Промывка системы охлождения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Промывка системы охлождения Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 20:36
В рубашке охлаждения у меня все в ржавчине.Заглушки блока все в наростах ржавых,в саксафоне тоже все в ржавых наростах,внутри термостата зеленый вязкий налет. Сакс я поменяю, термостат промою,как и чем промыть(отмыть) от ржавчины блок.Двигатель полностью разобран так что можно и со снятием блока с машины.Какой тосол или антифриз потом использовать чтобы такое не повторилось?Обычно использую тосол АНОНС Дзержинский.
#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 20:54
urisss
Насчёт тоссола, то если всё будет собрано хорошо и на качественных запчастях, то можно и что нибудь из именитых брэндов, AGA допустим, HI Gear, Mobil и.т.д. Вот я бы AGA залил, если бы был полностью уверен в помпе и кранике печки. Как никак, импортные жидкость намного качественнее наших, и система с ними чище будет.

#3:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 21:32
MG_And
К тосолу Джержинскому претензий не имеею и морозы держит и не грязный.

#4:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 21:33
Складывается осчущение, что тосол дзержинский очень много бодяжат, потому как кто-то претензий не имеет, а у кого-то ржа и буреет он за считанные месяцы. Так что если нет уверенности в подлинности - я бы не стал брать его. Из соображений, что другие марки все же бодяжат меньше.

AGA и Hi-gear - одна сотона. Не то, чтобы это плохо... Ну это как запчасти "за рулем", например.

Кстати, одно время теоретически неплохим был лукойловский антифриз, который G48 назывался. Теоретически - так как делался из сырья BASF. А BASF это хорошо, из него же делается, например, Liqui Moly.

#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 22:38
maximk писал(а):

тосол дзержинский очень много бодяжат


в Дзержинске заводов, производящих тосол - как грибов в лесу после дождичка. только Тосол-синтезу можно доверять. от остального добра велик риск получить ржу в системе оооочень быстро
з.ы. зачем тему замутил? тебе ж в теме про замену поршня ответили уже lol1

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 23:08
тоже интересно - можно ли от мыть блок от ржавчины. я так понимаю тосол жрет металл, значит надо менять чаще или заливать другого производителя?
#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 23:13
ДюКЧ писал(а):

я так понимаю тосол жрет металл


плохой тосол жрет. в хорошем присадки волшебные содержатся. в основном ржа в системе - от саксофона. он стальной и корродирует поактивнее чугуняки. ну и господа, а про карбовый фильтр в обратке вы позабыли что ли? очень действенно в плане очистки СО от посторонних включений в системе!!! у меня аж тосол стал обратно голубым после двух замененных фильтров. был - непонятного синеватого цвета с намеком на бурый оттенок. взвесь отфильтровали - и ок!
ДюКЧ писал(а):

значит надо менять чаще


не надо. всему есть регламент и постоянная смена - тупо выливать свои деньги в канализацию без прихода.
ДюКЧ писал(а):

заливать другого производителя?


один раз и хорошей жыжи. и в путь.

#8:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 23:36
Так и знал что кто нибудь да заругается Pardon Мне кажется так больше участников увидят и соотв ответят на сообщение.Надо уже определятся что и как делать с машиной а то надоело уже пешком ходить на работу каждый день.
Созрел вопрос: если использовать для промывки воду то что в нее добавлять,ведь вода так то не убирает ржавчину а наоборот способствует ее появлению, плюс еще и накипь образует.
Лёха198 что то я не понял о каком фильтре идет реч,тюнинг что ли какой?

#9:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 23:47
Лёха198 писал(а):

плохой тосол жрет. в хорошем присадки волшебные содержатся. в основном ржа в системе - от саксофона. он стальной и корродирует поактивнее чугуняки. ну и господа, а про карбовый фильтр в обратке вы позабыли что ли? очень действенно в плане очистки СО от посторонних включений в системе!!! у меня аж тосол стал обратно голубым после двух замененных фильтров. был - непонятного синеватого цвета с намеком на бурый оттенок. взвесь отфильтровали - и ок!ДюКЧ писал(а):


Лёха198
Осенью промыл систему, причем с помощью какой то хрени импортной, затем просто водой несколько раз, поставил фильтр, залил зеленый антифриз FELIX и что? опять хавно, ржавый ...
Лёха198 писал(а):

один раз и хорошей жыжи. и в путь.


Знать бы как ее выбрать?

