, относительно блока, и немного повернуть его сначала в одну сторону, потом в другую, начать можно с поворота против часовой стрелки. Если удается завести двигатель, то, скорее всего, зажигание выставлено почти правильно.
#35: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 20 Апреля 2011 11:08 |
НЕ ХАМИ,ПАРЕНЬ.Я ТЕБЯ НЕ ТРОГАЮ И НЕ ОСКОРБЛЯЮ И ОБРАЩАЮСЬ ВОВСЕ НЕ К ТЕБЕ.Зачем ТЫ это ДЕЛАЕШЬ,МНЕ НЕПОНЯТНО. nea
ТО,ЧТО ТЫ СЕЙЧАС НАПИСАЛ,НЕ ПОДДАЕТСЯ НИКАКОМУ ОСМЫСЛЕНИЮ.ИЗВИНИ,НО Я ТЕБЕ ПИСАЛ,ЧТОБЫ ТЫ УЧИЛ МАТЧАСТЬ,
Тимофеевич161, Robinzon 54, не делайте тему кандидаткой на помойку. Wink
#36: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 20 Апреля 2011 11:24 |
#37: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 20 Апреля 2011 14:48 |
Ламмер-профессиональный!!!!!!Именно такт сжатия и нужно поймать,а ты на этом такте продолжай клапана регулировать и не важно на каком цилиндре,хоть на первом ,втором ,третьем или четвертом, иди инет на вирусы проверяй правильный, профессиональный, ПАЦАН!!!!!!!
#38: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 20 Апреля 2011 14:50 |
DRAF
#39: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 20 Апреля 2011 18:22 |
что за хрень
Вот уже интересно чего такого он ответит!
#40: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 20 Апреля 2011 20:59 |
Вот, чешу репу, не знаю куда смотреть.
#41: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 20 Апреля 2011 21:09 |
#42: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 20 Апреля 2011 21:25 |
Я же ентот шланг просто насадил на пипку без хомута.
#43: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 20 Апреля 2011 21:43 |
#44: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 20 Апреля 2011 21:57 |
#45: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 21 Апреля 2011 00:02 |
#46: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 21 Апреля 2011 06:46 |
DRAF
#47: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 23 Апреля 2011 22:26 |
А чём собственно сыр-бор то ...
Как оперелить такт сжатия на движке классики , не снимая клапанную крышку ...?
Так ни чего проще нет ... да хоть на палец ... в любом горшке bboyan
Компрессия у двига вообще какая то не стандартная,
Машинка у тебя 90го года ... шланг наверное ещё родной (хомут ленточный со шплинтом) .
На старом шланге могла пересохнуть резина и треснуть в районе штуцера ... гогда снимал шланг (обычное дело)
Под оплёткой ничего не видно и кажется что шлланг целый .
Мой тебе совет ... чтобы быть точно уверенным ... обрежь чуток шланга от края (а лучше проверить как писал выше) на длину штуцера + сатиметр полтора .
Оставшейся длины шланга должно хватить , чтобы бес проблем надеть на штуцер .
Если поможет и двиг заработает как надо ... лучше заменить шланг на новый , чтобы избежать сюрпизов в самый неподходящий момент Drinks or Beer
#48: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 23 Апреля 2011 22:48 |
Толи гадаете толи что?
Скидываю с 4, нет никакой разницы на слух, хотя там самая высокая компрессия. Свечи и провода местами менял, разницы ноль.
#49: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 23 Апреля 2011 22:48 |
все в личке Тимофеич
#50: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 23 Апреля 2011 22:51 |
8-10 11-12 такой разброс недопустим