Какие лучше сайленблоки прикупить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какие лучше сайленблоки прикупить? Автор: OnLiNestaRS СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 08:34
Думаю балаково лучше нет резины

и еще вопрос сколько стоит замена их примерно ? Smile

подскажите в Самаре нормальный сервис или частника
Wink

#2: Re: Какие лучше сайленблоки прикупить? Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 12:50
OnLiNestaRS писал(а):

Думаю балаково лучше нет резины

и еще вопрос сколько стоит замена их примерно ? Smile

подскажите в Самаре нормальный сервис или частника
Wink



есть трековские из полиуретана, желтые. По мне так такие же как и из обычной резины. Да балаковкие ниче так, а разве есть еще какие то? )) никогда не спрашивал, брал что было по 30р штука. Замена не дорого, рублей 200 где то на верхнем рычаге пару заменить, ну и на нижнем наверно стока же, если все вместе думаю за 300 любой ашот в гаражах поменяет

#3:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 14:53
catalyst
года 1,5 делал сход-развал, пробег был 60 с копейками, развели на замену родных сайлентов... у них замена стоила порядка 3000 рупий...менял сам, благо у родителей есть эстакада, нижние менять просто, а вот с верхними я помудохался прилично....

#4:  Автор: OnLiNestaRS СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 15:07
чёта большой разбег 300р и 3000рублей
ну так скока? Crazy

#5:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 18:36
300 ибо одну шаровую поменять 150р, а верхний рычаг с сайлентами и шаровой 300 рублей. выходит что замена 4х сайлентов на одном колесе порядка трех сотен выйдет, будешь менять сайленты прикупи сразу и шаровые, уверен какая то из нынешних будет фиговой - ну там люфт или пыльник драный, благо один хрен они дешевые
#6:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 20:23
Илюшк@ писал(а):

catalyst
года 1,5 делал сход-развал, пробег был 60 с копейками, развели на замену родных сайлентов... у них замена стоила порядка 3000 рупий...менял сам, благо у родителей есть эстакада, нижние менять просто, а вот с верхними я помудохался прилично....


Я наоборот с нижними помучился, не снимались. С верхними мне кажется наоборот проще, снимаешь полностью верхний рычаг и вот они родимые - практически на ладони. Автору хотелось бы посоветовать обязательно прикупить сьемник сайлент-блоков, вещь незаменимая, время и силы экономит здорово

#7:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 22:17
я тоже пользовался съемником, нижние довольно быстро, на эстакаде все видно Smile а вот для верхних пришлось еще какие-то лишние детали окручивать, болт мешал бампера...
да и к верхним доступ плохой, особо ключами не помашешь чтобы открутить их.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU