booroda
booroda писал(а):реально ли приварить новую?
ненадо ничо варить
booroda писал(а): а то просверлил остатки и нарезал резьбу м6 но не затягивается болт там тонкий слой резьбы получаеться
тама должна получится нормальная толщина ибо тама в нутри ещё шляпка шпильки которая была вставлена +толщина самого лонжерона, если неполучается так, то тупо сверлим на сквозь и рядом через технологическое отверстие вставляем болт хороший чтоб гайка по нему бегала хорошо.Dranik писал(а): ..... то тупо сверлим на сквозь и рядом через технологическое отверстие вставляем болт хороший чтоб гайка по нему бегала хорошо.
+100
Именно так и делал! Через тех.отверстие,обвязав тонкой,гибкой алюминиевой проволокой,просунул болт с граверной шайбой.Потом прикрутил гайку,которую еще заблаговременно прогонял по этому же болту,чтоб крутился от руки.kazak1102 писал(а): Надеюсь, шо ничё не сорвётся...
Сплюнь! Тьфу,тьфу,тьфу! ЭД* писал(а):Сплюнь! Тьфу,тьфу,тьфу! Smile
Фсё... Сделал, и ничё не сорвал... Там до меня всё мазалось, так шо ничё закисшего не обнаружено...
Своё стаб поперечный выкинул, стёрся под резинками начисто... Новые яйца в лёгкую одевались, так шо не надолго было бы... Поставил 10-й стаб... Нормально всё... ГРОХОТА НАМНОГО МЕНЬШЕ, но ещё присутствует, от стоек с опорами, на которые щас капусты нетути... Zigmund писал(а):Я просто приварил скобу к кузову. Проехал 25 т.км. и такую продал.
сурово
genek163 писал(а):Совет для таких шпилек и для шпилек рулевой рейки, брызгать их вдшкой каждый день - дня за 2-3 до ремонта.
есть ли толк в этом
гайки то с нейлоном, как жиже протеч в резъбовое соединение