#10:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 23:47
urisss
Good даже полезнее Wink дистиллировка не образует, но здесь это принципиально нам ничего не даст. ты ж в этой воде не на месяц двигатель замачивать будешь. от накипи лимонная кислота поможет или Спрайт. ржавчину снять можно только вытравливанием оной в осадок - а это уже химия и нам совсем не улыбает ей заниматься. остается одно: моешь везде где моется, (патрубки, термос, радиаторы), меняешь саксофон, собираешь двиг, заливаешь воду, гоняешь. и так раз 5 делаешь. после промывки заливаешь хороший тосол, в обратку врезаешь фильтр и всё Smile
XADZZOX писал(а):

залил зеленый антифриз FELIX и что? опять хавно, ржавый ...


хренасе wwow а фильтр не собирает взвесь ржи? фильтр какой? я себе ниточный ставил - он вроде как приходу больше дает. вот честное слово: тосол поголубел у меня без всяких промывок тупо только из-за вкрячивания фильтра. конечно не стал как только из бутылки. грязноватость осталась, но разница была оооооооочень заметна!!! тосол был с Дзержинска. Феликс.
XADZZOX писал(а):

Знать бы как ее выбрать?


у меня один банальный ответ... проверенные места, прямые поставщики Pardon

Последний раз редактировалось: Лёха198 (16 Апреля 2011 23:54), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 23:52
А фото фильтра можно, что опять не понятно.
#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 23:57
тындекс картинку найти не дает.
в общем обычный фильтр только внутри как будто нитку из синтетического волокна накрутили на фильтрующий элемент. смотрится как клубок ниток. не обычный гофроэлемент в колбе, а именно с такими нитками. очистка у него тоньше. надеюсь, понятно объяснил...

#13:  Автор: Dima_4Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 00:00
Во все свои машины химию только Liqui Moly лил, 3*тьфу, ни разу она меня не подводила
#14:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 00:04
блина, тут про систему охлаждайки говорите, дело такое, года 2 назад поменял патрубки на лузар, сегодня им прешол гамон, один порепался и начал сочиться, а когда снял все, то они все полное г..о, прим ломаются, временно поставил старые, блин какие хоть ставить теперь во всем магаг один этот чертов Лузар!!!
#15:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 00:09
Лёха198 писал(а):

фильтр не собирает взвесь ржи? фильтр какой?


Ну , думал, поскольку все чистое , поставил оставшийся от карба, бензовый. Так он весь коричневый тоже стал.
urisss писал(а):

А фото фильтра можно, что опять не понятно.


Да зачем тебе фото, врезаешь фильтр в тонкий шланг от расширительного бачка до радиатора, Правильнее сказать от радиатора и до расштрительного бачка.

#16:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 00:12
Андрей 57 rus писал(а):

какие хоть ставить теперь


Балаковорезинотехника Good
XADZZOX писал(а):

Так он весь коричневый тоже стал.


отлично! меняем почаще!!! я у себя первый фильтр через неделю что ли сменил. щас подзабыл уже. но точно не больше недели он у меня проторчал. пробежал около 100км
XADZZOX писал(а):

Да зачем тебе фото


думаю, имелось в виду фото фильтра Pardon

Последний раз редактировалось: Лёха198 (17 Апреля 2011 00:21), всего редактировалось 3 раз(а)

#17:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 00:14
Лёха198
А их то можно как то отличить, там написано должно быть, по отдельности или комплектом идут?

#18:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 00:18
http://www.balrt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90&Itemid=85
по маркировке патрубков ничего не скажу. почти 2 года назад меняли с товарищем, и его гарантий в оригинальности патрубков мне было достаточно. маркировки не искал - так что тут не подскажу точно...
патрубки по идее должны комплектом идти. у меня они были заботливо сложены в одну аккуратную кучу и склеены скотчем и по-моему бумажка с ними была какая-то с печатью

#19:  Автор: Dima_4Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 00:26
БРТ действительно высокого качества, но главное не перепутать с кооперативом который тоже находится в Балаково. Заметил многие продавцы магазинов продают Балаковский кооператив как фирменный БРТ. У настоящего БРТ обязательно делжен быть знак, по моему ладья какая то.
#20:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 00:27
Лёха198 писал(а):

XADZZOX писал(а):
Так он весь коричневый тоже стал.

отлично! меняем почаще!!! я у себя первый фильтр через неделю что ли сменил. щас подзабыл уже. но точно не больше недели он у меня проторчал. пробежал около 100км


Лёха198
Думаешь, что фильтра справятся с херовым тосолом?

#21:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 00:36
Dima_4 писал(а):

по моему ладья какая то


ага. я ссыль кинул выше - там ладья эта нарисована как раз!
XADZZOX писал(а):

Думаешь, что фильтра справятся с херовым тосолом?


