Масло в ВФ после кап. ремонта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло в ВФ после кап. ремонта Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 12:59
Перерыл форум, может конечно я и не гугл, но особо конкретного нечего не нашёл! lol1

Машина 21103. 2003 г.в.

1) Сделал капитальный ремонт движка (после обрыва ремня ГРМ) в конце декабря.
2) Прошёл обкатку как сказал мастер 2000 км.
3) Заменил масло, поменял антифриз.
4) Проездил еще 4 месяца (где то 5-6 тыс.км)
5) Машина перестала тянуть, а потом и заводиться, а если и заводилась то сильно плавали обороты.
6) Залез под капот обнаружил переплавленный провод лежавший на пауке, по всей видимости он шёл на ДПКВ и еще какой то датчик, отремонтировал его!
7) Машина стала работать стабильно, начал ездить, однако заметил что при нагревании до 90 (рабочая) двигатель перестаёт тянуть.
8) Снова полез под капот и нашёл масло в воздушном фильтре.
9) Поехал к мастеру который делал, он сказал что я скорей всего перегрел движок, и надо смотреть поршневую (если нет и это его вина то сделает бесплатно).

Помогите как быть, хочу ехать на экспертизу, но не знаю сколько она стоит, капитала с головой обошлась 28 тыс.руб., этот обойдется в 20, выкидывать такие деньги желанием не горю.

#2:  Автор: kanav52 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 13:15
Я любитель, не профессионал, но если масло в воздушном фильтре это очень не хорошо. Я из-за этого капиталку делал, а Вас наоборот, самое дешевое это маслоприемная сетка в головке, посмотрите, думаю самое дорогое Вам не тот ремкомплет воткнули, КАААААК?. Может быть я ошибаюсь. После капиталки проехал 2000 все было ОК! Сейчас уже 20.000 км. масло, тьфу-тьфу не доливаю.
Мне растачивали блок!!! Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород

Последний раз редактировалось: kanav52 (16 Апреля 2011 13:17), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 13:17
открой крышку, и посмотри, сильно ли оттуда дует при работе мотора.
#4:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 13:45
Если ты не перегревал движку то скорей всего мастер поставил неправильно маслосъемные кольца или сами кольца фигня.
#5: Re: Масло в ВФ после кап. ремонта Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 14:05
Askart писал(а):

Перерыл форум, может конечно я и не гугл, но особо конкретного нечего не нашёл! lol1

Машина 21103. 2003 г.в.

1) Сделал капитальный ремонт движка (после обрыва ремня ГРМ) в конце декабря.
2) Прошёл обкатку как сказал мастер 2000 км.
3) Заменил масло, поменял антифриз.
4) Проездил еще 4 месяца (где то 5-6 тыс.км)
5) Машина перестала тянуть, а потом и заводиться, а если и заводилась то сильно плавали обороты.
6) Залез под капот обнаружил переплавленный провод лежавший на пауке, по всей видимости он шёл на ДПКВ и еще какой то датчик, отремонтировал его!
7) Машина стала работать стабильно, начал ездить, однако заметил что при нагревании до 90 (рабочая) двигатель перестаёт тянуть.
8) Снова полез под капот и нашёл масло в воздушном фильтре.
9) Поехал к мастеру который делал, он сказал что я скорей всего перегрел движок, и надо смотреть поршневую (если нет и это его вина то сделает бесплатно).

Помогите как быть, хочу ехать на экспертизу, но не знаю сколько она стоит, капитала с головой обошлась 28 тыс.руб., этот обойдется в 20, выкидывать такие деньги желанием не горю.



Похоже, что действительно двигатель, по какой-то причине, перегрелся, и, вероятней всего, лопнули перегородки поршней, что и приводит к тому, что масло выдавливает картерными газами в воздушный фильтр.
По какой причине перегрелся это вопрос второй. После капиталки движёк может греться чуть сильней, чем обычно пока не притрётся, вопрос ещё к эффективности системы охлаждения: коректно ли работает термостат, не забиты ли соты радиатора, не попало ли что-нибудь постороннее в систему охлаждение после разборки-сборки, не закипает ли ОЖ из-за неработающего клапана в пробке расширительного бачка, что снижает эффективность охлаждения. В общем факторов влияющик на перегрев достаточно, а перегрев опасен тем, что поршня, расширяясь, подклинивают в цилиндрах и у них лопается самая слабая часть - перегородки между кольцами и через них газы из камеры сгорания попадают в катер, выдавливая большое количество масляных паров в тракт воздухозабора.
В общем вскрытие покажет всё наглядно, гадать смысла нет.
Удачи.

#6:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 14:17
Pavlo300979 писал(а):

Если ты не перегревал движку то скорей всего мастер поставил неправильно маслосъемные кольца или сами кольца фигня.


