#51: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 23 Апреля 2011 23:00 |
Вопрос был про 4 цилиндр(нет реакции),в котором компрессия 12 .В остальных реагирование на снятие проводов есть.Pardon supercool
#52: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 23 Апреля 2011 23:12 |
... просраться всему двигателю а не конкретному горшку!!!.... два очка в низ и первый горшок заткнуся бы навсегда
#53: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 24 Апреля 2011 11:52 |
Мы здесь говорили совсем не об этом 63
#54: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 24 Апреля 2011 19:46 |
Ну это вы не об этом,а лично я про неровную работу двигателя!Более всего меня беспокоит что DraF молчит и не отписывается!
#55: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Апреля 2011 20:05 |
Но, компрессия, до снятия головы, везде была ровная по 12. После установки головы обратно, получил разброс. У меня конечно есть теория по этому поводу, масло которое шло через разбитые направляйки отлично способствовало уплотнению горшок поршень, а сейчас... после "промывки" цилиндра соляркой, масляная компрессия исчезла. Но почему такие показания компрессометра по первому горшку? У меня есть некое объяснение, видимо кокс с поршня попал в канавку под кольцо и теперь кольцо не прилегает к поршню всей поверхностью.
#56: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 24 Апреля 2011 20:30 |
Уважаемый, такие теории надо проверять не отходя от кассы. Залил бы по 20 кубиков масла в горшочек и сразу стало бы ясно - масляная компрессия была или нормальная. Чего гадать то?
Компрессия при первом запуске была 0,2 с залитым маслом (возможно причиной стала солярка, которой я пытался размягчить нагар на поверхности поршня).
#57: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Апреля 2011 21:30 |
Даже, при том, что клапана плохо притерты... компрессия резко с 0,2 до 0,8 никогда бы не поднялась, а тем более с 1,2 упасть до 0,2.
Виновата поршневая, только в чем проблема?? На масло реакции ноль.
#58: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Апреля 2011 21:33 |
#59: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 24 Апреля 2011 21:59 |
А когда 2 очка было - это мусор между седлом и клапаном, который вылетел после пуска.
#60: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Апреля 2011 22:16 |
Посоображаю какой-нибудь переходник под свечное отверстие и попробую качнуть в горшок сжатого воздуха.
в первом горшке чувствуется сопротивление при начале такте сжатия...и... если подождать пару сек не доводя поршень до верхней точки... вал опять вращается легко.
#61: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 25 Апреля 2011 01:47 |
#62: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 25 Апреля 2011 21:03 |
Одно непонятно ... что за значения 0,2 ... 0,8 ... 1,2 в каких единицах измерения - бары , атмосферы , мегапаскали ...
Горшок не работает с компрессии ниже 5ти очков (атмосфер) ... а тут 0,8 .. 1,2 и оно работает .
#63: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 25 Апреля 2011 21:10 |
Воткнул голову на место, прокрутил мотор руками (были опасения что клапана могут подклинить), проверял метки и заодно подтянул цепь.
#64: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 25 Апреля 2011 21:41 |
#65: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 25 Апреля 2011 22:05 |
#66: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 25 Апреля 2011 22:25 |
Неужели трудно было хоть бензином пролить сразу головку(клапана)?Теперь гадай что там ...
#67: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 25 Апреля 2011 22:28 |
#68: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 26 Апреля 2011 17:48 |
по поводу компрессора не проблема
#69: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 29 Апреля 2011 14:26 |
Но, компрессия, до снятия головы, везде была ровная по 12. После установки головы обратно, получил разброс.
пролив водой впускного коллектора ничего не проявил - видимо с первого раза прокладки обжались отлично.
#70: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 29 Апреля 2011 17:22 |
Этого следовало ожидать, малейший не протяг впускного коллектора(я уж не говорю про то что бы воздух снаружи тянуло в коллектор) и захлебнётесь тосолом и не только во внутрь, но и наружу
#71: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 29 Апреля 2011 17:45 |
Значит к кольцам первого горшка пришел пушистый лис.
#72: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 01 Май 2011 17:35 |
Я же говорил не спеши может кольцам пушной северный зверёк и всё такое давай разбираться,а не кидаться из крайности в крайность!зачем начал делать голову,для чего и зачем?Что делал?Если что в личку кидай её я точно проверяю!
#73: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 06 Май 2011 18:49 |
Единицы измерения, в моём случае мегапаскали, могу перевести в атмосферы. Wink
причина ремонта, большой расход масла (1л. почти на 400 км - не дымила). год назад решил поменять МСК, думал прежним кирдык.
обратил внимание, что старые МСК в достаточно хорошем состоянии. Покачал клапана... люфтят, рукой чувствовалось отчетливо. После промеров, направляйки изношены почти на 0,2 мм (где то до выше , где то ниже), стержни клапанов так же имели значительный износ. МСК практически свободно сидел на стержне клапана.
Значит, до ремонта... компрессия была ровной по 12, из сапуна шел равномерный еле уловимый "выхлоп" без цвета. После ремонта и последующего пробега чуть более 100 км, ощущается пульсация (пока еще слабая), еле заметный парок. Т.е. пока еще все в норме.
Сегодня с помощью стробоскопа выяснил: УЗСК на ХХ гуляет от 44 до 51 (не могу точно выставить зазор), при положенных 55 +/-3, подшипник новый(люфт исключен), значит кулачек трамблера "пляшет", т.е имеет не ровные грани. Пришел к выводу - причиной троения может быть контактная пара Smile во. ХХ обороты были 560-600, установил до положенных 850-910 (гуляют из-за прыгающего УОЗ и УЗСК). Двигатель колбасить перестало, можно ставить стакан с водой на кастрюлю Smile
Вчера замер компрессии показал выравнивае давления до 10,5 атм в трех горшках, и 9 атм в первом (компрессия растет). Топливную магистраль не отключал, возможно понижение связано с попаданием топлива. Уровень масла пока стоит на одном уровне, пока. Pardon
#74: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 06 Май 2011 21:31 |
#75: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 06 Май 2011 21:37 |
Прокладку на родную еще не махнул, нет времени - работа. ГБЦ - не должна пропускать
в противном случае компрессия была бы неизменной в лучшую сторону.
Протянута прокладка в несколько проходов, первый 2 кг, потом 6 кг, 9 кг и конечный 12 кг.