они справятся с мелкой взвесью, которая как раз и дает нам этот бурый цвет. однозначно менять фильтр почаще. стОит недорого. а насколько херовый тосол - это уже сам экспериментально в процессе эксплуатации машины определяй Smile

#22:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 03:03
Андрей 57 rus
Я балаковские патрубки по отдельности покупал.
Есть ещё какая-то фирма продают комплектами патрубки печки и основного радиатора, до балаковсих ставил, тоже не очень хорошего качества.

#23:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2011 14:21
сегодня купил Бараково, 4 патрубка в комплекте, 2 маленьких и 2 больших, 300 сотки отдал, но судя по этикетке и сравнения с сайта вроде оригинал, и так нравяться, мягкие хорошие, спасибо за совет gpn
#24:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 08:53
Лёха198 писал(а):

плохой тосол жрет.


Плохой это леффак!
Почитай За Рублем...хорошая подборка была тестов.
Лёха198 писал(а):

карбовый фильтр в обратке вы позабыли что ли?


Плюс один.либо на горячую воду ставят фильтры очистки...

Цитата:

Фильтры для воды Honeywell тонкой очистки горячей воды серии FF 06
Производитель: Honeywell, Германия

Высокая прочность
Долговечность и надежность фильтру придают применяемые в изготовлении материалы. Сам корпус выполнен из штампованной латуни, также как и чаша фильтра, специально предусмотренная для горячей воды и устойчивая к вымыванию цинка.
Фильтрующий элемент - нержавеющая сталь.

Конструкция
Прибор серии FF 06 состоит из корпуса с внешней и внутренней резьбой, сетчатого фильтрующего элемента, шарового клапана, резьбовых штуцеров и колбы.
Фильтр тонкой очистки прост в обслуживании и эксплуатации, а его компактные размеры позволяют производить монтаж даже в ограниченном по площади пространстве.

Принцип действия
Прибор имеет два режима работы: фильтрации и промывки.
В первом случае (режим фильтрации) вода проходит через фильтрующий элемент и выходит уже очищенной.
Во время промывки водный поток удаляет весь скопившийся мусор с поверхности сетки и со дна колбы. Режим промывки включается/выключается с помощью шарового клапана.

Отличительные особенности

*
внутренняя резьба на корпусе фильтра
*
легкая замена фильтрующего элемента и чаши
*
установка при монтаже чашей вниз
*
тех. обслуживание без демонтажа

Монтаж
Монтаж возможен на пластиковые и на металлические трубы.
Благодаря установки фильтра после запорных клапанов за водосчетчиком, техническое обслуживание устройства позволяет обойтись без демонтажа.
Положение прибора чашей вниз на горизонтальной поверхности обеспечивает максимальную эффективность фильтрации.
Возможна установка в ограниченном пространстве.

Применение
Фильтр FF 06 - AAM используется не только в промышленности, но также в любых бытовых и коммерческих целях для непрерывной подачи отфильтрованной горячей воды (с учетом нормального давления в трубопроводе). Препятствует проникновению в магистрали инородных тел: частиц ржавчины, волокон пеньки, песчинок и т.п.


искать аналог если серьёзно

Не реклама!!!!На сайте был список дилеров


ff_06_100_0[1].jpg
Описание:
Размер файла: 2,1 KB
Просмотрено: 7206 раз(а)

ff_06_100_0[1].jpg
ff06-size[1].jpg
Описание:
Размер файла: 11,01 KB
Просмотрено: 7206 раз(а)

ff06-size[1].jpg
glavnaya1[1].jpg
Описание:
Размер файла: 149,59 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

glavnaya1[1].jpg
unlimited_s12++[1].jpg
Описание:
Размер файла: 25,31 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

unlimited_s12++[1].jpg

#25:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 09:33
В прошлом году весной купил тосол дзержинский за 150 рублей 10 кг, через 1,5 месяца стал бурым и ванючим hehe
Потом начался дачный сезон и тут-то я хорошенько промыл систему. Сначало простой водой промыл, потом с промывкой Ликви Моли. Много всякой какашки оттуда вытекло. ну и еще раз 6 простой водой сполоснул всё и залил антифриз Кул Стрим зелёный (тут на форуме и прочитал про его хвалённые качества, потому и купил его) вот почти год катаюсь, а он все такой же светло зелёный.
Начитался тут про фильтр в обратке, как прочитаю так хочется вкорячить его туда, а как посмотрю на бачек и думаю, а нахера если там чисто Smile
но когда-нибудь всётаки воткну его, хуже не будет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU