#1: Масло в ВФ после кап. ремонта Автор: Askart, Откуда: Краснодар
Добавлено: 16 Апреля 2011 12:59 |
#2: Автор: kanav52,
Добавлено: 16 Апреля 2011 13:15 |
#3: Автор: Proteus, Откуда: Мир
Добавлено: 16 Апреля 2011 13:17 |
#4: Автор: Pavlo300979, Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Добавлено: 16 Апреля 2011 13:45 |
#5: Re: Масло в ВФ после кап. ремонта Автор: Ven-n, Откуда: Крым. Симферополь
Добавлено: 16 Апреля 2011 14:05 |
Перерыл форум, может конечно я и не гугл, но особо конкретного нечего не нашёл!
Машина 21103. 2003 г.в.
1) Сделал капитальный ремонт движка (после обрыва ремня ГРМ) в конце декабря.
2) Прошёл обкатку как сказал мастер 2000 км.
3) Заменил масло, поменял антифриз.
4) Проездил еще 4 месяца (где то 5-6 тыс.км)
5) Машина перестала тянуть, а потом и заводиться, а если и заводилась то сильно плавали обороты.
6) Залез под капот обнаружил переплавленный провод лежавший на пауке, по всей видимости он шёл на ДПКВ и еще какой то датчик, отремонтировал его!
7) Машина стала работать стабильно, начал ездить, однако заметил что при нагревании до 90 (рабочая) двигатель перестаёт тянуть.
8) Снова полез под капот и нашёл масло в воздушном фильтре.
9) Поехал к мастеру который делал, он сказал что я скорей всего перегрел движок, и надо смотреть поршневую (если нет и это его вина то сделает бесплатно).
Помогите как быть, хочу ехать на экспертизу, но не знаю сколько она стоит, капитала с головой обошлась 28 тыс.руб., этот обойдется в 20, выкидывать такие деньги желанием не горю.
#6: Автор: Ven-n, Откуда: Крым. Симферополь
Добавлено: 16 Апреля 2011 14:17 |
Если ты не перегревал движку то скорей всего мастер поставил неправильно маслосъемные кольца или сами кольца фигня.
#7: Автор: Ven-n, Откуда: Крым. Симферополь
Добавлено: 16 Апреля 2011 14:20 |
Я любитель, не профессионал, но если масло в воздушном фильтре это очень не хорошо. Я из-за этого капиталку делал, а Вас наоборот, самое дешевое это маслоприемная сетка в головке, посмотрите, думаю самое дорогое Вам не тот ремкомплет воткнули, КАААААК?. Может быть я ошибаюсь. После капиталки проехал 2000 все было ОК! Сейчас уже 20.000 км. масло, тьфу-тьфу не доливаю.
Мне растачивали блок!!! Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород
#8: Автор: Askart, Откуда: Краснодар
Добавлено: 16 Апреля 2011 14:27 |
#9: Автор: Ven-n, Откуда: Крым. Симферополь
Добавлено: 16 Апреля 2011 14:54 |
Причём когда он делал капиталку, говорил мне что движок перегревался, но тем не менее до того как туда залезли машина ездила просто отлично!
#10: Автор: kanav52,
Добавлено: 16 Апреля 2011 15:26 |
Я любитель, не профессионал, но если масло в воздушном фильтре это очень не хорошо. Я из-за этого капиталку делал, а Вас наоборот, самое дешевое это маслоприемная сетка в головке, посмотрите, думаю самое дорогое Вам не тот ремкомплет воткнули, КАААААК?. Может быть я ошибаюсь. После капиталки проехал 2000 все было ОК! Сейчас уже 20.000 км. масло, тьфу-тьфу не доливаю.
Мне растачивали блок!!! Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород
#11: Автор: Askart, Откуда: Краснодар
Добавлено: 16 Апреля 2011 15:41 |
Причём когда он делал капиталку, говорил мне что движок перегревался, но тем не менее до того как туда залезли машина ездила просто отлично!
#12: Автор: Askart, Откуда: Краснодар
Добавлено: 17 Апреля 2011 16:41 |
#13: Автор: Temosha87, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 18 Апреля 2011 18:11 |
Замерил компрессию 13-13-13-6(4)
Умер 4 поршень, по моему некачественные запчасти!?
#14: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 21 Апреля 2011 21:29 |
#15: Re: Масло в ВФ после кап. ремонта Автор: ostapbender,
Добавлено: 22 Апреля 2011 17:01 |
капитала с головой обошлась 28 тыс.руб., этот обойдется в 20
#16: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Апреля 2011 17:13 |
дела... это почти цена нового движка http://www.avtovaz-lublino.ru/engines/
не понятно зачем капитатить стали? вроде пробег небольшой и машинка "ездила просто отлично" ?
#17: Автор: Romik1703, Откуда: Карабаш
Добавлено: 22 Апреля 2011 17:15 |
Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород
#18: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Апреля 2011 17:20 |
#19: Автор: Romik1703, Откуда: Карабаш
Добавлено: 22 Апреля 2011 17:35 |
#20: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Апреля 2011 17:45 |
Есть у нас мастера, которые берут значительно больше, а здесь мужичок, который всю жизнь ремонтирует движки, у нас к нему все ездят.
#21: Автор: Romik1703, Откуда: Карабаш
Добавлено: 22 Апреля 2011 17:58 |
#22: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Апреля 2011 18:03 |
#23: Автор: Romik1703, Откуда: Карабаш
Добавлено: 22 Апреля 2011 18:08 |
#24: Автор: kanav52,
Добавлено: 22 Апреля 2011 18:26 |
Д
Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород
#25: Автор: agend, Откуда: Казань
Добавлено: 23 Апреля 2011 14:39 |