Конкретно маслосъёмные кольца, в данном случае, большую роль не играют, если бы с ними было что-то не так, то двигатель "ел" масло и это видно было бы по дымному выхлопу и налёту в выхлопной трубе.
Тут больше играют роль компрессионные кольца, т.к. они сдерживают напор газов из камеры сгорания в картер, откуда и выдавливает масло в воздушный фильтр Askartа, но по описаным симптомам они должны быть или лопнутые совсем или их забыли поставить Wink

#7:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 14:20
kanav52 писал(а):

Я любитель, не профессионал, но если масло в воздушном фильтре это очень не хорошо. Я из-за этого капиталку делал, а Вас наоборот, самое дешевое это маслоприемная сетка в головке, посмотрите, думаю самое дорогое Вам не тот ремкомплет воткнули, КАААААК?. Может быть я ошибаюсь. После капиталки проехал 2000 все было ОК! Сейчас уже 20.000 км. масло, тьфу-тьфу не доливаю.
Мне растачивали блок!!! Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород



Если не секрет, после какого пробега капиталили?

#8:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 14:27
Ven-n

Вскрытие то, покажет. Только не понятно в чью пользу, даже если этого вина я не как не докажу обратное!? Получается автосервис возьмет с меня 2 раза за одно и тоже! Причём когда он делал капиталку, говорил мне что движок перегревался, но тем не менее до того как туда залезли машина ездила просто отлично!

Во общем если у кого какие советы по тому как конкретно определить перегрев этот по моей вине, либо это вина автосервиса - прошу поделиться!

#9:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 14:54
Цитата:

Причём когда он делал капиталку, говорил мне что движок перегревался, но тем не менее до того как туда залезли машина ездила просто отлично!


Если раньше у двигателя была тенденция к перегреву, то после капремонта всё усугубляется тем, что даже при эффективной системе охлаждения движёк греется больше, а если эффективность снижена, по описаным мной выше причинам, то он может критично перегреваться.
Другое дело, что если мастер видел, что двиг перегревался раньше, то должен был заострить на этом внимание - настоять на замене, к примеру, термостата, радиатора, посмотреть состояние крыльчатки помпы,и, в конечном итоге, устранить первопричину перегрева.
Если он берёт на себя ответственность за ремонт, так это надо делать в полной мере, а не перебирать - тут я отвечаю, а тут я не знаю. Как говорится взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Вы же не ездили на машине с отсутствующей ОЖ, то есть эксплуатировали машину, как положено, деньги заплатили настоящие, вот пусть мастер по настоящему гарантирует свою работу.

#10:  Автор: kanav52 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 15:26
Ven-n писал(а):

kanav52 писал(а):

Я любитель, не профессионал, но если масло в воздушном фильтре это очень не хорошо. Я из-за этого капиталку делал, а Вас наоборот, самое дешевое это маслоприемная сетка в головке, посмотрите, думаю самое дорогое Вам не тот ремкомплет воткнули, КАААААК?. Может быть я ошибаюсь. После капиталки проехал 2000 все было ОК! Сейчас уже 20.000 км. масло, тьфу-тьфу не доливаю.
Мне растачивали блок!!! Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород



Если не секрет, после какого пробега капиталили?


В том-то и дело, после гребаных ездоков, я 3-й владелец. Ласточка прошла 105.000 км. всего-лишь. Ваз 2112 декабрь 2004 г. сейчас 112.000

#11:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 15:41
Ven-n писал(а):

Цитата:

Причём когда он делал капиталку, говорил мне что движок перегревался, но тем не менее до того как туда залезли машина ездила просто отлично!


Если раньше у двигателя была тенденция к перегреву, то после капремонта всё усугубляется тем, что даже при эффективной системе охлаждения движёк греется больше, а если эффективность снижена, по описаным мной выше причинам, то он может критично перегреваться.
Другое дело, что если мастер видел, что двиг перегревался раньше, то должен был заострить на этом внимание - настоять на замене, к примеру, термостата, радиатора, посмотреть состояние крыльчатки помпы,и, в конечном итоге, устранить первопричину перегрева.
Если он берёт на себя ответственность за ремонт, так это надо делать в полной мере, а не перебирать - тут я отвечаю, а тут я не знаю. Как говорится взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Вы же не ездили на машине с отсутствующей ОЖ, то есть эксплуатировали машину, как положено, деньги заплатили настоящие, вот пусть мастер по настоящему гарантирует свою работу.



Спасибо, при разговоре с ним обязательно обращу на это внимание. Жду еще дельных доводов в споре с мастером!

#12:  Автор: AskartОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 16:41
Замерил компрессию 13-13-13-6(4)

Умер 4 поршень, по моему некачественные запчасти!?

#13:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 18:11
Askart писал(а):

Замерил компрессию 13-13-13-6(4)

Умер 4 поршень, по моему некачественные запчасти!?



Или ты кольца какие то непонятные взял, или реально нагрел мотор. Другой вопрос как он мог перегреться если исправно работает вентилятор и система охлаждения в целом. Есть вероятность что мастер который делал дилетант еще тот, но доказать это крайне сложно. Если уверен что машина не грелась думаю есть смысл привлечь экспертов.

