Bogdanoff писал(а):Может, передние тормозные колодки "гуляют".
Проверь люфт в ступичных подшипниках, возможно открутилась гайка. Такому типу неисправности предшествует сначала увеличенный ход педали тормоза, биение при первом нажатии. При прокачке педалью в движении почти все признаки пропадают, просто нажать несколько раз.Bogdanoff писал(а):Задок не перетормаживает, но с ним вообще непонятно - не могу снять крышку барабана, чтобы посмотреть состояние колодок - все закисло и все грани у гаек сточились.
Ну эт нормально при долгой эксплуатации . При снятии на ручнике случаем не держишь машину?
Есть 3 варианта снятия барабанов:
1. Аккуратно молоточком сзади по ободу обстукивать, равномерно, чтоб не перекосило диск. Снимутся.
2. Сняв колесо и открутив направляющие заводим мотор, включаем 4 передачу, разгоняем км до 60 и резко давим по тормозам. Старый дедовский способ такой вот. Но я лично не советовал бы им пользоваться.
3. Использовать съемник. Если не у кого одолжить, то можно на станции или купить, но можно обойтись 1 вариантом.
Цитата:Так вот, продаются ли резинки отдельно, или меняется вся тяга в сборе? Можно ли менять одну тягу, или нужно менять сразу несколько?
Резинки продаются отдельно со втулками. Занятие не из приятных. Можно и по одной менять. Только втулки обычно более полугода не ходят. В твоем случае можно менять пока втулки, до тех пор пока не понадобится менять их все.Neonl писал(а):
Есть 3 варианта снятия барабанов:
1. Аккуратно молоточком сзади по ободу обстукивать, равномерно, чтоб не перекосило диск. Снимутся.
2. Сняв колесо и открутив направляющие заводим мотор, включаем 4 передачу, разгоняем км до 60 и резко давим по тормозам. Старый дедовский способ такой вот. Но я лично не советовал бы им пользоваться.
3. Использовать съемник. Если не у кого одолжить, то можно на станции или купить, но можно обойтись 1 вариантом.
1 способ настоятельно не рекомендую использовать!!!закончится это все тем, что у барабана будут отколоты края, а это грозит нарушением баланса, самое обидное что барабан этим способом может вообще не сняться... я на всех машинах в семье всегда снимал 2 способом, надежно, удобно и просто
а для того чтобы в последствии таких проблем не возникало, перед установкой барабана хорошо очищаем центральное отверстие барабана и смазываем его графиткой и...навсегда забываем о проблемах снятия барабана Илюшк@ писал(а): хорошо очищаем центральное отверстие барабана и смазываем его графиткой и...навсегда забываем о проблемах снятия барабана
А так же и посадочное барабана на полуоси ... не грех почистить - от грязи , ржавчины , продуктов коррозии дюрали (барабана) .Илюшк@ писал(а):
1 способ настоятельно не рекомендую использовать!!!закончится это все тем, что у барабана будут отколоты края, а это грозит нарушением баланса, самое обидное что барабан этим способом может вообще не сняться... я на всех машинах в семье всегда снимал 2 способом, надежно, удобно и просто
Я в первый раз снимал 1 способом. Купил машину, а у неё задок вообще не работал и 2 способ не использовать. Оказалось что ГТЦ неправильно был собран.
Если сбивать молотком, то надо быть предельно аккуратным. Я ставил боком один молоток, а вторым бил по первому.
Но в любом случае рукоприкладство к барабанам последнее дело Bogdanoff писал(а):Ну а там же вроде еще надо направляющие откручивать? С ними то как быть? Граней почти не осталось, ключем на 12 не получается!
А реактивные тяги там на болтах держаться? Я вот только амортизаторы задние как то менял, ничего сложного. Тяги крепятся так же? Похожим образом? Или там какие то съемники и приспособы нужны?
Грани направляющих немного подточи напильником(если потребуется), далее набей головку высокую/трубчатый ключ на 11 или на 10(смотря сколько сточишь) и выкручивай. Их то всве равно лучше под замену.
А реактивные тяги на болтах держатся. Резинки старые выбиваются при помощи старой головки. Новые ставятся так: резким сильным ударом забиваешь новую резинку(желательно смазать например мылом), далее берешь шарик из подшипника(шарик должен быть чуть больше в диаметре металлической втулки), ставишь шарик на отверстие в резинке, сверху прикладываешь втулку(держать пасатижами) и бьешь по втулке сильно и резко. Шарик тут как направляющая часть. Есть в продаже съемники. Можно и при поможи мощных тисков прессовать. Эт уже от возможностей твоих.Bogdanoff писал(а):Ну а там же вроде еще надо направляющие откручивать? С ними то как быть? Граней почти не осталось, ключем на 12 не получается!
Я газовым ключом откручивал (шведкой). Все равно шпильки менятьBogdanoff писал(а):Плавно нажимаю на тормоз до упора. Через доли секунды педаль проваливается еще чуть-чуть и раздается глухой негромкий одиночный стук откуда то спереди. При этом ногой на педали тормоза чувствуется небольшой удар
Возможно, перепускает ГТЦ. У меня были похожие проблемы со сцеплением. А здесь ВУТ может усугублять... Хотя, может и сам ВУТ являться источником проблемы.Bogdanoff писал(а):Плавно нажимаю на тормоз до упора. Через доли секунды педаль проваливается еще чуть-чуть и раздается глухой негромкий одиночный стук откуда то спереди. При этом ногой на педали тормоза чувствуется небольшой удар. В чем может быть проблема? Может, передние тормозные колодки "гуляют".
у меня была *****,когда один из передних цилиндров не был закреплён в суппорте и гулял.ощущения один в один . держался тока на двух общих пальцах ,котрые проходят через суппорт и оба тормозных цилиндра .все мои танцы ни к чему не привели.пришлось менять суппорт Neonl писал(а):А реактивные тяги на болтах держатся. Резинки старые выбиваются при помощи старой головки. Новые ставятся так: резким сильным ударом забиваешь новую резинку(желательно смазать например мылом), далее берешь шарик из подшипника(шарик должен быть чуть больше в диаметре металлической втулки), ставишь шарик на отверстие в резинке, сверху прикладываешь втулку(держать пасатижами) и бьешь по втулке сильно и резко. Шарик тут как направляющая часть. Есть в продаже съемники. Можно и при поможи мощных тисков прессовать. Эт уже от возможностей твоих.
Чуть не забыл... Когда тягу ставишь, в каком положении должно быть заднее колесо? Домкратить, просто так снимать или наоборот, загружать задок?Neonl писал(а):А реактивные тяги на болтах держатся. Резинки старые выбиваются при помощи старой головки. Новые ставятся так: резким сильным ударом забиваешь новую резинку(желательно смазать например мылом), далее берешь шарик из подшипника(шарик должен быть чуть больше в диаметре металлической втулки), ставишь шарик на отверстие в резинке, сверху прикладываешь втулку(держать пасатижами) и бьешь по втулке сильно и резко. Шарик тут как направляющая часть. Есть в продаже съемники. Можно и при поможи мощных тисков прессовать. Эт уже от возможностей твоих.
Чуть не забыл... Когда тягу ставишь, в каком положении должно быть заднее колесо? Домкратить, просто так снимать или наоборот, загружать задок?