gl2112 писал(а):В ЗР 12/03 описано использование прямогонного бензина и его влияние на свечи. При нагрузке (увеличении оборотов и нажимании на гашетку) налет из оксида металла восстанавливается и создаются дорожки для пробоя изолятора. Выход, только замена свечей. Чем скорее тем лучше, так как можно попасть на МЗ.
Первое, что сделал - поменял свечи ...стала работать ровнее, но на разгон это не повлияло....SergioG писал(а):На диагностику бы съездил, уважаемый, чего гадать на кофейной гуще. Мало ли чего там могло отвалиться...
Вначале хочу выяснить у знающих людей, "что там могло отвалится", а уж потом поеду на диагностику, т.к. на диагностике могут такого наговорить, а потом, когда будут поменяны ДМРВ, ДПДЗ, и еще ченидь, окажется, что дело было не в них, а в какой-нидь фигне, вроде регулятора давления (или воще в спущеном колесе)...Dimka5 писал(а):Ситуация следующая: Ездил в Великий Новгород дорогоа отвратительная яма на яме (летом и осенью делали) видел кучу машин с пробитыми колесами (некоторые даже с двумя) и вырваными...это так к слову...вернулся обратно не тянет, т.е даешь газ разгоняется, добавляешь и к 3000об как за зад кто-то держит, газ убираешь опять обороты набирает, более менее разгоняется, если газ в пол, в чем дело? Почему после езды по трассе? Я ехал 140-160, пару раз поймал хорошие ямки (их просто не возможно не поймать), может ремень перескакнул на зубок другой или такого не бывает?
Уважаемый, а когда ты менял топливный фильтр тонкой очистки?
Похожие симптомы у меня начинались, когда забивался фильтр. Двиглу на высоких оборотах топлива не хватат. Замена фильтра данную проблему устранит. А металлизированные свечи на разгон сильно не влияют. От таких свечей "провальчики" появляются в раб двиг., да холостые гуляют.
Может ты залил "грязный" бензин или на трассе бак взбаламутил и филть ТЮ_ТЮ, забился, а может время его уже пришло.chuprinov писал(а):Dimka5 писал(а):Ситуация следующая: Ездил в Великий Новгород дорогоа отвратительная яма на яме (летом и осенью делали) видел кучу машин с пробитыми колесами (некоторые даже с двумя) и вырваными...это так к слову...вернулся обратно не тянет, т.е даешь газ разгоняется, добавляешь и к 3000об как за зад кто-то держит, газ убираешь опять обороты набирает, более менее разгоняется, если газ в пол, в чем дело? Почему после езды по трассе? Я ехал 140-160, пару раз поймал хорошие ямки (их просто не возможно не поймать), может ремень перескакнул на зубок другой или такого не бывает?
Уважаемый, а когда ты менял топливный фильтр тонкой очистки?
Похожие симптомы у меня начинались, когда забивался фильтр. Двиглу на высоких оборотах топлива не хватат. Замена фильтра данную проблему устранит. А металлизированные свечи на разгон сильно не влияют. От таких свечей "провальчики" появляются в раб двиг., да холостые гуляют.
Может ты залил "грязный" бензин или на трассе бак взбаламутил и филть ТЮ_ТЮ, забился, а может время его уже пришло.
Фильтр менял тысяч 15 назад....и на высоких оборотах она какраз нормально работает, чем выше тем лучшеDimka5 писал(а):Фильтр менял тысяч 15 назад....и на высоких оборотах она какраз нормально работает, чем выше тем лучше
Может немного не в тему. Короче, была (т.е и сейчас есть в дополнение к 2112) Волга 3110. На трассе Москва-Питер шла нормалек 120-140. Где-то под Бологом скинул скорость и при менее 80 км в час стала дергаться. Газу дашь - прет на 90-120 без проблем. Прочистил карб- фигушки. Так до Мурманска и маялся. Добрался. В гараже всю топливную систему разобрал и что? Засрался топливный фильтр. Почистил - запела милая.Видимо на скорости давлением бензин просачивался сквозь хлам, а вот на малых оборотах бензин плохо проходил и машина задыхалась. ИМХО - проверь фильтр.Цитата:В ЗР 12/03 описано использование прямогонного бензина и его влияние на свечи. При нагрузке (увеличении оборотов и нажимании на гашетку) налет из оксида металла восстанавливается и создаются дорожки для пробоя изолятора. Выход, только замена свечей. Чем скорее тем лучше, так как можно попасть на МЗ.
Все верно, и на свечи и на МЗ 2 раза налетал, и каждый раз после трассы, хотя заправляться пытался на приличных заправках типа Несте, но с нашим бачком 43л мне не хватает на мой стандартный выезд по маршруту Тверь-Новгород-Луга-Питер (реально хватает, но боюсь ездить ночью на полупустом баке зимой по дороге где 50 машин в сутки, да и то днем). Все равно где-нибудь в Новгороде или Луге дерьма налью и мучаюсь потом. ВЫХОД: если свечи не совсем в г@$но и МЗ жив, ищу дерьмовый метилированный 95 - у нас в городе его продает сеть Ратмир (теперь Лукойл). На нем машина не тянет (включаю режим Спорт), но металлосодержащих присадок нет. Скатывю бак, свечки очищаются, и обратно на железо (марганце) содержащий бензин, наслаждаться драйвом.Sergey_16V писал(а):Смени-ка сначала свечи...
смотри выше...читай внимательно