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 21:29
А что при перегреве может пострадать только один поршень? В остальных то 13 очков. Наверно был бы трабл не в одном котле.
#15: Re: Масло в ВФ после кап. ремонта Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:01
Askart писал(а):

капитала с головой обошлась 28 тыс.руб., этот обойдется в 20



дела... это почти цена нового движка http://www.avtovaz-lublino.ru/engines/

не понятно зачем капитатить стали? вроде пробег небольшой и машинка "ездила просто отлично" ?

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:13
ostapbender писал(а):

дела... это почти цена нового движка http://www.avtovaz-lublino.ru/engines/



не понятно зачем капитатить стали? вроде пробег небольшой и машинка "ездила просто отлично" ?


Ага только 16 клапанный мотор по вашей ссылке стоит 56 тысяч Wink

#17:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:15
Д
kanav52 писал(а):

Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород


Нифига у вас цены. У меня 13 вышло все вместе. Точили блок, шлифовали коленвал, ну мастер, конечно, молодец взял за работу 3000 всего, с учетом того, что я ему помогал. Спасибо ему, он меня многому научил. Приезжайте, познакомлю! dns4

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:20
Romik1703
Парень о чем ты. Поменять прокладку 16-клапанной башки в цивилизованном сервисе стоит порядка 6 тыщ, какая еще капиталка за 3000 ROFL
Да и запчасти походу самые дешевые с рынка, посмотрим сколько проездит Wink

#19:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:35
Почему, нормальные запчасти. Поршни - СТК - 850р., кольца - СТК - 500р, вкладыши ЗМЗ, хороший набор прокладок за 850р. бралось все в нормальных, проверенных, магазинах. Расточка - Аспект - 1000р, коленвал - тоже - 500р. Ну и у меня 8-клапанник, пробег после капиталки около 10000км, пока без проблем. Есть у нас мастера, которые берут значительно больше, а здесь мужичок, который всю жизнь ремонтирует движки, у нас к нему все ездят. Зря не верите, ни капли не наврал.
Да, еще в головке только меняли маслосъемные колпачки, остальное в идеале.

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:45
Поршни за 900р и кольца за 500 это сильно конечно 63
Romik1703 писал(а):

Есть у нас мастера, которые берут значительно больше, а здесь мужичок, который всю жизнь ремонтирует движки, у нас к нему все ездят.


Вы уж простите, но работа должна доход приносить, а не радость клиентам.
Вот Вы например выкопаете мне канаву на дачном участке длиной 30 метров за 500 рублей? Нет? а чтож так? Smile

#21:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 17:58
А я что должен на сток ставить кованные поршни чтоли по 7000-8000р. Смысл, когда эти нормально работают. Часто кручу в 5-6т.о., все нормально ездит. Работа делалась вся пополам, поэтому вышло намного дешевле. Не вижу смысла переплачивать за бренды. Мастер у нас нарасхват, сложно к нему попасть, если бы плохо делал, то очередей к нему не было бы. Сравнивать есть с чем, мастерских у нас много, я уже попадал, поменяли головку и поршни за 5 тыщ., а про коленвал не сказали, что шлифовать надо, в итоге начала загораться лампа давления масла. После них посоветовали этого мастера, теперь не парюсь, нормально езжу. Через некоторое время, он же делал капиталку моему другу на четырке, тоже все в порядке.
#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:03
Ну я очень рад за вас, просто даже в тольятти я боюсь поршни за 900р и кольца за 500 не купить, а уж не откапиталить двиг за 3000 это точно hehe
#23:  Автор: Romik1703Откуда: Карабаш СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:08
Тогда я не пойму смысла, если и то, и то нормально ездит, нафиг выкидывать лишние деньги, которых итак нету. Зачем я буду платить больше тому, который сделает мне машину так же, а то и хуже.
#24:  Автор: kanav52 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:26
Romik1703 писал(а):

Д

kanav52 писал(а):

Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород


Нифига у вас цены. У меня 13 вышло все вместе. Точили блок, шлифовали коленвал, ну мастер, конечно, молодец взял за работу 3000 всего, с учетом того, что я ему помогал. Спасибо ему, он меня многому научил. Приезжайте, познакомлю! dns4


После капиталки прошла 10000 км. пока все ОК! Единственное что не нравится так это гидрики стучат. Примерно: зимой при -15-20 гр. 5-7 минут, потом тишина. В сервисе сказали нормально, в пределах нормы. На форуме где-то писал, что стук гидрокомпенсаторов от 5 до 15 минут это допустимо. Еще сказали что, из-за масла возможно, заливаю Мобил синтетику. До капиталки лил Манол полусинь, гидрики не стучали.

#25:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 14:39
брать надо только заводские поршни и кольца. И не в коем случае не на рынке! Делали одному корешу мотор так он нам привалок какие то поршни(типо самарские) и кольца такого же качества. Итог: после пробега 15т.к компресия 1-2-3 по 9 очей, а самое интересное в 4 цилиндре 6.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU